Align T-Rex 150
А я так понял на нем не очень то и полетать в комнате… ну хотя бы облетик там сделать…!? Его не начинает на повороте сносить, как все жопмоторки?
Да можно полетать, думаю и в комнате. Просто он для профи. Я же только его получил. Осторожничаю. Он резкий)) Мощный)
А вот на повороте не сносит!
Это профи микро машина с лучшими летными харрактеристиками в мире на сегодня!
Но он не любит крушений.
Видимо за счет мощности.
Когда я облет делал на улице - не просто стал материться, я матерился от того, что у меня было счатье от полета.
Насколько он здорого рулится, ровно и мощно летает по небу!
Я был поражен - что такой мелкий - а летает как большой.
Всё, теперь буду ждать v3 или v4. Или апгрейды покупать, которые уже выпускают на него.
Такую машину просто хочется облагораживать! ИМХО
Наверное, лучше уже не придумать. Если только со временем еще наращивать мощность.
BL - при петле реально сносит и она выходит кривая.
С этим номер не пройдет - вертолет просто идеально вписывается в повороты, петли, ролы, флипы.
Я вообщем-то уже написал своё мнение.
Это лучший вертолет и 100 класса! Добавлю пожалуй, ЛУЧШИЙ В МИРЕ НА СЕГОДНЯ!
MCPX BL - один лучших, он больше для обучения, так как не боится особо падений.
Но с хвостом у того явные проблемы из коробки и их система стабилизации явно проигрывает, хотя и к MCPX BL привыкнуть можно.
У меня они тоже есть в коллекции.
Вертолет Алайн создала идеальный в мелком классе.
Если Вы новичек - Вам его использовать нельзя.
НЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДАННАЯ МОДЕЛЬ ВЕРТОЛЕТА.
Но он не любит крушений.
Видимо засщет мощности.
Да у него судя по звуку обороты 6000-6500, совсем не мало для мелколетов, отсюда и самоуничтожение при краше
Так что я думаю, всем тем, кто мечтает на нем учиться, летать без наказнно - номер не пройдет. Таким людям смотреть в сторону НАНО СР, BL, Валкеры. Или симулятора.
Так что хочу еще раз всем сказать - модель для умеющего летать, любителя мелкого класса.
Осталось, только проверить его надежность и долговечность.
Увы, этого пока еще никто не проверил. Думаю года эксплотации должно хватить.
отсюда и самоуничтожение при краше
вообщем-то - верно. Хотим летать, нужны хорошие обороты двигателя.
А хорошие обороты = самоуничтожение при краше.
Вот теперь с уверенностью могу сказать, что ни одна переделка на MCPX V2 не будет мощнее и стабильнее.
Если с BL еще спорить можно было, то тут уже не поспорить.
Надо:
- нормальную живучую плату mrs
- ремкоплекты серв, а не сервы на замену или металл редуктор
- апгрейд держателя мотора
Тогда, я думаю будет норм. Я бы взял такого, чтобы в плохую погоду развлечься в зале, но даже если летаешь хорошо и редко падаешь, то отдавать 1/3-1/2 от цены такой малявки за краш- это бред
1/3-1/2 от цены такой малявки за краш- это бред
согласен, но все ровно хочется его.
то отдавать 1/3-1/2 от цены такой малявки за краш- это бред
Юрий, тогда не нужно покупать и даже смотреть в сторону 150 тки.
Вертолет не для падений. Летает он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо, рай для Алайневцев, на запчастях состояние сделают.
надо просто брать блку, а не 150ку. Дури в ней - более чем. Пирофлипы делает. Че еще надо - то?
согласен, но все ровно хочется его.
А Вы Дмитрий подумали почему Вам его хочется?
Вертолет явно не для тренировок уже.
надо просто брать блку
Да, согласен. BL супер машина! Просто с хвостом подвели, реально, еще стабилизация хуже, и нет ПИРОКОМПЕНСАЦИИ.
Да и дизайн у 150 DFC что скрывать - лучше! Красивие, так сказать.
Я помню, когда я долго ждал BL, надеялся что супер супер, насмотрелся видео. А когда он пришел, я не сильно был удивлен и восторга не произошло.
Со 150 ткой, конечно был удивлен её данным и летным харрактеристикам.
В целом, уронить такую модель человеку, кто хорошо летает СЛОЖНО.
Да, это не соосник, конечно, так же сложно как и на любой классике, да еще и мелочь.
Но Алайн, зачем-то постарались сделать даже пирокомпенсацию и хорошею FBL систему.
Наверное, они решили весь мир удивить! Да у них получилось! Мелкий летает как большой!
Без поганых болячек всех мелких, которые у меня были.
Петли делает ровно ровно… ровно… я вот видео сейчас найду, досмотрите до конца пожалуйста. Там есть 2 петли в пол неба!
