align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Посадка на автопилоте.
Зарулился на воронке в инверте. Долго соображал через какой бок в нормал выходить. Короче, верт унесло за группу деревьев, потерял из виду. Холд.
А надо сказать, что за этими деревьями просто залежи жидкого навоза. Не кучи, а эдакие желеобразные болота, каждое из которых метров 15-20 квадратных и высотой сантиметров 30. Подготовка к импортозамещению, блин.
Что там произошло не видел, но характерного звука краша не услышал.
Иду за эти деревья соображая, как его из говна вынимать и стоит ли… Захожу и вижу:
Стоит красавиц, накренившись на правый бок и вращает лопастями. Между двумя говенными болотами верт нашел полоску сантиметров 30-35 и сел на нее, причем вдоль, а не поперек. Мало того, там была не голая земля, а солома, видать подстилка из коровника. Он даже не испачкался. Всех потерь - поломанные лыжи. Алайн, сцука - интеллектуальный вертолет!
По поводу валов ОР, по качеству которых я проходился не раз. Так как была уже куплена новая штатная голова, не стал торопиться с установкой таротовской. Во-первых, вклеил внешние подшипники цапф на 648-й локтайт. Во-вторых, вместо алайновских 360мм лопастей (хорошие лопаты, положа руку на сердце), поставил Gaui, 350 реальных мм, хоть они и пишут 360. Лопасти ощутимо легче алайновских. 30 вылетов, жестких, верт не жалел: силовые воронки, тик-таки, пирофлипы, резкие подрывы. Вчера, после автопосадки проверил: вал ровный, люфтов не прибавилось. Посмотрим, что дальше будет.
Еще момент апгрейдный. Вместо алайновской сопли, которую они приделали в качестве хвостовой тяги, поставил карбоновый пруток. Хвост стал заметно четче, резче, аж до отскока на остановках, пришлось увеличить D-GAIN.
улыбнуло про навоз 😃
Человек, который у нас купил доминатора, первым делом переделал направляющие тяги ХР так, чтобы они фиксировались бы на балке. Кстати, в JR ке они фиксируются бонками.
Подскажите, пожалуйста. В пакетике с рамой была плюшевая наклейка. Зачем она и куда её клеить?
Upd. Нашёл на 17-ой странице мануала…
Подскажите, пожалуйста. В пакетике с рамой была плюшевая наклейка. Зачем она и куда её клеить?
Это типа гаситель вибраций для канопы чтоб не резонировала.У меня так и валяется в коробке.
Вчера собрал зверюгу, осталось настроить.
По результатам сборки возникло несколько вопросов:
1) В пакетике с хвостовой сервой были резиночки и металлические втулки.
Их нужно использовать при монтаже? Просто в инструкции о них нет упоминания и судя по мануалу нужно просто прикрутить хвостовую серву на саморезы с шайбочкой.
2) Вал хвостового ротора в хвостовом кейсе имеет люфт. В комплекте не было шайбочек, что бы этот люфт устранить… В Align Trex 250DFC были и шайбочки, и в мануале упоминание о том, что люфт нужно устранять. А в 450L нет ни упоминаний в мануале, ни шайб. Это нормально?
3) Визуальный осмотр мотора Align 460MX (6S 1800KV) выявил, что в районе одного из магнитов вытек клей “с горочкой”. Стоит разбирать мотор и устранять подтеки клея?
p.s. канопу, лыжи, плавник сразу поставил более “читаемые”. Вот такой зверюга выходит:
p.p.s Теперь думаю что делать с FBL - то ли попробовать поморочиться с GPro, то ли поставить старый добрый Vbar или BeastX
Прикольные чудики! )))
В пакетике с хвостовой сервой были резиночки и металлические втулки
Я без них собрал,да и практически все без них летают.
поставить старый добрый Vbar
Старый добрый вибар(моя имха).Заодно вибрации посмотришь на свеже собранном.
Вал хвостового ротора в хвостовом кейсе имеет люфт
Всмысле?люфт в коничках?Это нормально,главное чтобы люфт был не более 5мм(приблизительно).А если люфтят конички то надо шайбы регулировочные.Продает их Тарот.По мотору ничего сказать не могу.Если ничего нигде не задевает то трогать наверное не надо.С другой стороны это может быть клей,который держит магниты.
Люфт вала ХР надо устранять. Шайбочками. К сожалению, это действительно НАДО делать.
