Align T-Rex 150
Максим, начиталсья, после соосника и симулятора взял 450. Верх, вниз и куча хлама… Симулятор приучил к ненаказуемости. В реале по другому. Сейчас почти каждий вечер летаю на 100, максимум усилий чтоби не грохнуть. В этом прелесть мелколоёта, никуда нинадо идти, если на улице - 15. Думаю что 150 идеальная версия для учения висеть и учится летать те же самие восмерки, так сказать следующий шаг. Пока только детские болезни надо вылечить 😃 100 тоже приходилось приучивать, посколько из ящика она тоже не летит! Чтобы понять как верт устроен, как регулировать, однозначно легче на мелколёте.
но это же не нормально что он только так бинд ловит!!
Это нормально. Для использования фбл Тарот зукс С, я использовал сателлит (оранжевый спектрумовский, кто знает). Чтобы он заработал с фбл пришлось сначала сателлит подружить с родным спектрумовским приемником, а потом только вставлять его в фбл. И только после этих танцев с бубном фбл нормально забиндилась с передатчиком (у меня DX7). Так что все очень знакомо, но необычно для несведущих.
Аналогично - не понимаю, как можно покупать большие вертолеты, на порядок более сложные и мозгосношательные чем мелкота, один краш которого превосходит по цене мелколет. Зачастую - в несколько раз.
+100500
Игорь, я поддерживаю мнение!
Хобби - что сказать об этом - каждому своё.
(у меня DX7). Так что все очень знакомо, но необычно для несведущих.
Хорошо, а у многих на видео он биндится сразу с платы насекомого))
Аналогично - не понимаю, как можно покупать большие вертолеты, на порядок более сложные и мозгосношательные чем мелкота, один краш которого превосходит по цене мелколет. Зачастую - в несколько раз.
Игорь, о чем ты? Ты видел сам. Ни один из моих вертолетов (500-550-600-700) - мозг не сношает! Более того, предвосхищая фразы типо “значит тебе повезло” скажу, что я не один! Нас большинство! 😉
Кто-то спросит: Что я тут, в этой ветке забыл? Отвечу: Мне тоже интересно, ведь с каждым новым мелколетом все ждут, что он и полетит толково и будет крашеустойчив. Пока этого не произошло, насколько мне известно. А мозгосношательства достаточно, как я вижу. Но одно дело наблюдать со стороны, а другое возиться самому. Но даже в этом случае возиться с крупными деталями, а не с микроскопическими мне как-то приятнее. 😉
Забиндился… серва работает!!!
Но радость была не долгой… хвост отказал…Но как и писал после 5 мнут висения (клево, блин висит)), закрутило волчком, и моторчик хвостой ели крутит… теперь и всё время волчек,
но главное завелся!! ура!!!
Ну, хоть так! Все-таки победил, молодец! А вертолет огорчил, но не сильно! Чуда не произошло… в очередной раз. 😦
Более того, предвосхищая фразы типо “значит тебе повезло” скажу, что я не один! Нас большинство!
Не поверишь, как я рад за вас. А меня 500ка полностью и наповал излечила от малейшего интереса к чему - либо больше 450ки. И теперь я смотрю на эти все гоблины, тдры, синерджи и прочее совершенно равнодушно 😃 Так что я - за мелкоту! Мне она тоже сношала мозг, но это сношение - это детские шалости по сравнению с 500кой 😃 я даже про фин. аспект не говорю
И теперь я смотрю на эти все гоблины, тдры, синерджи и прочее совершенно равнодушно 😃
Так же как и я)))
Блин - реально, сколько людей столько и мнений!
Я ОБОЖАЮ возиться с мелкими деталями!!!
до 450 тки. 450-480 от Элайна для меня потолок.
550 DFC ну вообще не хочу…
Я не хочу разводить здесь оффтоп, но единственное, что меня вынуждает это делать - это постоянное высокомерное бухтение со стороны владельцев крупных вертов - какая, дескать, эта мелочь говно, она “не летает” и т.д.
Да летает она! Да, летает хуже - резче, нестабильнее, и пр. Да, парит моск. Но мне есть с чем сравнивать. 130ка парила мне моск постоянно. Но - по мелочи. И я на ней - таки летал. Наник тоже был довольно предсказуем.
