Align T-Rex 150
Артем написал отлично, именно так и настроен мой верт,только рекомендую и регулятор настроить на авто в меню липо,возрастает мщность мотора,по умолчанию 2с
Ну а вот как настроить именно esc - мой ломаный английский не смог)
Артем вот оставил без работы,только сел переводить 😁 а еск,если старт стоп то все понятно ,по анологии со всем регулями,тебе что надо?
Серега Фадеев обрадуется,а то он в апале уже и 150 ку поставил на полку и 550ку покоцал и тоже поставил.,наверное летает в квартире на 911 😃
Ну начнем с того, что я сейчас вообще без еск, он работает, кнопки горят, а не отвечает. Вот хочу к нему в мозг залезть в настройках полазить.
Там нет таких настроек ,чтоб вам помогло можно конечно типы акков поменять или уровень отсечки,но у вас же вообще на аппу не реагирует?
У меня такое ощущение, что когда я пытался взлететь, сработала отсечка и после зарядки акков он никак из этого состояния не выйдет. Вот и хочу залезть в мозг к нему.
тогда выставляешь throle curv d 0-50-100, в максимум газ -три гудка ,чрез сек 2 чуть приглушенных,опускаешь стик в 0,гудок потом три и мелодия ,конечные точки газа есть.
для входа в программирование throle curv d 0-50-100 в максимум газ три гудка ,чрез сек 3-5 сек один длинный гудок и мелодия,начинается пикание каждое пиканье соответствует пункту меню см. табл. стр27,на нужном пункте стик вниз,при выборе в пункте нужного значения стик газа вверх ,звучит мелодияи дадьше перечисляются пункты,для выхода из програмирования стик вниз,гудок потом два и три.все
ДА,обротить внимание на защиту батарей ,вид ли-по должно быть авто.
Вертолет очень послушен, стабилен!
Он летает в разы клевее и точнее б/л мсрх, просто КУРУТИЛКУ ТО ПОКРУТИТЬ НА ПЛАТЕ НУЖНО!!!
Реально меняется управление! На максимуме и даже средних значениях - очень сложно пилотировать!
А когда так - то как сооничек! Тока зД делает!
Вот и у меня первое падение!- В полете отказал задний двигатель. Вертолет закрутило и упал он в воду, упал не сильно!
Можно сказать легко!!!
Что в итоге??? Поднял и полетел? Неа(((
В минусе - вал основой, межлопастной, шестерня стала овалчиком главная ходить!
Кабинка в щепки(((((((((((((
Хочу сказать он упал очень легко, слабенько и не высоко летел в небе!
MCPX такое не то что прощает - для него это вообще не о чем!
Крутил крутилки, все равно неустойчивый он
Юр… реально он как соосник супер стабильно(((((
Без преувиличений - ну не, когда крутилка не там где нужно - там ваще какой противный и супер не устойчевый, но так тоже весело с ним!
Я виде выложу блина. Даже по видео будет заметно что он танк в небе
все равно неустойчивый он
Вибрации нет? Не любит он её.
Как у вас повернуты винты? Я в комнате ровно висеть не мог на нем
Как у вас повернуты винты? Я в комнате ровно висеть не мог на нем
И мне интересно . Выкручивание в “-” для новичков?
И мне интересно . Выкручивание в “-” для новичков?
Цикл я накрутил на 12 часов, чуйку где-то так же, он до трясучки доходил, поэтому убавил до 10ти.
По циклу до упора против часов для новичков
Вот и так делал но ощущения изменений не было
Вот и так делал но ощущения изменений не было
Странно что не очень изменения! Я очень заметил изменение - небо и земля прямо.
Левая крутилка против часовой до последнего деления, можно так сказать.
Ааа…цикл на минимум, как в стоке. Я так летал, летел все равно не очень.
Я тоже немного удивлен,у меня две крутилки на 10 часов, и тоже все гуд.Он даже в ветер стабилен.
У меня трясучка начинается при ветре, висеть на нем очень сложно. Пару секунд стики не будешь трогать- его унесет
Артем написал отлично, именно так и настроен мой верт,только рекомендую и регулятор настроить на авто в меню липо,возрастает мщность мотора,по умолчанию 2с
Игорь, не подскажете как это сделать?
Сравнил усилие на валу серв у 150го 0,8кг (0,8х3=2,4кг) и mCPx BL 0,1кг (0,1х3=0,3кг), разница большая для моделей одного размера. Может не коректно приведены усилия ? Просвятите, кто в курсе.
В Х-моделс видал сервы для 150го.