может ли летать 25-30 мин. Align T-Rex 700E

RomanRom2

парни, чото я не понял… т.е. вы берете и вот так на 700е летите на 6S? т.е. вот так прямо не 44в, а 22в?
или все же передатки в трансмиссии меняете. по ходу темы я не уловил это.

pilot000779

Роман у меня стоит шестерня сделанная на заказ 18т 106 т. рассчитывал для 8s 5000 mAh, сейчас нет возможности приобрести такой акк. по этому летаю на 6s 5000mAh один акк. 12 мин. если 2 “ПАРАЛЛЕЛЬНО” 6s 10000 mAh 20 мин. обороты на роторе 1530 на протяжении всего полёта, на 8s будет 1800 об.мин. калькулятор: www.readyheli.com/headspeed-calculator.html видео теста с одним 6s 5000mAh :

rutube.ru/…/8cc2f941c73eafcf0cb8b990e7548762/

RomanRom2

ясно. надо будет тоже попробовать 😃
мне вообще говоря казалось, что при уменьшении напряжения увеличивается ток. я поэтому слегка в недоумении, при прочих равных, но на 22в, ни регуль ни мотор не будут работать в “своем режиме” как бы. и ток должен быть больше.

pilot000779

после теста мотор еле тёплый, рег и акки холодные… верт чувствует себя просто отлично. после полёта “того что в ролике 12 мин.” были ещё 3 полёта непрерывно 20 мин. всё нормально… верт весит 6 кг. жду ассиметричные лопасти посмотрим что будет т.к. впереди установка фюзеляжа.

Vovets
RomanRom2:

при уменьшении напряжения увеличивается ток

Если Вы внимательно посмотрите на закон Ома, то он как раз говорит, что ток пропорционален напряжению. Т.е. при уменьшении напряжения уменьшается ток. 😃

Serg78
Vovets:

Т.е. при уменьшении напряжения уменьшается ток.

Володь, в данном случае это не верно.
Здесь нужно исходить от требуемой мощности силовой которая равна P=U*I
Мощность постоянна,следовательно уменьшая напругу увеличиваем ток.
Поэтому и делают паки по 12S для снижения токов, а следовательно и потерь.

IgorNN
Serg78:

Володь, в данном случае это не верно.

+100500
Здесь закон Ома не работает , ведь двигатель это не пассивное сопротивление .Здесь грубо можно подсчитать P=I*U , где P - мощность , I -сила тока , U- напряжение . Высоковольтные системы уменьшают токи на регуле , моторе , проводах ( при равных прочих условиях) . А длительность работы батареи, я думаю ,будет зависеть от правильно подобранной ’ золотой ’ середины т.е. двигатель(оборот/вольт)-обороты ротора-шаг . Можно на больших оборотах и маленьким шагом висеть , лопаты будут только воздух зря молотить , и на малых оборотах с большим шагом , что тоже увеличивет нагрузку на двигатель , ИМХО

Vovets

Сергей, Игорь, поверьте, я понимаю, что такое закон Ома, мощность. Я в ответ на сообщение Романа пытался пошутить. Если мы на силовой, заточенной под 44В, воткнём батарейку 22В, то обороты (из-за kV) будут в 2 раза меньше. А мощность с оборотами растёт весьма нелинейно, т.е. мощность упадёт больше чем в 2 раза. Откуда имеем, что ток уменьшится. Всё это в предположении что вертолёт при таких оборотах всё ещё будет висеть. А т.к. сейчас обороты обычно завышают невероятно, то и на половинных можно висеть почти наверняка.

IgorNN

При одинаковых условия ( допустим висении) двигателю нужна и одинаковая мощность т.е. совершить одинаковую работу для удержания от падения и без разницы какие там будут батареи

Vovets
IgorNN:

При одинаковых условия ( допустим висении) двигателю нужна и одинаковая мощность т.е. совершить одинаковую работу для удержания от падения и без разницы какие там будут батареи

Это неправда. Мощность будет сильно зависеть от оборотов. Вот, например. Предпоследний абзац. А всё дело в том, что мощность тратится на преодоление сопротивления воздуха, а не на “удержание от падения”.

IgorNN

Позволю с вами не согласиться , для создания подъёмной силы , а это сила противоположная по вектору силе тяжести ( сила тяжести зависит от массы ,а массы одинаковые что 6s , что12 s , что 3s , к примеру) ротору нужны будут и одинаковые обороты ,соответственно и двигателю . Другое дело максимальные обороты , то да они уменьшаться в два раза при 6S . Но , для висения и полёта ’ блинчиком ’ (только так можно увеличить время полёта ) обороты используются на 50-70 % (для 12 S ) , ну а для 6S это будет 80-100% от максимальных. То на то и выходит одинакого .Есть ещё момент , если диапазон оборотов при 6S не перекроется , т.е. будет мало , то придётся увеличивать шаг , а это дополнительное сопротивление воздуху и естественно нагрузка на двигатель и батареи , я уже писал об этом

Nevai
Vovets:

мощность тратится на преодоление сопротивления воздуха,

Апсалютна точно! Большие обороты - зло 😃 Для примера верт Mikado XXtreme, ничего не меняя в конструкции, батарейки 14S оставляем на борту, понижаем обороты до 1300 об/мин и летаем 10 минут совершенно свободно, причем в течении всего полета выполняем любые фигуры, то есть тик-таки, воронки, пирофлипы, роллы и че в голову взбредет. Назвать это полетом блинчиком нельзя. Батарейки отдыхают, мотор с регулем просто в состоянии легкой эйфории 😃 Мне, как пилоту начинающему, гораздо интересней провести больше времени в воздухе, чем менять каждые 4-5 минут батарейки и ждать пока электроника остынет. Да и поведение вертолета становится более плавным и требует более интенсивной работы шагом.

pilot000779
Vladlen:

А почему коптеры летают вдвое дольше? долголеты!

не понимаю к чему это здесь???

1 month later
IgorNN

а где брали ? похоже на пластик . Как качество , балансировка ?

pilot000779

это пластик, качество на первый взгляд не очень, балансировку ещё не проверял. эти лопасти идут под 600-е цапфы, комиль 12 а цапфы 700-ки 14, завтра рассверлят отверстие под втулку 6мм. и купил нейлоновые шайбы по 1мм каждая, как раз получается 14мм. просто интересна была цена и такой большой асеммитричный профиль, посмотрим что они покажут в полётных тестах. брал здесь: scaleflying.com/700-Size-Semi-Symmetrical-Scale-Ro…

IgorNN

Я видел их там раньше , но качество там смотрится получше и цена для пластика не " детская" . Жду ваших результатов полёта .У меня в проекте полукопия и основное направление увеличение подъёмной силы и продолжительности полёта

pilot000779

ок! как только мой маленький сын даст мне возможность продолжить я отпишусь…😉

pilot000779

Ну вот и лопасти просверлены, в них были вставленны металлические втулки а что бы компенсировать недостающие 2-а мм. Были поставлены две нейлоновые шайбы толщиной по 1 мм. Что в итоге получается 14 мм. то что нам и нужно было. Да на вид не привычно смотреть на верт с такими лопастями, дальше будут тестовые полёты, вот только не знаю когда точно… Кстати есть у кого какие мысли с каких оборотов можно начать???