Align T-Rex 150
Нет, уже привязанный к одному пульту приемник, другой сигнал не зацепит. Так что аварии исключены. Но связывается быстрее так.
Нет, уже привязанный к одному пульту приемник, другой сигнал не зацепит. Так что аварии исключены. Но связывается быстрее так.
Я не про это,у меня было на Яке ДВС тумблер питания борта не выключишь с прошлого полета,и включаешь аппу ,то элерены не подцепятся ,то РВ
Так что аварии исключены.
а если помеху приемник словит?! Хоть 2,4Ггц диапазон довольно защищенный, но включенный без передатчика верт - штука весьма непредсказуемая…
Подскажите, на сколько минут ставить таймер (батарея стандартная Алайновская 250мА). Ну чтоб не убивать батарею.
5 мин,макс,у меня 4
Ок, пойду ка облетаю зверя.😃
😁ждем отчета ,и принять в летающие,а не в на полочные
Мля, а реально офигительно летит. Честно, не думал что так летает эта мелкотня (не имел ничего меньше 500го класса).
Сначала протупил про расходы на крутилке ФБЛ, по умолчанию там на минимуме, как для новичка. В итоге крутить что-то в воздуже не возможно на тех расходах. На второй полет накрутил на продвинутое 3Д, и вертушка запела. в инверте летит очень зачетно. Резкости еще можно добавлять крутилкой.
Пришлось немного уменьшить вторую крутилку (гейн), так как хвост у меня подвывал.
Одним словом, летит этот мух просто мега зачетно, я доволен. Тарелку был поменял сразу на люминевую. До крепления хвоста пока не добрался, но апгрейд тоже прикупил и уже лежит. Жду еще батареек, а то с 2мя скучно.
Моделька для отведения души и для полетов в перерывах между большими - самое то что нужно! Ну и для новичков будет неплохая штука для отработи висения, инверта, кувырков.
Про краши пока ничего сказать не могу.
Летные качества прошла на 5+
П.С. таймер надо ставить 3,5 - 4мин максимум на родных батареях (на батарее остается порядка 20%, 3,7в на банку)
молодец позитивно
П.С. таймер надо ставить 3,5 - 4мин максимум на родных батареях (на батарее остается порядка 20%, 3,7в на банку)
Не обязательно, можно и на 4,5 - 5, т.к. 3,7В для аккума - это далеко не переразряд. Можно без вреда разряжать до 3,4В.
Не обязательно, можно и на 4,5 - 5, т.к. 3,7В для аккума - это далеко не переразряд. Можно без вреда разряжать до 3,4В.
+1,Я ДО 3.3 ОПУСКАЮ,но заряжать надо в этот же день после разрядки
Всем привет.у меня вопрос.померте кто-нибудь каким напряжением питаються сервоприводы
Ну-ну. Потом посмотрите сколько у вас проживет аккум с такими раскладами.
3,7в это не переразряд. Для вертов это как раз нормальный лимит 3,6-3,7в.
Минимум липа расчитана вообще на 3,0в, только умрет она на верте совсем быстро, если до этого порога разряжать.
●Stall torque:0.8kg.cm(5V)
●Motion speed:0.06 sec/60°(5V)
●Rating voltage😁C 4.8-6V
●Dimension:19.8x8.4x23.3mm
●Weight:4.3g
●1520μs standard band - See more at: helipross.com/ds150-digital-servo-hsd15001.html#st…
Игорь .спасибо.но нето.мне надо узнать напрежение именно в вертолете.каким питается.
инструкция стр.27 напр5.0 ток 2.5
Игорь.спасибо.нашол характеристики бека 5 вольт.вопрос решон.
+1,Я ДО 3.3 ОПУСКАЮ,но заряжать надо в этот же день после разрядки
Смотреть напряжение надо под нагрузкой.если 3.3в набанку без нагрузки.то под нагрузкой 3-4ампера это ваш верт висит напряжение будет ниже 3 вольт.вообще отсечка у вас заводская как я понел 5.7в…только не понел это отключение или снижения мощьности.лучше это проверить как насамом деле и сделать как надо
Теперь можно бить не боясь потерять сервы Lynx LX1027 - T 150 Servo - Ultra Metal Gear - 3 Set
helidirect.com/lynx-lx1027-t-150-servo-ultra-metal…
Подскажите, какой сателлит (протокол) обеспечит наименьшую задержку в управлении. Пульт - Taranis. Знаю, что у dsmx 11 или 22 милисекунды.
В продолжение разговора про бинд. Сегодня приехал самолетик от E-flite тоже BNF -он забиндился за 5 сек. Верт так и не биндится.
Ефлай это чистый спектрум, если он бы не биндился то аппу на помойку.Можно найти Футабу и ее пробовать забиндить,сразу станет ясно плата это или аппа Кстати что за самолет ,пользую Як54 180 😃