align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Подскажите, пожалуйста. В пакетике с рамой была плюшевая наклейка. Зачем она и куда её клеить?
Это типа гаситель вибраций для канопы чтоб не резонировала.У меня так и валяется в коробке.
Вчера собрал зверюгу, осталось настроить.
По результатам сборки возникло несколько вопросов:
1) В пакетике с хвостовой сервой были резиночки и металлические втулки.
Их нужно использовать при монтаже? Просто в инструкции о них нет упоминания и судя по мануалу нужно просто прикрутить хвостовую серву на саморезы с шайбочкой.
2) Вал хвостового ротора в хвостовом кейсе имеет люфт. В комплекте не было шайбочек, что бы этот люфт устранить… В Align Trex 250DFC были и шайбочки, и в мануале упоминание о том, что люфт нужно устранять. А в 450L нет ни упоминаний в мануале, ни шайб. Это нормально?
3) Визуальный осмотр мотора Align 460MX (6S 1800KV) выявил, что в районе одного из магнитов вытек клей “с горочкой”. Стоит разбирать мотор и устранять подтеки клея?
p.s. канопу, лыжи, плавник сразу поставил более “читаемые”. Вот такой зверюга выходит:
p.p.s Теперь думаю что делать с FBL - то ли попробовать поморочиться с GPro, то ли поставить старый добрый Vbar или BeastX
Прикольные чудики! )))
В пакетике с хвостовой сервой были резиночки и металлические втулки
Я без них собрал,да и практически все без них летают.
поставить старый добрый Vbar
Старый добрый вибар(моя имха).Заодно вибрации посмотришь на свеже собранном.
Вал хвостового ротора в хвостовом кейсе имеет люфт
Всмысле?люфт в коничках?Это нормально,главное чтобы люфт был не более 5мм(приблизительно).А если люфтят конички то надо шайбы регулировочные.Продает их Тарот.По мотору ничего сказать не могу.Если ничего нигде не задевает то трогать наверное не надо.С другой стороны это может быть клей,который держит магниты.
Люфт вала ХР надо устранять. Шайбочками. К сожалению, это действительно НАДО делать.
Всмысле?люфт в коничках?
Люфтит вот этот вал (продольный люфт порядка 0.3мм)
Продает их Тарот.
Сейчас загуглю, спасибо!
С другой стороны это может быть клей,который держит магниты.
Ну да, это клей на который магниты приклеены. Просто под один из магнитов дофига ливанули клея и вокруг его выдавило с горочкой. Боюсь что мотор будет разбалансирован.
Люфт вала ХР надо устранять. Шайбочками. К сожалению, это действительно НАДО делать.
Вот-вот, поэтому и вызывает удивление, что Align не отсыпали шайбочек в 450L (в то время как в мелкоту 250-ую положили)
Люфтит вот этот вал (продольный люфт порядка 0.3мм)
Все,понял.
Нужна шайба.Я когда второй верт собирал из запчастей то тоже наткнулся на эту проблему.Т.к. шайбы такой нет(а идет она с китом верта) то сделал по другому.Выпрессовал подш кейса,который слева.Вложил туда регулировочных шайб от коничек таротовских.Они толщиной 0.1мм И внешним диаметром как раз под подш.Как раз штуки три положил.Главное чтобы пластик конички не упирался в наружную обойму подша.У меня не упирается,не знаю как на Алайнах.По фотке вижу что диаметр нормальный и не упрется.Без шайб и с таким люфтом обязательно срежет.
а идет она с китом верта
А в этом-то и прикол, что нифига в ките не было. Так что придется отдельно покупать.
Выпрессовал подш кейса,который слева.Вложил туда регулировочных шайб от коничек таротовских.
Все верно, на 250-ке точно так же делал (так в мануале и рекомендуется)
Визуальный осмотр мотора Align 460MX (6S 1800KV) выявил, что в районе одного из магнитов вытек клей “с горочкой”. Стоит разбирать мотор и устранять подтеки клея?
Это может быть результат балансировки. Если статор не задевает, то устранять не надо.
А конички от тарота подходят на доминатора?
Да подходят, но они немного хрупче, при равнозначном касании “на грани”, когда Алайновская коничка выживет, то Таротовская ломается.
А конички от тарота подходят на доминатора?
Я наоборот, на Tarot’ах давно, с появления, использую эти чёрные конички. Они появились пораньше Дониматора.
Вот я одного не пойму, для Align люфты это “норма”?
Поставил вчера тарелку перекоса на Trex 450L и офигел - люфты в ней заметные. Какой выход? Тарелка от Tarot?
Нет, может я конечно докапываюсь (сравниваю с запчастями для Lynx 300X у которых из коробки понятия “люфтит” просто не существует), но ровно таже история была и с моим Trex 250 DFC, у которого тарелка люфтила точно так же и вертолет вел себя соответствующим образом, в итоге поменял тарелку на Tarot 250DFC и сразу “жизнь наладилась”.
Нет, может я конечно докапываюсь
Ни че не докапываешься. Так и есть. ИМХО тарот ща лучше алайна стопудово, и по цене тоже!
Писалось много раз, что каКчество Алайна упало сильно. У меня тарелка Тарот, не люфтит и этим мне наиболее симпатична. Я,вообще, всю голову поменял.
У меня тарелка Тарот, не люфтит и этим мне наиболее симпатична.
В этом-то и прикол, что даже на малявке 250-ке таротовская голова сделана по сути идеально, без каких-либо люфтов.
Чую и на 450L закажу целиком DFC-комплект (тарелка, голова, вал), благо цены на Tarot удивительно гуманные.
В этом-то и прикол, что даже на малявке 250-ке таротовская голова сделана по сути идеально, без каких-либо люфтов.
Чую и на 450L закажу целиком DFC-комплект (тарелка, голова, вал), благо цены на Tarot удивительно гуманные.
Заказывайте классическую голову от тарота. Во-первых, DFC-голова у тарота не ахти, присутствуют значительные люфты в тягах цапф. Во-вторых сейчас все возвращаются обратно к классической бошке. У DFC бошки есть преимущество пока она новая и нет люфтов, как только появляются незначительные люфты все ее преимущества теряются…
Заказывайте классическую голову от тарота.
А она без танцев с бубнами встает на Trex 450L?
Как я понимаю, для установки “классической” башки потребуется:
- башка в сборе
- вал ОР
- тарелка перекоса
А понадобится ли еще менять линки от серв до тарелки перекоса?
Встает без танцев ! При том что как и с валом ДФЦ, на коих я летал до сегодня, и с валом обычным.
Линки заменил на Тарот, т.к. их снимать не надо при выставлении углов, у них разнонаправленная резьба.
А она без танцев с бубнами встает на Trex 450L?
Как я понимаю, для установки “классической” башки потребуется:
- башка в сборе
- вал ОР
- тарелка перекоса
А понадобится ли еще менять линки от серв до тарелки перекоса?
встает как родная.
потребуется только голова (цапфы, хаб с питчкомпенсаторами).
валы ОР не обязательно, т.к. справедливо заметил Святослав подойдут родные, но желательно. Валы всетаки расходник, а таротовские валы, раз - дешевле, два - не придется менять длинну линков при установке этой бошки. Так же советую взять в запас межлопастных валов, аленьи не подходят.
тарелка родную использовать. я взял таротовскую т.к. в родной появились жуткие люфты и биения. И качество таротовской тарелки порадовало, мне кажется получше аленьей будет!