align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Это что версия под 3 банки идет с 325мм лопастями, а 6 банок с 360мм лопастями?
Да, так и есть.
Ну шо, коллеги? Что-то ветка приглохла…
Вопросы к владельцам:
-
Нормальный верт вообще? Всех все устраивает?
-
СтОит брать в качестве малька для тренировок, ну и чтобы в машине всегда какой-то верт был, подлетнуть по быстрому, без фанатизма?
-
У кого какой вес получился без аккумов?
Брать планирую на 6S, естественно! Мозгом поставлю клон VBARa, регуль Talon 35.
P.S. HK тоже думает о нас, вижу, вот даже аккум специальный сделали. Хотя за такие деньги, наверное, можно уже и получше аккумы найти.
P.S. HK тоже думает о нас, вижу, вот даже аккум специальный сделали. Хотя за такие деньги, наверное, можно уже и получше аккумы найти.
да за такие бабосы генсы взять можно… ну или чуть добавить и оригинальные хапнуть.
хк разошелся с ценами на акки. Раньше вспоминаю брал у них акки 2200мах, года два назад, самые дешевые нано 25-50 для разминки стоили 10 баксов, а 45 стоили до 15 у.е. А тут ну не в какие ворота.
Ну шо, коллеги? Что-то ветка приглохла…
Брать планирую на 6S, естественно! Мозгом поставлю клон VBARa, регуль Talon 35.
Не маловато будет на 360 лапти 35 ампер всего? На 325 в висе у меня ~10А, на фигурах пики до 30А. Может, конечно, Talon 35 свободно пережует пики и до 50А, но я бы не рисковал и поставил рег на 50А, если бы речь шла о покупке.
хк разошелся с ценами на акки. Раньше вспоминаю брал у них акки 2200мах, года два назад, самые дешевые нано 25-50 для разминки стоили 10 баксов, а 45 стоили до 15 у.е. А тут ну не в какие ворота.
Так и доллар несколько сдулся по сравнению с “раньше, года 2 назад”. И литий подорожал из-за фаблетов\падов\нотов. И бадди скидки учитывать надо…
Может, конечно, Talon 35 свободно пережует пики и до 50А, но я бы не рисковал и поставил рег на 50А
В характеристиках мотора стоит MAX 30А/45А (5sec). У регуля Talon 35 получше BEC, чем у регулей EDGE (Lite) 50, плюс Talon легче (особенно если сравнивать с EDGE 50 (не lite)). Кастловские регули, проверено опытом, способны держать бОльшие токи. Например на 700ке Edge 120HV по логам показывал 160-170А в пиках - и все было нормально, я даже не узнал бы об этом если бы лог не посмотрел.
Мои вопросы так и остались пока без ответа:
- Нормальный верт вообще? Всех все устраивает?
- СтОит брать в качестве малька для тренировок, ну и чтобы в машине всегда какой-то верт был, подлетнуть по быстрому, без фанатизма?
- У кого какой вес получился без аккумов?
Если разобраться, то мы видим что при увеличении мощности, нагрузки, ротор и редукторка у нас остались от старой 450, а там и так запаса прочности особо не было. Не ну оно конечно летает, но запаса как в 700 верте нету и близко. А вот тот верт с которого они содрали Х3 имеет узлы как в 500ке, но при весе 450. У знакомого такой, отлетал 150 полетов, не какого износа., летает он хорошо. на инфинити хобби можно взять набор с сервами за 300рублей, плюс поставите свой регуль, ну и мотор на выбор., + система в-бар за 50 баксов и будет супер мега верт, ну или вариант комбо от гауи, там все по феншую.
hobbyking.by/obzor-krasha-gaui-x3.html тут описан краш х3.
вариант комбо от гауи
Ну, если бы я рассматривал Gaui, то я бы в его ветки и писАл. Но я не хочу Gaui! 😦
Рассматриваю конкретно и только T-Rex 450L - по нему и хотел бы получить отзывы владельцев, если таковые есть!
hobbyking.by/obzor-krasha-gaui-x3.html тут описан краш х3.