Всмысле?люфт в коничках?
Люфтит вот этот вал (продольный люфт порядка 0.3мм)
Продает их Тарот.
Сейчас загуглю, спасибо!
С другой стороны это может быть клей,который держит магниты.
Ну да, это клей на который магниты приклеены. Просто под один из магнитов дофига ливанули клея и вокруг его выдавило с горочкой. Боюсь что мотор будет разбалансирован.
Люфт вала ХР надо устранять. Шайбочками. К сожалению, это действительно НАДО делать.
Вот-вот, поэтому и вызывает удивление, что Align не отсыпали шайбочек в 450L (в то время как в мелкоту 250-ую положили)
Люфтит вот этот вал (продольный люфт порядка 0.3мм)
Все,понял.
Нужна шайба.Я когда второй верт собирал из запчастей то тоже наткнулся на эту проблему.Т.к. шайбы такой нет(а идет она с китом верта) то сделал по другому.Выпрессовал подш кейса,который слева.Вложил туда регулировочных шайб от коничек таротовских.Они толщиной 0.1мм И внешним диаметром как раз под подш.Как раз штуки три положил.Главное чтобы пластик конички не упирался в наружную обойму подша.У меня не упирается,не знаю как на Алайнах.По фотке вижу что диаметр нормальный и не упрется.Без шайб и с таким люфтом обязательно срежет.
а идет она с китом верта
А в этом-то и прикол, что нифига в ките не было. Так что придется отдельно покупать.
Выпрессовал подш кейса,который слева.Вложил туда регулировочных шайб от коничек таротовских.
Все верно, на 250-ке точно так же делал (так в мануале и рекомендуется)
Визуальный осмотр мотора Align 460MX (6S 1800KV) выявил, что в районе одного из магнитов вытек клей “с горочкой”. Стоит разбирать мотор и устранять подтеки клея?
Это может быть результат балансировки. Если статор не задевает, то устранять не надо.
А конички от тарота подходят на доминатора?
Да подходят, но они немного хрупче, при равнозначном касании “на грани”, когда Алайновская коничка выживет, то Таротовская ломается.
А конички от тарота подходят на доминатора?
Я наоборот, на Tarot’ах давно, с появления, использую эти чёрные конички. Они появились пораньше Дониматора.
Вот я одного не пойму, для Align люфты это “норма”?
Поставил вчера тарелку перекоса на Trex 450L и офигел - люфты в ней заметные. Какой выход? Тарелка от Tarot?
Нет, может я конечно докапываюсь (сравниваю с запчастями для Lynx 300X у которых из коробки понятия “люфтит” просто не существует), но ровно таже история была и с моим Trex 250 DFC, у которого тарелка люфтила точно так же и вертолет вел себя соответствующим образом, в итоге поменял тарелку на Tarot 250DFC и сразу “жизнь наладилась”.
Нет, может я конечно докапываюсь
Ни че не докапываешься. Так и есть. ИМХО тарот ща лучше алайна стопудово, и по цене тоже!
Писалось много раз, что каКчество Алайна упало сильно. У меня тарелка Тарот, не люфтит и этим мне наиболее симпатична. Я,вообще, всю голову поменял.
У меня тарелка Тарот, не люфтит и этим мне наиболее симпатична.
В этом-то и прикол, что даже на малявке 250-ке таротовская голова сделана по сути идеально, без каких-либо люфтов.
Чую и на 450L закажу целиком DFC-комплект (тарелка, голова, вал), благо цены на Tarot удивительно гуманные.
В этом-то и прикол, что даже на малявке 250-ке таротовская голова сделана по сути идеально, без каких-либо люфтов.
Чую и на 450L закажу целиком DFC-комплект (тарелка, голова, вал), благо цены на Tarot удивительно гуманные.
Заказывайте классическую голову от тарота. Во-первых, DFC-голова у тарота не ахти, присутствуют значительные люфты в тягах цапф. Во-вторых сейчас все возвращаются обратно к классической бошке. У DFC бошки есть преимущество пока она новая и нет люфтов, как только появляются незначительные люфты все ее преимущества теряются…
Заказывайте классическую голову от тарота.
А она без танцев с бубнами встает на Trex 450L?
Как я понимаю, для установки “классической” башки потребуется:
- башка в сборе
- вал ОР
- тарелка перекоса
А понадобится ли еще менять линки от серв до тарелки перекоса?