Align T-Rex 150
Я не хочу разводить здесь оффтоп, но единственное, что меня вынуждает это делать - это постоянное высокомерное бухтение со стороны владельцев крупных вертов - какая, дескать, эта мелочь говно, она “не летает” и т.д.
Да летает она! Да, летает хуже - резче, нестабильнее, и пр. Да, парит моск. Но мне есть с чем сравнивать. 130ка парила мне моск постоянно. Но - по мелочи. И я на ней - таки летал. Наник тоже был довольно предсказуем.
Мелочь не требует такой технической квалификации. Мелочь может летать во дворе. Потому, собственно, я с интересом следил за этой веткой - мне нужен вертолет, на котором я смогу учиться делать что - то новое и не бояться панически крашей, которые меня в случае 500ки просто разоряли ( не надо мне говорить про сим - я в нем проводу ОЧЕНЬ много времени, и на статистику крашей это никак не влияло ).
Я не собираюсь ни становицца спортсменом, ни участвовать в соревнованиях, и нельзя сказать, чтобы я совсем не умел бы летать ( по - крайней мере для того времени, которое я занимаюсь ) - Стас видел вживую, если что 😃
Я просто хочу получать удовольствие от полета и при этом не разориться. Может, я что - то неправильно строю в своей программе тренировок. Может, что - то еще неправильно делаю - хз.
А 150ка - увы - пока не находится в той кондиции, чтобы меня заинтересовать. Может, доведут, и еще цену снизят? Цена - то - ломовая! Подождемс…
Просто это хобби. Почти всё мы начинали с мелких. Кто-то попробовал большой и остался в нем.
И это нормально. Считаю спорить не нужно!
Однако - на большой машине, бывает кайфа больше в одно время.
А в другое на маленьком насекомом.
Это жизнь. Всё хорошо!
Завтра - продолжу отчет о состояние моей жужечки)
ена - то - ломовая! Подождемс…
Нормальная цена… да, конечно цена упадет долларов на 60 или 80, это точно!
И точно сделают новую версию!
И я куплю, наверное новую версию! По новой цене!
Я хотел малька, чтобы зимой в зале летать. Народ 500кой пугать не охота, да и самому стремно). чем больше читаю, тем больше недоверия к элайну с его мелколетами…
А я на мелких и больших летаю - и все мне нравятся. Просто большой верт - это большой, а маленький - это маленький - на мелком я могу хулиганить - на большом нет!))
"Хорошо, а у многих на видео он биндится сразу с платы насекомого)) " не понял фразы
А я на мелких и больших летаю - и все мне нравятся. Просто большой верт - это большой, а маленький - это маленький - на мелком я могу хулиганить - на большом нет!))
Вот она, истина! 😃
mSRx у меня на полочке тоже до сих пор есть! 😉
"Хорошо, а у многих на видео он биндится сразу с платы насекомого)) " не понял фразы
Всё просто - на видео сразу народ биндил с вертолетика (насекомого).
Народ 500кой пугать не охота, да и самому стремно).
На 500 ке в зале, имхо, летать нельзя. Независимо от навыков. Если не ступит пилот - техника ведь может отказать. Я вообще пока считаю, что все, что выше 450ки - только в поле, где нету посторонних.
На 500 ке в зале, имхо, летать нельзя. Независимо от навыков. Если не ступит пилот - техника ведь может отказать. Я вообще пока считаю, что все, что выше 450ки - только в поле, где нету посторонних.
У меня обратная статистика. У меня 500+ и 600-ка - и ни один ни второй не парит мозг - и я почему то на них не падаю. До этого была 450-ка - это вообще караул. Раз в неделю раскладывал. А то - чему я научился за сезон на 500+ - я на 450-ке и симуляторе - учился бы несколько лет.
Мелочь может летать во дворе.
Гоблин 500 тоже может летать во дворе… и это так… и более того научится летать в таком ограниченном пространстве как на видео гараздо легче на нем чем на мелкоте… Да и не будет на мелкоте такого четкого и красивого полета, а только жужжние как у мухи 😃 Но мелкота забавная 😁
Чтобы он заработал с фбл пришлось сначала сателлит подружить с родным спектрумовским приемником
3gx биндится сразу с сателлитом, причем в 4.0 dsmx
Гоблин 500 тоже может летать во дворе… и это так…
это… ничего, что во дворе обычно люди ходят? Лично я даже с такими навыками как на видео опасался бы в людном месте такое вытворять - техника ведь может и отказать, нет?
