Align T-Rex 150
1/3-1/2 от цены такой малявки за краш- это бред
согласен, но все ровно хочется его.
то отдавать 1/3-1/2 от цены такой малявки за краш- это бред
Юрий, тогда не нужно покупать и даже смотреть в сторону 150 тки.
Вертолет не для падений. Летает он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо, рай для Алайневцев, на запчастях состояние сделают.
надо просто брать блку, а не 150ку. Дури в ней - более чем. Пирофлипы делает. Че еще надо - то?
согласен, но все ровно хочется его.
А Вы Дмитрий подумали почему Вам его хочется?
Вертолет явно не для тренировок уже.
надо просто брать блку
Да, согласен. BL супер машина! Просто с хвостом подвели, реально, еще стабилизация хуже, и нет ПИРОКОМПЕНСАЦИИ.
Да и дизайн у 150 DFC что скрывать - лучше! Красивие, так сказать.
Я помню, когда я долго ждал BL, надеялся что супер супер, насмотрелся видео. А когда он пришел, я не сильно был удивлен и восторга не произошло.
Со 150 ткой, конечно был удивлен её данным и летным харрактеристикам.
В целом, уронить такую модель человеку, кто хорошо летает СЛОЖНО.
Да, это не соосник, конечно, так же сложно как и на любой классике, да еще и мелочь.
Но Алайн, зачем-то постарались сделать даже пирокомпенсацию и хорошею FBL систему.
Наверное, они решили весь мир удивить! Да у них получилось! Мелкий летает как большой!
Без поганых болячек всех мелких, которые у меня были.
Петли делает ровно ровно… ровно… я вот видео сейчас найду, досмотрите до конца пожалуйста. Там есть 2 петли в пол неба!
А на BL петли ровно не выходит делать, можно конечно и относительно ровно если долго страться.
А сейчас видео поищу и выложу.
Посмотрите, послушайте какие восторженные отзывы пилотов.
А вот и то самое видео полета :
Машина летает даже при минус -20! А это многое значит!
Видео растут в сети каждый час с этим вертолетом.
Форум RCGrup полниться многими страничками.
Народ начинат любить, влюбляться в этого мелкого.
Не волей после такого забываешь о крашах и ремонте.
Сравнение размеров
www.youtube.com/watch?v=sMpqFBP3JBo
еще раз
А Вы Дмитрий подумали почему Вам его хочется?
Роман, посмотрите на дату моей регистрации. Мое основное направление - верты. Опыта достаточно. Уверен, он мне по плечу.
Дмитрий вижу, просто хотелось бы сразу внесни ясности что эта птичка не для обучения.
У ВАс есть какие модели в ангаре?
В целом, уронить такую модель человеку, кто хорошо летает СЛОЖНО.
Да проще простого 😃 Робби, если я буду летать то же, что и Вы, я тоже, естественно, ничего не уроню. Проблема - исключительно в том, что я практически постоянно учу новое и потому падаю. Я пока не очень представляю, как можно учиться новому и не падать. Точнее - представляю. Надо ОЧЕНЬ много сима, железные нервы и конкретный план тренировок. Сима у меня досттаточно, летаю я обычно более -менее по плану, а вот нервы подводят.
У ВАс есть какие модели в ангаре?
Можно на Ты, тут все свои))
У меня много было чего, но остались только любимые.
Были из т-рексов все до 600. Большие верты меня не особо привлекают. Остался только 250 и 450. Из блейдов понравился мейсер, остальные меня не привлекли.
Был какое-то время микадо лого 550, затюненный до стоимости не дорогой машины. Ужос когда вспоминаю.
Между все этим делом есть немеренное количество самолетов, машин (электро и двс) и лодок. Хобби упирается во время и количество кв/м, ну и деньги. Учитывая пополнение в семье, времени стало меньше, поэтом и хобби сократилось до только вертолетов. На т-рекса 150 у меня точно будет время.
А я хочу посмотреть на 150ку живьем. Вроде у людей в Риге была. Соберусь - подъеду, пофоткаю. Люблю технику снимать. Это мне нравится больше, чем людей фоткать. Особенно - в динамике, т.е. в полете.
Пофоткаю - выложу 😃
Да проще простого 😃 Робби, если я буду летать то же, что и Вы, я тоже, естественно, ничего не уроню.
На этом вертолете нужно выполнять фигуры, которые получаются. Что же не понятного я пишу.
Еще раз повторю : Вертолет не для обучения.
Летаеть на нем только то что умеем.
Можно на Ты, тут все свои))
Хорошо, договорились) На ты ТЫ общаемся!
Пофоткаю - выложу 😃
Бдем ждать! Да Игорь, попросите пульт в руки… попробуйте сами!
Ром, посчитай плз обороты, или кв с шестернями скажи.
Ром, посчитай плз обороты, или кв с шестернями скажи.
Ох не люблю я это дело)) Но попробую посчитать зубья.
А вот это видео говорит о его прекрасной стабилизации, просто шикарной.
Вот когда будете пилотировать - поймете о чем речь, думаю на Ваших лицах будет улыбка от счатья.
Наконец-то - выпустили идиальный мелколетик)
ну или близкий к идеалу.
Ох не люблю я это дело)) Но попробую посчитать зубья.
Motor Pinion Gear: 10T
Main Drive Gear: 78T
KV value: 8200KV
Input voltage: 2S
Отсюда при 80% приблизительно 7100 об/мин:)😃😃
А при 100% 7900😲
Не мудрено, что он разваливается при краше.
Максим, так Вы разабрались уже? Можно не считать?
Ну при 7000 оборотов и стабильность дожна быть отменная)
Максим, так Вы разабрались уже? Можно не считать?
Забыл, что на сайте хар-ки есть)))
Вот еще бы кто нибудь крепежные расстояния померил на моторе ОР и резьбу)
Про V3 ничего не слышно?
так Вы
Меня на “ты” можно;)
Меня на “ты” можно
Хорошо! Давай на ТЫ!
Сравниваем как человек летает на 150-ке и на 700-ке.
150-ка мечется как бешеная муха, ни одной ровной фигуры. 700-ка летает все ровно, красиво и точно.
Руки одни, а полеты такие разные 😃
Ну не может воробей летать как орел - размеры не позволяют 😃
К чему это?)) Дураку понятно - что 150ка это фан-флай)) нахрена выкладывать видео полетов на 700ке?