Вертолет очень послушен, стабилен!
Он летает в разы клевее и точнее б/л мсрх, просто КУРУТИЛКУ ТО ПОКРУТИТЬ НА ПЛАТЕ НУЖНО!!!
Реально меняется управление! На максимуме и даже средних значениях - очень сложно пилотировать!
А когда так - то как сооничек! Тока зД делает!
Вот и у меня первое падение!- В полете отказал задний двигатель. Вертолет закрутило и упал он в воду, упал не сильно!
Можно сказать легко!!!
Что в итоге??? Поднял и полетел? Неа(((
В минусе - вал основой, межлопастной, шестерня стала овалчиком главная ходить!
Кабинка в щепки(((((((((((((
Хочу сказать он упал очень легко, слабенько и не высоко летел в небе!
MCPX такое не то что прощает - для него это вообще не о чем!
Крутил крутилки, все равно неустойчивый он
Юр… реально он как соосник супер стабильно(((((
Без преувиличений - ну не, когда крутилка не там где нужно - там ваще какой противный и супер не устойчевый, но так тоже весело с ним!
Я виде выложу блина. Даже по видео будет заметно что он танк в небе
все равно неустойчивый он
Вибрации нет? Не любит он её.
Как у вас повернуты винты? Я в комнате ровно висеть не мог на нем
Как у вас повернуты винты? Я в комнате ровно висеть не мог на нем
И мне интересно . Выкручивание в “-” для новичков?
И мне интересно . Выкручивание в “-” для новичков?
Цикл я накрутил на 12 часов, чуйку где-то так же, он до трясучки доходил, поэтому убавил до 10ти.
По циклу до упора против часов для новичков
Вот и так делал но ощущения изменений не было
Вот и так делал но ощущения изменений не было
Странно что не очень изменения! Я очень заметил изменение - небо и земля прямо.
Левая крутилка против часовой до последнего деления, можно так сказать.
Ааа…цикл на минимум, как в стоке. Я так летал, летел все равно не очень.
Я тоже немного удивлен,у меня две крутилки на 10 часов, и тоже все гуд.Он даже в ветер стабилен.
У меня трясучка начинается при ветре, висеть на нем очень сложно. Пару секунд стики не будешь трогать- его унесет
Артем написал отлично, именно так и настроен мой верт,только рекомендую и регулятор настроить на авто в меню липо,возрастает мщность мотора,по умолчанию 2с
Игорь, не подскажете как это сделать?
Сравнил усилие на валу серв у 150го 0,8кг (0,8х3=2,4кг) и mCPx BL 0,1кг (0,1х3=0,3кг), разница большая для моделей одного размера. Может не коректно приведены усилия ? Просвятите, кто в курсе.
В Х-моделс видал сервы для 150го.
Починил) Всё летает, но увы, пришлось запчасти ставить новые((( и это после легкого плюха))
А вот что - нужен карбоновый вал, пластиковые цапфы! Всё делать так, как многие пытаются ставить алюминь, а тут наоборот и тогда он супер как полетит!!
а где их взять, пластиковые?
Ром а где ты в Новосибе так быстро запчасти нашел?
Ром а где ты в Новосибе так быстро запчасти нашел?
У меня запчасти позже пришли, на всякий случай кидал их в корзинку и оплачивал.
А пластиковые цапфы? Ссыль
А это нормально для FBL систем, что если отпустить стик, то тарелка в нейтральное положение не возвращается?
А это нормально для FBL систем, что если отпустить стик, то тарелка в нейтральное положение не возвращается?
Не нормально. Для 3GX и подобных х.з.
Не нормально. Для 3GX и подобных х.з.
Хм… Просто 150 в режиме нормал не возвращает, если стик газа не в 0. Хм… И что с этим делать?