Align T-Rex 150
Что то мне думается что это работа говернера такая
Пробовал все варианты, ничего не поменялось. Обнаружил, что это происходит из-за основного двигателя. Держа раскрученный верт в руке с отключенным хвостом, заметил, что основной двигатель работает не непрерывно, а как бы рывками (очень быстрыми и едва заметными), и от этого возникают колебания хвоста. На низких оборотах рывки двигателя отсутствуют, начинаются только с определенной скорости. Что может быть не так с двигателем? Прошивка BLHeli.
Едрить, сегодня ни с того ни с сего накрылась плата. Не инициализируется. Печалька 😦 Что-то не везет мне с этим вертолетом. Уже 2 плата накрылась, и никак хвост не настраивается. Даже полетать не могу нормально.
Так, платы оказывается не накрылись, просто если триммеры стоят не в нуле, то плата не будет инициализироваться. Я дебил 😃 Теперь у меня 3 рабочие платы 😂 Осталось разобраться с хвостовой воблой и дрифтом.
Кстати, у вас плата на липучке нормально держится? У меня на плате были куски термоклея, но я их содрал, чтобы подпаяться к точкам для прошивки BLHeli. Видимо они нужны для выравнивания неровностей платы, чтобы она стала плоской и лучше клеилась к липучке-демпферу. А у вас как? Какую площадь платы покрывает термоклей?
И каким клеем лучше всего приклеить плату к липчке? А то у меня она постоянно отклеивается.
Кто-нибудь пробовал использовать другую липучку?
[QUOTE=Andrew91;5660251]Осталось разобраться с хвостовой воблой и дрифтом.
С воблой бесполезно ,все равно будет проявляться, а дрифта у себя не наблюдал ни разу
И еще заметил, что на улице начинает жутко унитазить (сам наклоняется в разные стороны). Возможно это как-то связано с холодом? Прихожу домой, через какое-то время начинает опять нормально летать и держать наклон.
Кажется, проблемы с хвостовой воблой связаны именно с вибрацией. Причем вибрацией основного и хвостового двигателя. Основной двигатель с вынутой шестерней жутко вибрирует и громко воет. И похоже на какой-то частоте входит в резонанс с хвостовым двигателем, и этот резонанс заставляет хвостовой двигатель пропускать частоты, то есть получается нелинейная работа, вместо 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 получается 1-2-3-4-5—8-9-10. Если крутить хвостовой двигатель с выключенным основным и дать руддером чуть вправо, зафиксировав верт на боку, то двигатель будет постепенно набирать обороты. Он делает это линейно. Но если подключить основной двигатель, то хвостовой мотор на некоторой частоте остается, а потом резко делает скачок (похоже это вызвано резонансом). И это как раз вызывает воблу хвоста.
Теперь вопрос: как отбалансировать основной и хвостовой двигатель?
Джентльмены, а кто- то пробовал 150-й забиндить с Devo на Deviation?
Сорри, если об этом уже писали. Ветку просмотрел - вроде не заметил.
У меня была дево8s, поменял на ней прошивку, выбрал один из протоколов Спектрума , прицепил сателит на верт и все заработало!!!
Здравствуйте. Ребята, дико извиняюсь, но реально много читать, можно ли туда свой приёмник воткнуть или игра не стоит жертв ???
А у вас при кручении в руках основной двигатель работает плавно или с рывками?
Оторвал провода на хвостовом двигателе. Подскажите, как его разобрать, чтобы перемотать? Стопорного кольца на валу нет.
И еще, что за клей используется для крепления платы на подложку?
Какие дешевые разъемы (желательно в Москве) можно купить для программирования ESC под BLHeli?
Господа, такая проблема: тарелка в крайних положениях задевает карбоновый вал и стачивает его. Как ограничить максимальный наклон тарелки?
Это вообще-то в аппе настраивается, в расходах…
не факт,я настраивал с на плате,по крайней мере горизонт тарелки точно, но давно не помню уже ,но на ютюбе видюха есть недавно поподалась
Это вообще-то в аппе настраивается, в расходах…
Нет. Можно, конечно, настроить и в аппе, но если увеличить Roll Rate на плате, то опять будет упираться. Сдается мне, что единственный выход – просверлить поближе новое отверстие в качалках серв.
Еще не пойму, из-за чего идут вибрации. Поменял лопасти, хаб, цапфы, межлопастной вал, основной вал, шестерню – все равно остаются вибрации.
новое отверстие в качалках серв.
жестоко,а собран он у вас правильно ?
новое отверстие в качалках серв.
А как еще? Если плата неправильно ограничивает ход серв.
а собран он у вас правильно ?
Да.
не факт,я настраивал с на плате,по крайней мере горизонт тарелки точно,
Это не то. Плата не регулирует крайние положения серв, только средние.
О каком ограничении идет речь? при крайних положениях стиков на неподвижной модели? или в полете? это регулируется либо в передатчике, либо на плате, как скорость переворотов.
Поменял лопасти
Сбалансировать лопасти.
Сбалансировать лопасти.
Спасибо, помогло. Не думал, что лопасти от Align могут быть настолько несбалансированы с завода. Вибрации значительно уменьшились, но все равно еще остается небольшой снос хвоста при “прыжках” + дребезжание хвоста вверх-вниз + небольшая вобла при боковом ветре. Гироскоп стоит на +55%. Если больше – хвост не возвращается обратно, если меньше – держит еще хуже. Я смотрел видео на ютубе как летает Алан Сзабо, у него ничего подобного не видно.
Кто-нибудь может померить тягу хвостового мотора? Может быть у меня в нем недостаточно тяги, и из-за этого хвост сносит? Тяга замеряется так: отсоединяется основной двигатель, верт ставится боком на стол, хвостовой мотор ложится на весы пропеллером вверх. Весы обнуляются при выключенном двигателе, потом включаете его на макс (поворачиваете руддером вправо до упора) и смотрите сколько граммов покажут весы. У меня показывает 46 при полном аккумуляторе и 39 на разряженном. Пропеллер Lynx 47 мм.
Поставил вот такой хвостовой винт
Пришлось немножко расширить посадочное отверстие дремелем со сверлом на 1.4 мм и инвертировать направление вращения. Винт огромный, проходит всего в 1 мм от лопастей. Немного отбалансировал кусочком изоленты. Тяга стала 54 грамма. Теперь точно должно хватить! Завтра попробую полетать.
движек не спалите? тяжело ему будет