А на BL петли ровно не выходит делать, можно конечно и относительно ровно если долго страться.
А сейчас видео поищу и выложу.
Посмотрите, послушайте какие восторженные отзывы пилотов.
А вот и то самое видео полета :
Машина летает даже при минус -20! А это многое значит!
Видео растут в сети каждый час с этим вертолетом.
Форум RCGrup полниться многими страничками.
Народ начинат любить, влюбляться в этого мелкого.
Не волей после такого забываешь о крашах и ремонте.
Сравнение размеров
www.youtube.com/watch?v=sMpqFBP3JBo
еще раз
А Вы Дмитрий подумали почему Вам его хочется?
Роман, посмотрите на дату моей регистрации. Мое основное направление - верты. Опыта достаточно. Уверен, он мне по плечу.
Дмитрий вижу, просто хотелось бы сразу внесни ясности что эта птичка не для обучения.
У ВАс есть какие модели в ангаре?
В целом, уронить такую модель человеку, кто хорошо летает СЛОЖНО.
Да проще простого 😃 Робби, если я буду летать то же, что и Вы, я тоже, естественно, ничего не уроню. Проблема - исключительно в том, что я практически постоянно учу новое и потому падаю. Я пока не очень представляю, как можно учиться новому и не падать. Точнее - представляю. Надо ОЧЕНЬ много сима, железные нервы и конкретный план тренировок. Сима у меня досттаточно, летаю я обычно более -менее по плану, а вот нервы подводят.
У ВАс есть какие модели в ангаре?
Можно на Ты, тут все свои))
У меня много было чего, но остались только любимые.
Были из т-рексов все до 600. Большие верты меня не особо привлекают. Остался только 250 и 450. Из блейдов понравился мейсер, остальные меня не привлекли.
Был какое-то время микадо лого 550, затюненный до стоимости не дорогой машины. Ужос когда вспоминаю.
Между все этим делом есть немеренное количество самолетов, машин (электро и двс) и лодок. Хобби упирается во время и количество кв/м, ну и деньги. Учитывая пополнение в семье, времени стало меньше, поэтом и хобби сократилось до только вертолетов. На т-рекса 150 у меня точно будет время.
А я хочу посмотреть на 150ку живьем. Вроде у людей в Риге была. Соберусь - подъеду, пофоткаю. Люблю технику снимать. Это мне нравится больше, чем людей фоткать. Особенно - в динамике, т.е. в полете.
Пофоткаю - выложу 😃
Да проще простого 😃 Робби, если я буду летать то же, что и Вы, я тоже, естественно, ничего не уроню.
На этом вертолете нужно выполнять фигуры, которые получаются. Что же не понятного я пишу.
Еще раз повторю : Вертолет не для обучения.
Летаеть на нем только то что умеем.
Можно на Ты, тут все свои))
Хорошо, договорились) На ты ТЫ общаемся!
Пофоткаю - выложу 😃
Бдем ждать! Да Игорь, попросите пульт в руки… попробуйте сами!
Ром, посчитай плз обороты, или кв с шестернями скажи.
Ром, посчитай плз обороты, или кв с шестернями скажи.
Ох не люблю я это дело)) Но попробую посчитать зубья.
А вот это видео говорит о его прекрасной стабилизации, просто шикарной.
Вот когда будете пилотировать - поймете о чем речь, думаю на Ваших лицах будет улыбка от счатья.
Наконец-то - выпустили идиальный мелколетик)
ну или близкий к идеалу.
Ох не люблю я это дело)) Но попробую посчитать зубья.
Motor Pinion Gear: 10T
Main Drive Gear: 78T
KV value: 8200KV
Input voltage: 2S
Отсюда при 80% приблизительно 7100 об/мин:)😃😃
А при 100% 7900😲
Не мудрено, что он разваливается при краше.
Максим, так Вы разабрались уже? Можно не считать?
Ну при 7000 оборотов и стабильность дожна быть отменная)
Максим, так Вы разабрались уже? Можно не считать?
Забыл, что на сайте хар-ки есть)))
Вот еще бы кто нибудь крепежные расстояния померил на моторе ОР и резьбу)
Про V3 ничего не слышно?
так Вы
Меня на “ты” можно;)
Меня на “ты” можно
Хорошо! Давай на ТЫ!
Сравниваем как человек летает на 150-ке и на 700-ке.
150-ка мечется как бешеная муха, ни одной ровной фигуры. 700-ка летает все ровно, красиво и точно.
Руки одни, а полеты такие разные 😃
Ну не может воробей летать как орел - размеры не позволяют 😃
К чему это?)) Дураку понятно - что 150ка это фан-флай)) нахрена выкладывать видео полетов на 700ке?