Мелочь не требует такой технической квалификации. Мелочь может летать во дворе. Потому, собственно, я с интересом следил за этой веткой - мне нужен вертолет, на котором я смогу учиться делать что - то новое и не бояться панически крашей, которые меня в случае 500ки просто разоряли ( не надо мне говорить про сим - я в нем проводу ОЧЕНЬ много времени, и на статистику крашей это никак не влияло ).
Я не собираюсь ни становицца спортсменом, ни участвовать в соревнованиях, и нельзя сказать, чтобы я совсем не умел бы летать ( по - крайней мере для того времени, которое я занимаюсь ) - Стас видел вживую, если что 😃
Я просто хочу получать удовольствие от полета и при этом не разориться. Может, я что - то неправильно строю в своей программе тренировок. Может, что - то еще неправильно делаю - хз.
А 150ка - увы - пока не находится в той кондиции, чтобы меня заинтересовать. Может, доведут, и еще цену снизят? Цена - то - ломовая! Подождемс…
Просто это хобби. Почти всё мы начинали с мелких. Кто-то попробовал большой и остался в нем.
И это нормально. Считаю спорить не нужно!
Однако - на большой машине, бывает кайфа больше в одно время.
А в другое на маленьком насекомом.
Это жизнь. Всё хорошо!
Завтра - продолжу отчет о состояние моей жужечки)
ена - то - ломовая! Подождемс…
Нормальная цена… да, конечно цена упадет долларов на 60 или 80, это точно!
И точно сделают новую версию!
И я куплю, наверное новую версию! По новой цене!
Я хотел малька, чтобы зимой в зале летать. Народ 500кой пугать не охота, да и самому стремно). чем больше читаю, тем больше недоверия к элайну с его мелколетами…
А я на мелких и больших летаю - и все мне нравятся. Просто большой верт - это большой, а маленький - это маленький - на мелком я могу хулиганить - на большом нет!))
"Хорошо, а у многих на видео он биндится сразу с платы насекомого)) " не понял фразы
А я на мелких и больших летаю - и все мне нравятся. Просто большой верт - это большой, а маленький - это маленький - на мелком я могу хулиганить - на большом нет!))
Вот она, истина! 😃
mSRx у меня на полочке тоже до сих пор есть! 😉
"Хорошо, а у многих на видео он биндится сразу с платы насекомого)) " не понял фразы
Всё просто - на видео сразу народ биндил с вертолетика (насекомого).
Народ 500кой пугать не охота, да и самому стремно).
На 500 ке в зале, имхо, летать нельзя. Независимо от навыков. Если не ступит пилот - техника ведь может отказать. Я вообще пока считаю, что все, что выше 450ки - только в поле, где нету посторонних.
На 500 ке в зале, имхо, летать нельзя. Независимо от навыков. Если не ступит пилот - техника ведь может отказать. Я вообще пока считаю, что все, что выше 450ки - только в поле, где нету посторонних.
У меня обратная статистика. У меня 500+ и 600-ка - и ни один ни второй не парит мозг - и я почему то на них не падаю. До этого была 450-ка - это вообще караул. Раз в неделю раскладывал. А то - чему я научился за сезон на 500+ - я на 450-ке и симуляторе - учился бы несколько лет.
Мелочь может летать во дворе.
Гоблин 500 тоже может летать во дворе… и это так… и более того научится летать в таком ограниченном пространстве как на видео гараздо легче на нем чем на мелкоте… Да и не будет на мелкоте такого четкого и красивого полета, а только жужжние как у мухи 😃 Но мелкота забавная 😁
Чтобы он заработал с фбл пришлось сначала сателлит подружить с родным спектрумовским приемником
3gx биндится сразу с сателлитом, причем в 4.0 dsmx
Гоблин 500 тоже может летать во дворе… и это так…
это… ничего, что во дворе обычно люди ходят? Лично я даже с такими навыками как на видео опасался бы в людном месте такое вытворять - техника ведь может и отказать, нет?
