Align T-Rex 150

yaros2004

не плохо,но я бы АППу сначала включал,краши случаются из за этого

rw9hk

Нет, уже привязанный к одному пульту приемник, другой сигнал не зацепит. Так что аварии исключены. Но связывается быстрее так.

yaros2004
rw9hk:

Нет, уже привязанный к одному пульту приемник, другой сигнал не зацепит. Так что аварии исключены. Но связывается быстрее так.

Я не про это,у меня было на Яке ДВС тумблер питания борта не выключишь с прошлого полета,и включаешь аппу ,то элерены не подцепятся ,то РВ

Optiman
rw9hk:

Так что аварии исключены.

а если помеху приемник словит?! Хоть 2,4Ггц диапазон довольно защищенный, но включенный без передатчика верт - штука весьма непредсказуемая…

8 days later
Maestro89

Подскажите, на сколько минут ставить таймер (батарея стандартная Алайновская 250мА). Ну чтоб не убивать батарею.

yaros2004

😁ждем отчета ,и принять в летающие,а не в на полочные

Maestro89

Мля, а реально офигительно летит. Честно, не думал что так летает эта мелкотня (не имел ничего меньше 500го класса).
Сначала протупил про расходы на крутилке ФБЛ, по умолчанию там на минимуме, как для новичка. В итоге крутить что-то в воздуже не возможно на тех расходах. На второй полет накрутил на продвинутое 3Д, и вертушка запела. в инверте летит очень зачетно. Резкости еще можно добавлять крутилкой.
Пришлось немного уменьшить вторую крутилку (гейн), так как хвост у меня подвывал.

Одним словом, летит этот мух просто мега зачетно, я доволен. Тарелку был поменял сразу на люминевую. До крепления хвоста пока не добрался, но апгрейд тоже прикупил и уже лежит. Жду еще батареек, а то с 2мя скучно.
Моделька для отведения души и для полетов в перерывах между большими - самое то что нужно! Ну и для новичков будет неплохая штука для отработи висения, инверта, кувырков.

Про краши пока ничего сказать не могу.
Летные качества прошла на 5+

П.С. таймер надо ставить 3,5 - 4мин максимум на родных батареях (на батарее остается порядка 20%, 3,7в на банку)

Alex_63
Maestro89:

П.С. таймер надо ставить 3,5 - 4мин максимум на родных батареях (на батарее остается порядка 20%, 3,7в на банку)

Не обязательно, можно и на 4,5 - 5, т.к. 3,7В для аккума - это далеко не переразряд. Можно без вреда разряжать до 3,4В.

yaros2004
Alex_63:

Не обязательно, можно и на 4,5 - 5, т.к. 3,7В для аккума - это далеко не переразряд. Можно без вреда разряжать до 3,4В.

+1,Я ДО 3.3 ОПУСКАЮ,но заряжать надо в этот же день после разрядки

artur=

Всем привет.у меня вопрос.померте кто-нибудь каким напряжением питаються сервоприводы

Maestro89

Ну-ну. Потом посмотрите сколько у вас проживет аккум с такими раскладами.
3,7в это не переразряд. Для вертов это как раз нормальный лимит 3,6-3,7в.

Минимум липа расчитана вообще на 3,0в, только умрет она на верте совсем быстро, если до этого порога разряжать.

artur=

Игорь .спасибо.но нето.мне надо узнать напрежение именно в вертолете.каким питается.

artur=

Игорь.спасибо.нашол характеристики бека 5 вольт.вопрос решон.

yaros2004:

+1,Я ДО 3.3 ОПУСКАЮ,но заряжать надо в этот же день после разрядки

Смотреть напряжение надо под нагрузкой.если 3.3в набанку без нагрузки.то под нагрузкой 3-4ампера это ваш верт висит напряжение будет ниже 3 вольт.вообще отсечка у вас заводская как я понел 5.7в…только не понел это отключение или снижения мощьности.лучше это проверить как насамом деле и сделать как надо

Andrew91

Подскажите, какой сателлит (протокол) обеспечит наименьшую задержку в управлении. Пульт - Taranis. Знаю, что у dsmx 11 или 22 милисекунды.

Юрий55

В продолжение разговора про бинд. Сегодня приехал самолетик от E-flite тоже BNF -он забиндился за 5 сек. Верт так и не биндится.