align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
А ведь поддержу мнение Владимира, подпольный позывной- Vovets, Warp 360 это просто автомат Калашникова какой-то, просто супер верт, хотя Доминатор очень хорош, никаких сюрпризов с настройкой и сборкой, единственная слабость валы и подшипники головы .Сам умею летать (лоховской) 3Д, поэтому ничего не сыпется в Доминаторе.Алайн это Тойота, все знакомо и без хитростей,а Варп ну как Митсубиси Лансер Эволюшн --зверюга.
Алайн это Тойота, все знакомо и без хитростей,а Варп ну как Митсубиси Лансер Эволюшн --зверюга.
Ну в таком сравнении я бы не сказал, что Алайн это Тойота. У Тойоты ничего само собой не ломается, все решения проверены и надежны, а Доминатор наоборот.
Может быть алайн обдумает свою политику унификации и сделает уже нормальным доминатор в новом варианте когда, поставит валы адекватные размеру, бошку нормальную.
Может быть алайн обдумает свою политику унификации и сделает уже нормальным доминатор в новом варианте когда, поставит валы адекватные размеру, бошку нормальную.
Зачем, есть 500-ка.
Зачем, есть 500-ка.
Ну причем тут 500ка. 500ка стоит дороже, 360ка по первоначальным затратам намного дешевле, только на акках можно тыщ 10 съэкономить.
Я к размеру о валах ))
Я к размеру о валах ))
Ну я обо всем, есть уже проверенные решения в таком классе, почему бы им просто не позаимствовать и не сделать доминатора правильным
Тогда цена взлетит и будет не конкурент тому же х3, забудут про доминатора совсем, сейчас то он ценой берет, ну пусть валы гнуться, можно после каждого полета их менять )))
Или клонов понаделали, вообще халява. Где х3 и где тот же алзрц (я по цене), два раза цена в рознице.
Может быть алайн обдумает свою политику унификации и сделает уже нормальным доминатор в новом варианте когда, поставит валы адекватные размеру, бошку нормальную.
есть уже проверенные решения в таком классе
Два вечера подряд игрался штангелем. Прикидывал можно ли трансплантировать Доминатору вал и башку от Х3. Похоже, можно. Для этого понадобится:
- Снять по 0.5 на сторону с гаечных опор вала ОР, т.к. рама Гайки шире на 1мм. Благо, на пластиковых опорах это сделать проще. Доминаторовские не используешь, седла под бОльшие подши не расточить, “мяса” мало.
- Расширить окна на обеих половинках рамы под гаечные опоры. Это вообще не проблема.
- Укоротить по месту гаечную втулку обгонки. Тоже не вопрос.
- Просверлить еще одно отверстие на валу ОР. Вот это уже задача в домашних условиях.
- Ну и несколько новых дырок в раме.
Итак, от Гайки берем:
- Вал.
- Голову.
- Тарелку.
- Все линки.
- Третью опору вала.
- Втулку обгонки, которая (укороченная) в мутанте будет играть другую роль: распорную.
Помимо головы, избавляем Доминатора от втулки обгонки, которая становится не нужна. 6мм вал пройдет непосредственно через обгонку, которая зафиксируется не нем через новое отверстие.
Проблема еще в том, что при отсутствии чертежей, монтировать и подгонять все придется по месту.
Теперь над другим голову ломаю: оно мне надо или это всего лишь зуд рукоблудный?
Что, собственно, останется от Доминатора, хвостик? Не проще ли просто купить гаечный кит и перекинуть всю электронику? Так есть у меня уже 3-я Гайка.
Может отговорит кто?
Теперь над другим голову ломаю: оно мне надо или это всего лишь зуд рукоблудный?
Это хобби, имхо нормальные мысли.
Знаю есть летуны, которым собери, а я полетаю, мы то другие, нам покрутить повертеть, и только потом полетать.
Теперь над другим голову ломаю: оно мне надо или это всего лишь зуд рукоблудный?
