align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Отличный винтик ! ))
Никаких помощей !
Если бы мы (я, Жора, другие) рядом были - отказался бы что-ли?
Отличный винтик ! ))
Тоже считаю, что супер!
Я без серв ломался пару раз более чем на 150 евро ! А представьте краш 450-ки на 200 евросов !
У меня у друга “краш” на 450ке был баксов на 600! Верт тупо улетел, не нашли.
Если бы мы (я, Жора, другие) рядом были - отказался бы что-ли?
Эт точно, можно было и верт дать, для такого дела.
Если бы мы (я, Жора, другие) рядом были - отказался бы что-ли?
Ну вообще, спасибо !
Есть один + в этом, начал усиленно летать на Гайке ! А то летал на ней по 20-30 раз в месяц, за вчера 12 отлетал, треть за день.
Есть один + в этом, начал усиленно летать на Гайке ! А то летал на ней по 20-30 раз в месяц, за вчера 12 отлетал, треть за день.
Правильно говорят,с переходом на модели побольше “мальки” забываются.Закономерность:)
Правильно говорят,с переходом на модели побольше “мальки” забываются.Закономерность:)
Не у всех! У меня лично 480 для тренеровок ну и когда гоблина леняво тащить, и в обще когда настроение игривое с предчувствием краша, беру только его! А летает он по моему мнению любые фигуры…
А летает он по моему мнению любые фигуры…
😃
Ну, почти любые.
Есть фигуры, в которых инерция 600+ играет очень ощутимую роль, например мертвая петля с бочками. 450/480ка просто не может на верх выкарабкаться, ввиду быстрой потери скорости из-за повышенного сопротивления “работающего” ротора.
600-ка другое дело!!! Прет как чемодан из пушки и сопротивление ротора ей 😜!!!
с переходом на модели побольше “мальки” забываются.Закономерность
начал усиленно летать на Гайке !
Может тебе лучше вложиться в хорошие аккумы для Гайки? С твоим налетом и она тебе уже скоро тесной покажется.
Пока рано думать о ее тесноте, я только “взялся” за нее ))). Да и не выжал я еще все возможности из 450-ки. Она летит у меня и летит довольно прилично, она компактна и удобна в транспортировке. И самое главное - цена ее краша ! )))) Если не на хвост, то обычно 30-40 евро ! А у Гайки “ротик пошире” , у нее лопаты стоят больше, чем краш на мелком !
Повезло ! Финн продал мне серву свою, оказалось единственную не нужную ! Передовали мне ее целый день, но я в это время занимался ремонтом других узлов и частей. Осталось настроить углы и вперед к завтрашней победе !!!
Удачи и чистого неба!
вперед к завтрашней победе !!!
Удачи тебе!У тебя все будет хорошо!
Удачи и чистого неба!
Удачи тебе!У тебя все будет хорошо!
Присоединяясь к предыдущим ораторам 😉
Тоже желаю удачи!
Осталось настроить углы и вперед к завтрашней победе !!!
Порви их всех в клочья!!! 😁
И ты это… того…
Серву то погоняй и в хвост и в гриву, а то от соперника небось получил, нужно у нее точно узнать за чью команду она лямку тянет!!! 😉
Только приехал с не закончившихся соревнований. Короче, выступало много народа и вертолеты, в связи с их не распространенностью, и нехваткой времени на полеты, в основную программу не включили.
Но в перерывах мы с ребятами полетали. Я на мелкотне 450-ой, они на Раше, 600-м и 500-м Алайне и на Микадовском, офигенски дорогим, вертом. На фото есть. rcopen.com/…/55c615bb9970730077434624
Организатор, который меня приглашал, сказал что очень здорово у меня получается. Я нагулялся, наобщался. Были ребята из Лен. области, показал им что и как, все остались довольны.
вертолеты, в связи с их не распространенностью, и нехваткой времени на полеты, в основную программу не включили.
Да… Нет слов, одни
все остались довольны.
в основную программу не включили.
Главное не результат а участие!Ощущение непередаваемое.Я в свое время увлекался автоспортом и бывало не попадал под квалификацию в заездах,но само ощущение присутствия это что то.
На фото есть
Судя по фоткам мероприятие серьезное и,если летали они так же как и выглядели модели то…завидую что не был там!
все остались довольны.
Ну это главное! Малаца!
Ну а то, что не включили в соревнования, это они зря.
Я полетал перед толпой более 100 человек, аплодисменты бурные, возгласы. Руки не дрожали, вот что заметил, только щеки покраснели от напряжения !!
А летали они в основном F4C , но было много разных моделей и планеров. Мне понравился наш Як, в воздухе как птица. Но и управлял им практически чемпион Финляндии. Юнкер хорошо летал, и кукурузник !!!
Я не остался на F3A- наверно зрелищно !
Я не остался на F3A- наверно зрелищно !
По моему так скучно.Каждому свое.
Руки не дрожали, вот что заметил
Блин это главное.Я б наверное в обморок упал 😃