Align T-Rex 150
Разбаловались мы ребята… Раньше весь моделизм был основан на способности что-то делать своими руками… тот самый “колхоз”… кто-то делает лучше, кто-то - хуже… но на то он и моделизм, чтобы пробовать, иначе - просто дорогая игрушка…
Решьне тоже не было мобильных. Моделизм - просто раньше приходилось стороить. Кто-то и сейчас стороит. А многие готовые модели покупают и летают. Не всем это нужно. Я из нового поколения и мне не интересно самому стоить да и таланта нет к этому. Так что моделизм современный это уже что-то дургое. Раньше сами стоили игрушки, машинки из дерева колотили и что?
Добавлю.
Сейчас еще кроме “старых моделистов” и “новых летунов” появились “коллекционеры”.
Похоже, я таковым становлюсь, бо летать некогда, а пощупать все охота. И оглядывая захламленную, забитую коробками комнату, уже длительное время задаюсь вопросом, на кой мне это надо и куда это все девать. У нас тут это не продается даже за символическую плату. Пионеры все какие-то жадные попадаются - задаром берут, скажешь “дай копеечку или рублик” - нет… Продавать по почте не хочу из-за нежелания связываться с нашей почтой. Так и куда это все потом? Сын не увлекается, до моей пенсии это все устареет, из-за возраста и малого времени на полеты прогресс в полетах весьма не очень. Так нет же, покупаю, чтоб мне… А сейчас еще на самолеты запал - интересная штука. Бьются мало, запчастей почти не надо, тюнинга в моем классе нет. Гораздо дешевле выходит. Но коробки большие 😃 и квартира забивается быстрее.
Не представляю, как и в какое время люди это делали.
Вообще это странный народ. Те кто попадались мне, почему-то еще были тяжеловаты в общении. Поэтому никогда не хотелось держаться вместе или не дай бог, стать такими, как они. Их называют “профи”, но думается, без спонсирования на этом деле не заработаешь.
Кто-нибудь уже заказал/получил данный верт?
Посмотрел inboxing и не увидел в комплекте зарядку для весьма специфического аккума. Он по ходу отдельно заказывается.
Неужели не то что несколько страниц лень прочитать, а несколько постов?!
а несколько постов?!
Какие несколько постов? На всей 7 странице ничего о моем вопросе. Может ранее кто-то уже обсуждал данный вопрос, но в настоящее время могло что-то поменяться и инфа обновилась. Если не терпится сделать неразумное замечание, проходим мимо.
Тут почти все проходили подобное на Blade 130X - потому и вопросов не возникает 😉
Ну появятся переходники по 10$ оригинальные и по 3$ китайские.
Ну так дай ему силовых, сделай переходник. Понадобится соответствующая балансировочная мама и, видимо, бананы. Ну и провод. А после выхода, я уверен, наклепают всевозможных переходников для последовательной, параллельной и перпендикулярной зарядки.
Обсуждалось на 5-6 страницах. Сделал переходник
Какие несколько постов?
А вот помидорами кидаться не хорошо!!! Тем более , высказал по делу. Вся тема пока занимает несколько страниц, учитесь читать и ловите в ответочку.
Если кто будет заказывать, готов скинуть в общак для удешевления доставки. Желательно найти компаньона из Москвы, т.к. есть возможность пересечься.
Снимаю свое предложение
попалась ссылка на ЗиП сабжика grandrc.com/…/index.html
Я вот не понимаю - почему так заметна разница в поведении хвоста на видео у БЛки и 150ого…
Может нах лучше накупить железа для БЛки?😆
Кроме хвоста ничего не цепляет в 150ом.
Вся конструкция в БЛке настроена на максимальную крашеустойчивость. На 150ке этого не вижу.
попалась ссылка на ЗиП сабжика
на сколько рама простая)))
Я вот не понимаю - почему так заметна разница в поведении хвоста на видео у БЛки и 150ого… Может нах лучше накупить железа для БЛки? Кроме хвоста ничего не цепляет в 150ом.
Почему с разными настройками BLHeli вертолет летает по разному,в т.ч. и поведение хвоста!!! Align просто с умом подошел к проблеме. А может как нибудь с BLHeli договорились;)
Мне кажется самый первый расходник в этом верте - это штыри крепежа капота (а соответственно рама). Кто то писал, что не любитель колхоза и любит сток, так вот этот элемент рамы - перевейший предмет для колхоза (как и на мсрх со стоковой рамой), потому что клеить это можно каждые 5 секунд.
PS: ИМХО
попалась ссылка на ЗиП сабжика
Вот тут тоже имеется helidirect.com/align-trex-c-1_38_233_2466.hdx
хороший малек) и запчастей мало
На youtube появились ролики крашей. То мотор ХР отвалится, то серва ломается.
плохому танцору…а этому дерево помешало е…чее)))
Весь смысл БЛки что при краше максимум отлетает кабина, шасси, подшипник вылетает из тарелки, тяги серв и цапф просто отлитают и чуть гнуцо, а сервы выживают. Хвост бывает… И все. Нафик она нужна если нет крашеустойчивости? Смысла не вижу, тогда уж лучше 250ка.
Хотя хвост сцука у этой ширпотребщины стоит и крутица вокруг с остановками без подрачивания.😆
На видео полет шмеля.😁
Да - круто полетал он. Чего-то мне не нравится замена серв при краше.
М да… сервы после падения, мотор отваливается. Да и другие, наверника последствия, о которых мы не догадываемся.
Этот вертолетик - просто в коллекцию, вылеты раз в неделю))
И то аккуратненько.
А вот BL - уже обсуждали какой-бы хвост не был - привыкаешь! И летает по мощности он одинаково.
Очень разочарован в краш тестах данного вертолетика!
Совсем никуда не годится - упал - серва, упал- мотор, а если 4-6 раз за день упасть, минус много чего!
Вообщем - Align 150 - не смотря на размеры он не создан для падений. Он исключительно для тех кто умеет уже летать.
Новичкам противопоказан.
При желании можно что угодно разгрохать…
особенно если об ветки на высоте метров 5-6, или об асфальт с размаху…
я думаю, что если летать с умом и над травкой - то малыш общим полетным весом 68 грамм сам себя не слишком расколотит…
Думается мне, что лучше судить о верте после личного ознакомления с ним (пару крашей пережить например), а то всадить можно любой верт и таким образом, что он рассыпется от, казалось бы, не серьезного удара об планету. Также, полагаю, после предметного обсуждения отечественных владельцев на данном форуме, довольно интересной алайновской модели, можно с уверенностью указывать на его не состоятельность или наоборот. “детские болезни” почти у всех вертов есть, некоторые даже успешно лечатся.