align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

racer-g
lvsw:

В пакетике с хвостовой сервой были резиночки и металлические втулки

Я без них собрал,да и практически все без них летают.

lvsw:

поставить старый добрый Vbar

Старый добрый вибар(моя имха).Заодно вибрации посмотришь на свеже собранном.

lvsw:

Вал хвостового ротора в хвостовом кейсе имеет люфт

Всмысле?люфт в коничках?Это нормально,главное чтобы люфт был не более 5мм(приблизительно).А если люфтят конички то надо шайбы регулировочные.Продает их Тарот.По мотору ничего сказать не могу.Если ничего нигде не задевает то трогать наверное не надо.С другой стороны это может быть клей,который держит магниты.

alien131314

Люфт вала ХР надо устранять. Шайбочками. К сожалению, это действительно НАДО делать.

lvsw
racer-g:

Всмысле?люфт в коничках?

Люфтит вот этот вал (продольный люфт порядка 0.3мм)

racer-g:

Продает их Тарот.

Сейчас загуглю, спасибо!

racer-g:

С другой стороны это может быть клей,который держит магниты.

Ну да, это клей на который магниты приклеены. Просто под один из магнитов дофига ливанули клея и вокруг его выдавило с горочкой. Боюсь что мотор будет разбалансирован.

alien131314:

Люфт вала ХР надо устранять. Шайбочками. К сожалению, это действительно НАДО делать.

Вот-вот, поэтому и вызывает удивление, что Align не отсыпали шайбочек в 450L (в то время как в мелкоту 250-ую положили)

racer-g
lvsw:

Люфтит вот этот вал (продольный люфт порядка 0.3мм)

Все,понял.
Нужна шайба.Я когда второй верт собирал из запчастей то тоже наткнулся на эту проблему.Т.к. шайбы такой нет(а идет она с китом верта) то сделал по другому.Выпрессовал подш кейса,который слева.Вложил туда регулировочных шайб от коничек таротовских.Они толщиной 0.1мм И внешним диаметром как раз под подш.Как раз штуки три положил.Главное чтобы пластик конички не упирался в наружную обойму подша.У меня не упирается,не знаю как на Алайнах.По фотке вижу что диаметр нормальный и не упрется.Без шайб и с таким люфтом обязательно срежет.

lvsw
racer-g:

а идет она с китом верта

А в этом-то и прикол, что нифига в ките не было. Так что придется отдельно покупать.

racer-g:

Выпрессовал подш кейса,который слева.Вложил туда регулировочных шайб от коничек таротовских.

Все верно, на 250-ке точно так же делал (так в мануале и рекомендуется)

Vovets
lvsw:

Визуальный осмотр мотора Align 460MX (6S 1800KV) выявил, что в районе одного из магнитов вытек клей “с горочкой”. Стоит разбирать мотор и устранять подтеки клея?

Это может быть результат балансировки. Если статор не задевает, то устранять не надо.

lvsw

А конички от тарота подходят на доминатора?

AhmA

Да подходят, но они немного хрупче, при равнозначном касании “на грани”, когда Алайновская коничка выживет, то Таротовская ломается.

3Daemon
lvsw:

А конички от тарота подходят на доминатора?

Я наоборот, на Tarot’ах давно, с появления, использую эти чёрные конички. Они появились пораньше Дониматора.

lvsw

Вот я одного не пойму, для Align люфты это “норма”?

Поставил вчера тарелку перекоса на Trex 450L и офигел - люфты в ней заметные. Какой выход? Тарелка от Tarot?
Нет, может я конечно докапываюсь (сравниваю с запчастями для Lynx 300X у которых из коробки понятия “люфтит” просто не существует), но ровно таже история была и с моим Trex 250 DFC, у которого тарелка люфтила точно так же и вертолет вел себя соответствующим образом, в итоге поменял тарелку на Tarot 250DFC и сразу “жизнь наладилась”.