У меня у150 сразу сателит с платы забиндился, все было в норме все работало летал отлично никаких минусов, но после падения стал барахлить…Рома я тебе сочуствую. …Явно брак платы…
Чем хороши мелколеты на них можно летать везде на ограниченом пространстве не мешая никому,они менее безопасны, в рюкзак положил пару вертольотов и пошол в парк на поляну и летай себе скоко хочешь, и мало места занимают…Но больших летать надо ехать токо загород…
это… ничего, что во дворе обычно люди ходят? Лично я даже с такими навыками как на видео опасался бы в людном месте такое вытворять - техника ведь может и отказать, нет?
Ну не у всех же мозг присутствует))
Первое дело безопасность. …
Думаю что 150 идеальная версия для учения висеть и учится летать те же самие восмерки, так сказать следующий шаг.
Думаю, что не так это. Блэйды нужны. Не пробовали mSRX заместо 100 элайна? Вы вообще с соткой удивительный человек. Я на ней подлетел раз 5 и до сих пор … бр-р-р… ну и гадость.
У меня обратная статистика. У меня 500+ и 600-ка - и ни один ни второй не парит мозг - и я почему то на них не падаю. До этого была 450-ка - это вообще караул. Раз в неделю раскладывал. А то - чему я научился за сезон на 500+ - я на 450-ке и симуляторе - учился бы несколько лет.
Ну что за офф топ!!!
У меня за 4 года - 450 тка просто так не падала никогда!
Ладно, сегодня новый день начинается.
Мне кажется, что я виноват сам в том что ругаю вертолет.
И так, по поводу сателита, я действительно не знал, что он может на вертолетике не входить в бинд.
Насчет сервы - она действительно заедает когда её руками движешь, но после подключение снова работает, однако, я не проверил её в режиме уличного полета, а только висение.
Сегодня, планирую поделиться впечатлениями о модели.
Признаюсь товарищи пилоты, когда шел на почту забирать малька сердце стучало. Волнение было насчет качества сборки вертолета.
Элайн, к слову сказать, очень хорошо сделали коробку (упаковку). Она приятная на ощупь и твердая в тоже время.
Само изделие - вертолет - в реальности выглядит очень не плохо. Мощная балка хвоста, в сочетание на вид довольно крепкого крепления хр двигателя. Крепкие шасси, аккуратные цапфы. Всё это хорошо собранно. В руках, приятно держать!
Мотор основного ротора работает тихо. Шестерня основная ровная, вибраций почти нет при вращение двигателя.
Лопасти ОР - один в один почти как на Blade BL. Что же они задний винт такой сделали хрупкий и в комплект его не положили((
Звук - у него не похож на BL. Работает он мягче, без визга)
Недостатки на глаз : Задний проппелер хрупкий, уверен что он после падения сразу разломится на две части. Найн Игл такие делает.
Пластик на цвет мутный - возможно очень хрупкий.
Провода, от основной платы в шасси, которое питание подводят, по любому вырвет сразу(
Канопи - точно разорвется сразу, если не проделать с ней манипуляции различные.
Серво - такие крупные, что кажется из вырвет с посадочных мест после сильного удара! Особо задняя напрягает, она так сидит на посадочном месте что его легко отломить будет.
В целом - хорошо! Пока оценил на полке. В небе буду позже. К тому же, настройки по видео инструкции вообще для новичка, летать с ними невозможно. А вот, вспомнил - хвост не отскакивает как на BL.
Скорее всего, это будет второй вертолет в коллекции, на который я буду покупать апгрейды!
А так же, прикуплю v3 версию - если выйдет.
На сегодня всё.
P.S Для Стаса, тебе не понравится модель. Раз БЛ не понравился. Это очень похоже на б/л.
У меня у150 сразу сателит с платы забиндился,
Владимир, не плохо! Я рад за Вас. Как Ваша птичка?
Нас тут всё двое - кто купил данный вертолет. Или я ошибаюсь?
Роман мне на 150 нужно новую плату покупать.
Роман мне на 150 нужно новую плату покупать.
Забыл добавить… основная плата очень плохо спаянная. Никак не защищенна. А значит это минус большой.
Пообщались с Владимиром по телефону, поговорили о дальнейших палнах что делать со 150 ткой и вообще.
Нас тут трое, я ошибся. Три человека кто купил.
Я последний из Магикан, кто его купил в России.
Наверное, тут больше никто его не купит.