Интересно на сколько легко его зарулить и как он краши переживает
судя по видео управляемость у него примерно как у 130ки, разве что порезче за счет оборотов. А вот крашеустойчивость наверняка получше будет - за счет жопомотора и железа. У меня вот другой вопрос: сколько будут стоить запчасти и насколько надежными будут сервы. Что - то мне подсказывает, что запы будут стоить дорого, а сервы будут служить хреново. Дай - то Бог, чтобы было лучше чем в 130ке.
Ну что ж - порядок цен на запы известен, я так понимаю, что надо ждать отзывов и наличия стока - тады буду думать.
Интересно на сколько легко его зарулить и как он краши переживает
Я видел как при несильном краше на куски разлетается БЛ мотор (аутраннер) хвоста на МСРХ. Не факт, что здесь будет по другому. Учитывая малый размер мотора задолбаешься менять валы. Так что имхо - этот верт как минимум для зала. Там хоть время будет вытащить из зарула …
PS: Дома не будет столько времени и краши поэтому чаще
Так что имхо - этот верт как минимум для зала.
Я тоже так думаю. Купил MCPX BL в надежде на зал, повисел дома - это страшно. Элайн примерно в той же категории. Зато можно выйти на футбольное поле.
Купил MCPX BL
Володь, так утебя же вроде MCPX с бк моторами есть? (Извини, что на"ТЫ")
Я свой не стал продавать, к тому же сегодня еще три акка получил таких www.ebay.com/itm/…/171166484425
Володь, так утебя же вроде MCPX с бк моторами есть? (Извини, что на"ТЫ")
Можно на ты. 😃
Да, есть. Но, во-первых, интересно было, как оно на 2s. Во-вторых, мне что-то стало нравиться “всё стоковое”. Все эти “улучшизмы” ведут к тому, что много очень возишься с детальками, сомневаешься и т.д. А BL - хорошая модель, всё что хотелось от MCPX там есть. Будем надеяться, что и Align не подведёт. Батарейки, кстати, отличные.
Все равно вертушка еще сырая, доработок будет еще много, возможно появится с протоколом FASST что бы удовлетворить всех Futabистов не только S-FHSS, надо только терпеливо ждать. Как большие классом, менялись благодаря отзывов владельцев.
А мотор на хвосте то открыт попадет заноза при краше и повредит намотку катушки. …все таки когда закрыт лутше…
А мотор на хвосте то открыт попадет заноза при краше и повредит намотку катушки. …все таки когда закрыт лутше…
А мотор на хвосте то открыт попадет заноза при краше и повредит намотку катушки.
Полностью согласен. У меня такая проблема была давно, еще на Walker’е 4G3 double brushless. Упал на асфальт, с хвостового мотора слетел колокол ротора, видимых повреждений вроде не было, но мотор все равно больше не завелся. Пришлось очень долго ждать посылку с новым мотором. А ведь я считал эту часть почти не убиваемой.
Предлагаю переместить тему в раздел “Легче 400 грам”, кто что думает ?
+1
Предлагаю переместить тему в раздел “Легче 400 грам”, кто что думает ?
Алайны не достойны этого!
просто заметил, что тема о любом вертике - это примерно 5-7 страниц до тех пор, пока хоть кто - нибудь не получит и не протестирует. Судя по количеству страниц - уже пора.