FAAS
lvsw:

Нет, может я конечно докапываюсь

Ни че не докапываешься. Так и есть. ИМХО тарот ща лучше алайна стопудово, и по цене тоже!

AhmA

Писалось много раз, что каКчество Алайна упало сильно. У меня тарелка Тарот, не люфтит и этим мне наиболее симпатична. Я,вообще, всю голову поменял.

lvsw
AhmA:

У меня тарелка Тарот, не люфтит и этим мне наиболее симпатична.

В этом-то и прикол, что даже на малявке 250-ке таротовская голова сделана по сути идеально, без каких-либо люфтов.

Чую и на 450L закажу целиком DFC-комплект (тарелка, голова, вал), благо цены на Tarot удивительно гуманные.

EvgenycH
lvsw:

В этом-то и прикол, что даже на малявке 250-ке таротовская голова сделана по сути идеально, без каких-либо люфтов.

Чую и на 450L закажу целиком DFC-комплект (тарелка, голова, вал), благо цены на Tarot удивительно гуманные.

Заказывайте классическую голову от тарота. Во-первых, DFC-голова у тарота не ахти, присутствуют значительные люфты в тягах цапф. Во-вторых сейчас все возвращаются обратно к классической бошке. У DFC бошки есть преимущество пока она новая и нет люфтов, как только появляются незначительные люфты все ее преимущества теряются…

lvsw
EvgenycH:

Заказывайте классическую голову от тарота.

А она без танцев с бубнами встает на Trex 450L?
Как я понимаю, для установки “классической” башки потребуется:

  • башка в сборе
  • вал ОР
  • тарелка перекоса

А понадобится ли еще менять линки от серв до тарелки перекоса?

AhmA

Встает без танцев ! При том что как и с валом ДФЦ, на коих я летал до сегодня, и с валом обычным.

Линки заменил на Тарот, т.к. их снимать не надо при выставлении углов, у них разнонаправленная резьба.

EvgenycH
lvsw:

А она без танцев с бубнами встает на Trex 450L?
Как я понимаю, для установки “классической” башки потребуется:

  • башка в сборе
  • вал ОР
  • тарелка перекоса

А понадобится ли еще менять линки от серв до тарелки перекоса?

встает как родная.
потребуется только голова (цапфы, хаб с питчкомпенсаторами).
валы ОР не обязательно, т.к. справедливо заметил Святослав подойдут родные, но желательно. Валы всетаки расходник, а таротовские валы, раз - дешевле, два - не придется менять длинну линков при установке этой бошки. Так же советую взять в запас межлопастных валов, аленьи не подходят.
тарелка родную использовать. я взял таротовскую т.к. в родной появились жуткие люфты и биения. И качество таротовской тарелки порадовало, мне кажется получше аленьей будет!

Dimenn

Тарелку придется тоже менять, с родной из 2-х шариков на классическую из 4-х.
Если брать таротовскую голову DFC то придется менять вал ОР, так как верхнее отверстие у тарота 2,5 мм, а не 2 мм.

И еще у DFC тарота не забыть подпилить линки.

ДмитрийС

офигеть, сколько танцев с бубнами вокруг якобы низкого качества Aligna…
я вот сегодня перед работой съехал с трассы в поле, высадил два акка на своем доминаторе и довольный поехал дальше…
и все кроме ФБЛ родное, и работает и крутится уже 2-ой сезон (тьфу-тьфу-тьфу)
ну не понимаю я ваших претензий, господа!!!

lvsw
ДмитрийС:

крутится уже 2-ой сезон (тьфу-тьфу-тьфу)

Похоже в этом и подвох, что 2 сезона… А мой доминатор 2015 года и реально люфты очень заметные.

Dimenn:

И еще у DFC тарота не забыть подпилить линки.

Ммм…, а зачем подпиливать? Можно же настроить лимиты в FBL. Да и право сказать, не понял, что именно нужно подпиливать. Пластиковую часть линков или сами линки укоротить?