align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

lvsw
Vladimir_K=:

Возьми тепловой пистолет (строительный фен).

В оригинальной тарелке вроде же есть пластиковая вставка, феном поплавит всё. Тарелку оригинальную не хотелось бы курочить, все таки практически новая.

Vladimir_K=

Ухватился пассатижами за рог тарелки - вот и теплоотвод. Нагрев феном - секунда, другая, паяльником дольше греть надо. Короче, как удобней. И не думаю, что будет желание возвращаться к DFC.

lvsw
Vladimir_K=:

И не думаю, что будет желание возвращаться к DFC.

Ну, мне пока сложно судить о проблемах с DFC, мой то 450L в воздухе был всего 3 секунды)))))

Надеюсь в эти выходные его соберу наконец-то, благо все запчасти пришли.
Вот только в мучительном выборе - добить GPro и все таки настроить ее, посмотреть что за зверь (интересно же, но боязно, что полет опять будет 3 секунды). Или поставить имеющийся в наличии клон Vbar…

p.s. понятное дело что проще Vbar, с ним хоть зверь точно полетит, но GPro вызывает неподдельный интерес )

Vladimir_K=

Ну, тогда не надо торопиться, собирай в стоковой комплектации. Пусть сначала полетит, как есть. Потом уже апгрейдить можно будет по мере необходимости.

Под стоковой комплектацией я не имел в виду ФБЛ. Я бы поставил сначала то, что проще в понимании, а потом бы экспериментировал.

lvsw
Vladimir_K=:

Ну, тогда не надо торопиться, собирай в стоковой комплектации

Так и планирую, из неоригинального буду ставить пока что две детали:

  1. DFC-тарелка Tator (уж очень мне не нравятся люфты в оригинальной тарелке из кита)
  2. DFC-arms Lynx
Vladimir_K=
lvsw:

DFC-тарелка Tator

Вон оно чего. Я ж думал планируется замена DFC на EFL. А чего тогда жалеть стоковую люфтовую тарелку.

lvsw
Vladimir_K=:

Я ж думал планируется замена DFC на EFL.

Я же хомяк по натуре, конечно планируется. Уже пришло всё, но сначала хочу DFC попробовать 😒

Вот эта EFL в заначке:

Хвост 480 с карбоновой тягой тоже пришел )

Vladimir_K=
lvsw:

Дим, а зачем брать эти тяги, чем они лучше стоковых? Брал бы тогда уж талрепные, куда как легче в настройке. Но не такие красивые. )))

lvsw
Vladimir_K=:

Дим, а зачем брать эти тяги, чем они лучше стоковых? Брал бы тогда уж талрепные, куда как легче в настройке. Но не такие красивые. )))

В эти тяги вкручиваются очень прочные линки, которые не обламываются у основания тяги, как обломился у меня на алайновской, считай всю тягу теперь выкидывать…

Такие же стоят на моей 300-ке и показали себя как “неубиваемые”

Kormag

Все правильно, я 60 Вт-ым пояльником грею и даже красный фиксатор можно открутить. И ещё раз и навсегда купил шестиганник хороший и все проблемы решены. Фирма отвёртки по моиму Dinamit

lvsw
Kormag:

Все правильно, я 60 Вт-ым пояльником грею и даже красный фиксатор можно открутить. И ещё раз и навсегда купил шестиганник хороший и все проблемы решены. Фирма отвёртки по моиму Dinamit

Ага, только что успешно открутил с помощью паяльника.

Kormag

Ещё прикупил паяльную станцию с феном. Там разные насадки на фен. Наверно тоже можно попробовать.

lvsw

Ну все, зверь восстановлен. Осталось настроить)

lvsw
Kormag:

Не боишься с лимонами летать?

стоят на 4 вертах, ни разу не подводили

FAAS
Kormag:

Я не рискнул. Дай Бог!

А че так? У меня тоже такие есть, нет вопросов к ним. Причем забиндился в DSMX без всяких танцев с бубном. А то брал с хобей, оранж, без приемника DSMX, никак не биндится. Так что отличные саты!

Kormag

Возможно вы и правы. Я давно читал о потере сигнала с ними, может сейчас другая ситуация.
Мне же хватает кривизны рук и прочих факторов что бы ронять вертушки, так что я себя максимально пытаюсь уберечь)))

AhmA

После 3-х недельного перерыва, сегодня отлетал десяток акков. Навыки не растерялись, да и 450L уронить не боюсь. Из-за этого и летаю на нем без страха. Одно полохо -в случае чего, запы у меня не с собой, а отпуск продлил до 20-го и домой не поеду.