Что, собственно, останется от Доминатора, хвостик? Не проще ли просто купить гаечный кит и перекинуть всю электронику? Так есть у меня уже 3-я Гайка.
Может отговорит кто?
А смысл такой переделки, стоимость становится неслабой и привлекательность доминатора становится 0. Если бы они это внедрили на производстве и переделали, то думаю цена бы изменилась незначительно.
Владимир, летайте на Гайке 😃 и получайте удовольствие, а доминатора оставьте для коллекции 😃, в целом-то он красив.
доминатора оставьте для коллекции 😃, в целом-то он красив.
Готов рассмотреть халяву. 😁
Знаю есть летуны, которым собери, а я полетаю, мы то другие, нам покрутить повертеть, и только потом полетать.
Ну Дима не соглашусь, если конечно душа требует дикого эксперимента, то можно и заморочится, но видится мне, что заморочек тут гораздо больше пользы, даже если все получится.
нам покрутить повертеть, и только потом полетать
Да я тоже не против больше летать, чем крутить. Просто задрало валы и цапфы менять, третья пара цапф уже, а валов - веник наберется.
Готов рассмотреть халяву. 😁
А я не предлагаю продать, бу дорого не продать, а 10 тыс в нашем хобби ни о чем. Одеть ему красивую канопу и летать по праздникам.
Ну Дима не соглашусь, если конечно душа требует дикого эксперимента, то можно и заморочится, но видится мне, что заморочек тут гораздо больше пользы, даже если все получится.
Тут еще вопрос в доступности запчастей, если их мешок и девать некуда, почему бы не поизобретать.
Тут еще вопрос в доступности запчастей, если их мешок и девать некуда, почему бы не поизобретать.
Неа, тогда проще их убивать постепенно, т.к. для таких экспериментов ты их сломаешь и выкинешь быстрей 😃
Теперь над другим голову ломаю: оно мне надо или это всего лишь зуд рукоблудный?
Будете гордиться своим творением!Тоже приятно иногда 😃
А смысл такой переделки, стоимость становится неслабой и привлекательность доминатора становится 0
С финансовой точки зрения смысла в нашем деле нет. Есть фан. А в целом, Вы правы, именно целесообразность и останавливает. С другой стороны целесообразности в нашем хобби тоже нет. Есть фан. 😃
Могу, конечно и слить с кучей запов. Думаю по докризисным ценам уйдет. Он сейчас в состоянии лучше нового, даже двигатель поменял. (стоковый слегка вибрировал). И купить еще одну Х3. Одна будет вальная, другая - на ремне.
Но жалко, блин, там - частичка души. Так я на него уже валы правильные заказать успел для таротовской башки. Не, наверное, надо по рукам надавать. Буду с синими ходить, как Жукдердемеддийн Гурракча.
Могу, конечно и слить с кучей запов. Думаю по докризисным ценам уйдет. Он сейчас в состоянии лучше нового, даже двигатель поменял. (стоковый слегка вибрировал). И купить еще одну Х3. Одна будет вальная, другая - на ремне.
ну это уже как нравится. Я вот свой тарот 450 продал в конце лета, если бы знал, что курс долбанет, то не стал бы, есть не просил, лежала бы тушка и все. Собрал бы ее обратно из дешевых комплектующих и все.
С финансовой точки зрения смысла в нашем деле нет. Есть фан. А в целом, Вы правы, именно целесообразность и останавливает. С другой стороны целесообразности в нашем хобби тоже нет. Есть фан.
Ну тут согласен полностью.
В связи с забывчивостью оказался на 325-х лопастях. Ощущения отвратные, верт болтает как щепку, тугой он, не летит, а борется с силой притяжения !
Кто-то и пишет что разницу не замечает, но это точно не я !!!
А помнится , что кто-то , когда-то утверждал , что 450-ка летает не хуже …😒 …Стоит что нить поменять , и сразу видна разница …😈