align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

lvsw
racer-g:

Алайновские вряд ли из упаковки кривые

Если не ошибаюсь, Владимир рассказывал что у него новые изначально были кривые.

Кстати про Gartt, ради интереса взял себе их хвостовой ротор в сборе (ссылка, не реклама).
Хоть стой, хоть падай - люфтов воооообще нет, в отличии от 450L в котором продольный люфт вала ХР прямо из коробки! Визуально качество изготовления хорошее. Отличается от хвоста 450L только длиной цапф (заменю их на более длинные Tarot 480), все остальные части по размерам идентичны 450L.

Vladimir_K=
racer-g:

Алайновские вряд ли из упаковки кривые

Я же писал, и не только я, фото прикладывал: кривые из коробки. Прошлым летом, покупая в Пилотаже за негуманную цену (а нигде в Москве в тот момент не было, что тоже показатель - раскупили), даже договорился о возврате, если кривой окажется. Возвращать не пришлось, судя по замызганности пакетика, поставка древняя завалялась. Это в последнее время Алайн расслабился и изгадился.

Vladimir_K=

А да, еще один апгрейд забыл.
Алайновская сопля, которую они называют тягой управления шагом хвостового ротора, однозначно требует замены. Гаечная тяга, предназначенная для версии с ремнем, идеально подходит. Ее опора, правда, имеет диаметр больше алайновской балки, но несколько витков черной изоленты это исправляют, что и видно на фото на предыдущей странице. До этого стояла карбоновая тяга, но быстро износилась, т.к. не было у меня металлической втулки, а кусок термоусадки себя не оправдал.

AlexandrCNH
Vladimir_K=:

До этого стояла карбоновая тяга, но быстро износилась, т.к. не было у меня металлической втулки, а кусок термоусадки себя не оправдал.

Владимир! Я же неоднократно писал в теме про решение этой проблемы, но ты наверно пропустил 😦
Если металлической трубки нет на тяге, что мы видим в тароте 480 (справка: металическая проставка приклеивается на карбоновую тягу и скользит по пластиковому держателю), то проблема решается кусочком стержня от гелевой ручки в котором скользит карбоновая тяга.
В держателе тяги немного рассверливаем отверстие, отрезаем на глаз 2 см стержня гелевой ручки и разрезав вдоль одеваем на карбоновую тягу, после чего обмотав немного скотчем засовываем в рассверленное отверстие держателя тяги.
Я стержень года два не менял и тяга в поряде.
А вот первая тяга без этого стержня стерлась очень быстро.

Могу фото выложить, но верт на работе и фото будет только к субботе.

Vladimir_K=:

Возвращать не пришлось, судя по замызганности пакетика, поставка древняя завалялась. Это в последнее время Алайн расслабился и изгадился.

У меня валы в полете пока не гнулись потому, как мне повезло и покупались именно из старых качественных Алайновских запасов. Изгавнялся Алайн не по детски… 😈😈😈

Vladimir_K=

Саш, веришь, я несколько стержней собрал, ни один не подошел. А потом решил проблему тягой от Гайки, давно уже.

Vladimir_K=

А переставить со стоковой тарелки нельзя что-ли? Я так и сделал.

lvsw
Vladimir_K=:

А переставить со стоковой тарелки нельзя что-ли?

Да можно конечно, но у меня они посажены на зверский фиксатор резьбы, сорвать можно. Впрочем, можно и паяльником погреть градусов до 400

Vladimir_K=

Грей паяльником, если не поддается - не насилуй. Возьми тепловой пистолет (строительный фен). А на фига там на зверский фиксатор сажать? Лишь бы не выкрутились от вибраций.

lvsw
Vladimir_K=:

Возьми тепловой пистолет (строительный фен).

В оригинальной тарелке вроде же есть пластиковая вставка, феном поплавит всё. Тарелку оригинальную не хотелось бы курочить, все таки практически новая.

Vladimir_K=

Ухватился пассатижами за рог тарелки - вот и теплоотвод. Нагрев феном - секунда, другая, паяльником дольше греть надо. Короче, как удобней. И не думаю, что будет желание возвращаться к DFC.

lvsw
Vladimir_K=:

И не думаю, что будет желание возвращаться к DFC.

Ну, мне пока сложно судить о проблемах с DFC, мой то 450L в воздухе был всего 3 секунды)))))

Надеюсь в эти выходные его соберу наконец-то, благо все запчасти пришли.
Вот только в мучительном выборе - добить GPro и все таки настроить ее, посмотреть что за зверь (интересно же, но боязно, что полет опять будет 3 секунды). Или поставить имеющийся в наличии клон Vbar…

p.s. понятное дело что проще Vbar, с ним хоть зверь точно полетит, но GPro вызывает неподдельный интерес )

Vladimir_K=

Ну, тогда не надо торопиться, собирай в стоковой комплектации. Пусть сначала полетит, как есть. Потом уже апгрейдить можно будет по мере необходимости.

Под стоковой комплектацией я не имел в виду ФБЛ. Я бы поставил сначала то, что проще в понимании, а потом бы экспериментировал.

lvsw
Vladimir_K=:

Ну, тогда не надо торопиться, собирай в стоковой комплектации

Так и планирую, из неоригинального буду ставить пока что две детали:

  1. DFC-тарелка Tator (уж очень мне не нравятся люфты в оригинальной тарелке из кита)
  2. DFC-arms Lynx
Vladimir_K=
lvsw:

DFC-тарелка Tator

Вон оно чего. Я ж думал планируется замена DFC на EFL. А чего тогда жалеть стоковую люфтовую тарелку.

lvsw
Vladimir_K=:

Я ж думал планируется замена DFC на EFL.

Я же хомяк по натуре, конечно планируется. Уже пришло всё, но сначала хочу DFC попробовать 😒

Вот эта EFL в заначке:

Хвост 480 с карбоновой тягой тоже пришел )

Vladimir_K=
lvsw:

Дим, а зачем брать эти тяги, чем они лучше стоковых? Брал бы тогда уж талрепные, куда как легче в настройке. Но не такие красивые. )))

lvsw
Vladimir_K=:

Дим, а зачем брать эти тяги, чем они лучше стоковых? Брал бы тогда уж талрепные, куда как легче в настройке. Но не такие красивые. )))

В эти тяги вкручиваются очень прочные линки, которые не обламываются у основания тяги, как обломился у меня на алайновской, считай всю тягу теперь выкидывать…

Такие же стоят на моей 300-ке и показали себя как “неубиваемые”

Kormag

Все правильно, я 60 Вт-ым пояльником грею и даже красный фиксатор можно открутить. И ещё раз и навсегда купил шестиганник хороший и все проблемы решены. Фирма отвёртки по моиму Dinamit