align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Саш, веришь, я несколько стержней собрал, ни один не подошел. А потом решил проблему тягой от Гайки, давно уже.
Приехала тарелка от Tarot и облом, оказывается на ней нужно “шарики” под нижние линки менять, что бы встала на 450L.
Заказал вот эти, надеюсь подойдут (ссылка)
А переставить со стоковой тарелки нельзя что-ли? Я так и сделал.
А переставить со стоковой тарелки нельзя что-ли?
Да можно конечно, но у меня они посажены на зверский фиксатор резьбы, сорвать можно. Впрочем, можно и паяльником погреть градусов до 400
Грей паяльником, если не поддается - не насилуй. Возьми тепловой пистолет (строительный фен). А на фига там на зверский фиксатор сажать? Лишь бы не выкрутились от вибраций.
Возьми тепловой пистолет (строительный фен).
В оригинальной тарелке вроде же есть пластиковая вставка, феном поплавит всё. Тарелку оригинальную не хотелось бы курочить, все таки практически новая.
Ухватился пассатижами за рог тарелки - вот и теплоотвод. Нагрев феном - секунда, другая, паяльником дольше греть надо. Короче, как удобней. И не думаю, что будет желание возвращаться к DFC.
И не думаю, что будет желание возвращаться к DFC.
Ну, мне пока сложно судить о проблемах с DFC, мой то 450L в воздухе был всего 3 секунды)))))
Надеюсь в эти выходные его соберу наконец-то, благо все запчасти пришли.
Вот только в мучительном выборе - добить GPro и все таки настроить ее, посмотреть что за зверь (интересно же, но боязно, что полет опять будет 3 секунды). Или поставить имеющийся в наличии клон Vbar…
p.s. понятное дело что проще Vbar, с ним хоть зверь точно полетит, но GPro вызывает неподдельный интерес )
Ну, тогда не надо торопиться, собирай в стоковой комплектации. Пусть сначала полетит, как есть. Потом уже апгрейдить можно будет по мере необходимости.
Под стоковой комплектацией я не имел в виду ФБЛ. Я бы поставил сначала то, что проще в понимании, а потом бы экспериментировал.
Ну, тогда не надо торопиться, собирай в стоковой комплектации
Так и планирую, из неоригинального буду ставить пока что две детали:
- DFC-тарелка Tator (уж очень мне не нравятся люфты в оригинальной тарелке из кита)
- DFC-arms Lynx
DFC-тарелка Tator
Вон оно чего. Я ж думал планируется замена DFC на EFL. А чего тогда жалеть стоковую люфтовую тарелку.
Я ж думал планируется замена DFC на EFL.
Я же хомяк по натуре, конечно планируется. Уже пришло всё, но сначала хочу DFC попробовать 😒
Вот эта EFL в заначке:
Хвост 480 с карбоновой тягой тоже пришел )
с валами что вообще хреново стало, брал эти www.ebay.com/itm/141038926180 но на ровность пока не проверял
Дим, а зачем брать эти тяги, чем они лучше стоковых? Брал бы тогда уж талрепные, куда как легче в настройке. Но не такие красивые. )))
В эти тяги вкручиваются очень прочные линки, которые не обламываются у основания тяги, как обломился у меня на алайновской, считай всю тягу теперь выкидывать…
Такие же стоят на моей 300-ке и показали себя как “неубиваемые”
Все правильно, я 60 Вт-ым пояльником грею и даже красный фиксатор можно открутить. И ещё раз и навсегда купил шестиганник хороший и все проблемы решены. Фирма отвёртки по моиму Dinamit
Все правильно, я 60 Вт-ым пояльником грею и даже красный фиксатор можно открутить. И ещё раз и навсегда купил шестиганник хороший и все проблемы решены. Фирма отвёртки по моиму Dinamit
Ага, только что успешно открутил с помощью паяльника.
Ещё прикупил паяльную станцию с феном. Там разные насадки на фен. Наверно тоже можно попробовать.
Ну все, зверь восстановлен. Осталось настроить)
Не боишься с лимонами летать?
Не боишься с лимонами летать?
стоят на 4 вертах, ни разу не подводили