Align T-Rex 150
Если да, то хана подшипникам, демпферы здесь не причем.
Спасибо, сегодня попробую беребрать узел заного. Люфт продольный, но не больше толщины одной прокладки.
а я сегодня всетаки его поднял,вывод дома облетывать нет смысла ,на улице все нормально ,правда висеть на одном месте так и не получилось может из за ветра 5 мс
но летает,это успокаивает. по поводу основнго вала сегодня его опять погнул,в первый раз дома,может они пластилиновые специально,потому что после 100%расскрутки ротора он центруется и выравнивается,бабочки пропадают.
Добрый день! Немогу избавится от вертикальных колебаний по хвосту. Верт дергается в амплитуде 1- 2 см, задная балка с ротором двигается строго вверх вниз. В комнате висит ровно, колебание появляются при малеишем ветре. Проверил все - балансировал лопасти, поменял все оси, единственное остался маленький люфт на межлопасном вале, пробовал убрать подложением шайб, но тогда он становится тугим. В чем может быть проблема? Менять чуствительность гиро?
Проверьте сервопривод элеватора, у него не не должно быть свободного хода вообще. Сравните с остальными 2-мя сервами.
На оригинальную, которая шла в комплекте с усиленной рамой. Пока самое слабое место шассы, пока тренеровался переламал кучу, но они легко ремонтируются. В выходные поэкспериментирую с настройками гиро - ети колебания радикально отличается от проблем хвоста 250 или 450.
А как вы ремонтируете шасси?
серега на сломанное место накладываешь зубочистку обматываешь ниткой и пропитываешь циакрином или эпоксидкой
серега на сломанное место накладываешь зубочистку обматываешь ниткой и пропитываешь циакрином или эпоксидкой
У меня для этого есть полиморфус.
А как вы ремонтируете шасси?
У меня как правило срывались штыри, иногда один, иногда оба, которими шасси крепится к раме. 1мм сверлом сверлил остаток в раме, вкручивал винт которым крепится лопасть, и вытаскивал остаток, потом сверлил 1 мм отверстие в раме, и все это собирал 1мм штырем из угля и склеивал на циакрине. Прямые участки как писал Ярослав. По мере набора мастерства, поломки шасси стали меньше, но сейчас уничтожил серву, опять жду замену. Как на зло у англичан только сервы в комплекте, отдельно зубчатки еще недошли.
У меня как правило срывались штыри, иногда один, иногда оба, которими шасси крепится к раме. 1мм сверлом сверлил остаток в раме, вкручивал винт которым крепится лопасть, и вытаскивал остаток, потом сверлил 1 мм отверстие в раме, и все это собирал 1мм штырем из угля и склеивал на циакрине. Прямые участки как писал Ярослав. По мере набора мастерства, поломки шасси стали меньше, но сейчас уничтожил серву, опять жду замену. Как на зло у англичан только сервы в комплекте, отдельно зубчатки еще недошли.
Пруток в раму тоже вклеиваете? А если сломает его, что делать?
А почему заказываете в англии? На хеллипросе есть шестерни отдельно
Пруток в раму тоже вклеиваете? А если сломает его, что делать?
Нет, в раму не вклеиваю, только отломанную часть приклеиваю. Пока склеееные рамы держатся.
А почему заказываете в англии? На хеллипросе есть шестерни отдельно
С fast-lad приходит за 3-5 дней и нет таможни. Перепробовал разные пути, но остановился на этом. Куриоз был немцы, первые батерейки для 150 пришли через месяц…
сегодня делал валы из карбона,респект тем людям которые их делают,из 6 заготовок только одна пригодная получилась
поменял основной вал ,верт перестал подниматься,тип батареи авто,PITH задрал до предела толку нет,есть у кого идеи?
блин ни как я с ним не подружусь
Как думаете надо делать какой нибудь люфт между пиньеном и шестернью?
поменял основной вал ,верт перестал подниматься,тип батареи авто,PITH задрал до предела толку нет,есть у кого идеи?
блин ни как я с ним не подружусь
Как думаете надо делать какой нибудь люфт между пиньеном и шестернью?
Не очень понятно описаны симптомы. Вы грешите, что обороты упали? Если это не так, то стоит проверить zero pitch. Тем более, после замены основного вала. Здесь с 6мин
обороты вроде в норме,странно но питч тоже, питч при 50% 0,дальше увеличивается
обороты вроде в норме,странно но питч тоже, питч при 50% 0,дальше увеличивается
ну в этой “формуле” всего два параметра обороты и питч, если есть обороты при положительном питче, то он должен подниматься, даже если что то другое не так и его потом разорвет от вибраций. Держите его рукой за сервы и медленно добавляете питч. Может так будет заметно, что не так
Owler спасибо все получилось тяги теперь больше чем было , блин тонкостей немерено
Коллеги, тут вопрос возник. Не помню чтобы он обсуждался. Верт работает с пультом спектурум dx7 посредством сателлита. Так вот вопросец, можно ли вместо родного спектрумовского сателлита использовать оранжевый (не родной) сателлит? Может кто уже экспериментировал? Вот такой (не реклама) hobbyking.com/…/__46339__OrangeRx_R100_Spektrum_JR…
Какие все отзывчивые;)
Какие все отзывчивые;)
скорее всего ни кто не пробовал оранж
Какие все отзывчивые;)
Оранж, лемон - любой будет, если спектрум. Здесь именно о r100 www.helifreak.com/showthread.php?t=521275&page=142
Кто то спрашивал про вертикальное дерганье? у меня оно появилось с выскочившем на 30% подшипнике ,кстати как его закрепить пробовал посадить на ухо пор толку ноль,на эпоксидку боюсь заклеить .И еще вопрос при дерганье хвоста по горизонтали на 1 мм надо убавить чуйку в аппе или надо настраивать рудер в плате верта?