Дим, а зачем брать эти тяги, чем они лучше стоковых? Брал бы тогда уж талрепные, куда как легче в настройке. Но не такие красивые. )))
Дим, а зачем брать эти тяги, чем они лучше стоковых? Брал бы тогда уж талрепные, куда как легче в настройке. Но не такие красивые. )))
В эти тяги вкручиваются очень прочные линки, которые не обламываются у основания тяги, как обломился у меня на алайновской, считай всю тягу теперь выкидывать…
Такие же стоят на моей 300-ке и показали себя как “неубиваемые”
Все правильно, я 60 Вт-ым пояльником грею и даже красный фиксатор можно открутить. И ещё раз и навсегда купил шестиганник хороший и все проблемы решены. Фирма отвёртки по моиму Dinamit
Все правильно, я 60 Вт-ым пояльником грею и даже красный фиксатор можно открутить. И ещё раз и навсегда купил шестиганник хороший и все проблемы решены. Фирма отвёртки по моиму Dinamit
Ага, только что успешно открутил с помощью паяльника.
Ещё прикупил паяльную станцию с феном. Там разные насадки на фен. Наверно тоже можно попробовать.
Ну все, зверь восстановлен. Осталось настроить)
Не боишься с лимонами летать?
Не боишься с лимонами летать?
стоят на 4 вертах, ни разу не подводили
Я не рискнул. Дай Бог!
Я не рискнул. Дай Бог!
А че так? У меня тоже такие есть, нет вопросов к ним. Причем забиндился в DSMX без всяких танцев с бубном. А то брал с хобей, оранж, без приемника DSMX, никак не биндится. Так что отличные саты!
Возможно вы и правы. Я давно читал о потере сигнала с ними, может сейчас другая ситуация.
Мне же хватает кривизны рук и прочих факторов что бы ронять вертушки, так что я себя максимально пытаюсь уберечь)))
После 3-х недельного перерыва, сегодня отлетал десяток акков. Навыки не растерялись, да и 450L уронить не боюсь. Из-за этого и летаю на нем без страха. Одно полохо -в случае чего, запы у меня не с собой, а отпуск продлил до 20-го и домой не поеду.