У меня у150 сразу сателит с платы забиндился, все было в норме все работало летал отлично никаких минусов, но после падения стал барахлить…Рома я тебе сочуствую. …Явно брак платы…
Чем хороши мелколеты на них можно летать везде на ограниченом пространстве не мешая никому,они менее безопасны, в рюкзак положил пару вертольотов и пошол в парк на поляну и летай себе скоко хочешь, и мало места занимают…Но больших летать надо ехать токо загород…
это… ничего, что во дворе обычно люди ходят? Лично я даже с такими навыками как на видео опасался бы в людном месте такое вытворять - техника ведь может и отказать, нет?
Ну не у всех же мозг присутствует))
Первое дело безопасность. …
Думаю что 150 идеальная версия для учения висеть и учится летать те же самие восмерки, так сказать следующий шаг.
Думаю, что не так это. Блэйды нужны. Не пробовали mSRX заместо 100 элайна? Вы вообще с соткой удивительный человек. Я на ней подлетел раз 5 и до сих пор … бр-р-р… ну и гадость.
У меня обратная статистика. У меня 500+ и 600-ка - и ни один ни второй не парит мозг - и я почему то на них не падаю. До этого была 450-ка - это вообще караул. Раз в неделю раскладывал. А то - чему я научился за сезон на 500+ - я на 450-ке и симуляторе - учился бы несколько лет.
Ну что за офф топ!!!
У меня за 4 года - 450 тка просто так не падала никогда!
Ладно, сегодня новый день начинается.
Мне кажется, что я виноват сам в том что ругаю вертолет.
И так, по поводу сателита, я действительно не знал, что он может на вертолетике не входить в бинд.
Насчет сервы - она действительно заедает когда её руками движешь, но после подключение снова работает, однако, я не проверил её в режиме уличного полета, а только висение.
Сегодня, планирую поделиться впечатлениями о модели.
Признаюсь товарищи пилоты, когда шел на почту забирать малька сердце стучало. Волнение было насчет качества сборки вертолета.
Элайн, к слову сказать, очень хорошо сделали коробку (упаковку). Она приятная на ощупь и твердая в тоже время.
Само изделие - вертолет - в реальности выглядит очень не плохо. Мощная балка хвоста, в сочетание на вид довольно крепкого крепления хр двигателя. Крепкие шасси, аккуратные цапфы. Всё это хорошо собранно. В руках, приятно держать!
Мотор основного ротора работает тихо. Шестерня основная ровная, вибраций почти нет при вращение двигателя.
Лопасти ОР - один в один почти как на Blade BL. Что же они задний винт такой сделали хрупкий и в комплект его не положили((
Звук - у него не похож на BL. Работает он мягче, без визга)
Недостатки на глаз : Задний проппелер хрупкий, уверен что он после падения сразу разломится на две части. Найн Игл такие делает.
Пластик на цвет мутный - возможно очень хрупкий.
Провода, от основной платы в шасси, которое питание подводят, по любому вырвет сразу(
Канопи - точно разорвется сразу, если не проделать с ней манипуляции различные.
Серво - такие крупные, что кажется из вырвет с посадочных мест после сильного удара! Особо задняя напрягает, она так сидит на посадочном месте что его легко отломить будет.
В целом - хорошо! Пока оценил на полке. В небе буду позже. К тому же, настройки по видео инструкции вообще для новичка, летать с ними невозможно. А вот, вспомнил - хвост не отскакивает как на BL.
Скорее всего, это будет второй вертолет в коллекции, на который я буду покупать апгрейды!
А так же, прикуплю v3 версию - если выйдет.
На сегодня всё.
P.S Для Стаса, тебе не понравится модель. Раз БЛ не понравился. Это очень похоже на б/л.
У меня у150 сразу сателит с платы забиндился,
Владимир, не плохо! Я рад за Вас. Как Ваша птичка?
Нас тут всё двое - кто купил данный вертолет. Или я ошибаюсь?
Роман мне на 150 нужно новую плату покупать.
Роман мне на 150 нужно новую плату покупать.
Забыл добавить… основная плата очень плохо спаянная. Никак не защищенна. А значит это минус большой.
Пообщались с Владимиром по телефону, поговорили о дальнейших палнах что делать со 150 ткой и вообще.
Нас тут трое, я ошибся. Три человека кто купил.
Я последний из Магикан, кто его купил в России.
Наверное, тут больше никто его не купит.
Все таки побщавшись по телефону с Романом я побольше я узнал информации о 150. Большое спасибо Роме за советы все таки проблемы решать рпоще вместе.
Припаял хвост, пропаял всё силовые провода, плату. Двигатель завелся хвостовой)) Скоро облет))