Это видео я видел. Комменты к нему тоже читал. По количеству деталей под замену - не скажу, что Gaui есть чем похвастаться.
Ну тогда хз, посмотри отзывы владельцев 450 прошки и разделите на 1.5-2 . Я купил себе 450л, но еще не летал., но сейчас посещают мысли в сторону гауи. 😃
Я купил себе 450л, но еще не летал., но сейчас посещают мысли в сторону гауи.
Как я понял, основные претензии к Gaui это:
- много саморезов, которые вкручиваются в пластик (можно сорвать легко и жесткость конструкции уменьшится)
- очень мало места внутри, размещать электронику неудобно
- у кого-то видел: крепление подкосов и горизонт.плавника, что на хв.балке - брак, не затянуть до конца, осталась нелепая щель
С Align как-то надежнее, знаю чего ждать, ИМХО. Детали доступнее - тоже факт.
С Align как-то надежнее, знаю чего ждать, ИМХО. Детали доступнее - тоже факт.
начал собирать своего. Все такое мелкое 😃, меньшего уж точно не хочу, а вель думал еще 250 или 150 поиметь 😃. Пол часа докумекивал как настроить регуль, привык как в обычных по пискам, так и тут пробовал., оказалось все иначе 😃. Все очень понравилось, рама сделана продумана. Но что меня смутило, если доставать хвостовой кейс, а его надо будет доставать, т.к. конички будет резать как обычно, это надо будет пол рамы разобрать - это реально будет напрягать, на поле как недавно знакомый в 450про менял за минут 10 не получится. Времени на сборку у меня ушло наверное даже больше чем, на большом, как стремно мне проверял все по сто раз. Подши и вал с не привычки после 700ки выглядят очень хлюпко 😃 , а ведь еще пару лет назад у меня было несколько 450ок 😃. Прикупил акки райдены 1300мах 40с, подходят хорошо. Если завтра получится, начну облет.
Настраивал вертик., очень мощный, по шагу буквально с упреждением ходит за ручкой, т.е. Вы только подумали, а он уже выстрелил. С 3гкс не смог побороть отскок хвоста на остановках, по башке все гуд, пируэты держит иделаьно, как быстрые так и медленные. Еще раз по поводу силовой - моторо нереально мощный., в регуле не работает мягкий старт и нормально гувер, хотя я мог что то не так настроить (если у кого все хорошо работает отпишитесь), старт - чуть больше стиком поддал, я думаю даже редуктор срезать может, верт на градусов 90 моментально разворачивает. Сервы не мылят. Для попадания в центровку, установив акк должным образом, кабину надо натягивать с усилием, и матом. Я думаю ему в самый раз будут акки 1.55а с хк 65с. Вроде все, ничего не забыл.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kK…
первые полеты. Не могу летать, страшно 😃 . После 700ки надо привыкать, все что хорошо делал на 700ке здесь пока страшно., шаги надо прибирать на ±10. Конички крепкие, цепанул хвостом об камень, все живо. Может завтра еще получится полетать, попробую что то силовое, а ля воронки., хотя конечно систему нуна крутить, особенно остановки по циклику.
Это где такая погода? Завидую! Хотя сам сегодня в +6 полетал 😉
vadson на 700 легче получается летать? наверное более стабильная а здесь более шустрая.
P.S. vadson вы же там не вдвоем были, там была девушка верно ? 😃
М-дя… Чуда не произошло … Как ты там Вадим в кино говорил ; и Алайн г…но ,и нелятиць, и 3Гх фуфло… Так и есть , все в этом видио!😁
- Вертолет “ватный” .
- Нет четких “остановок” провалы по шагам ( сервы ,мли БЕК! Склоняюсь к сервам)
- Не держит угол 3Гх! Причем на простейших фигурах и руки здесь не причем!
Вообщем летает как обычная 450-ка с посредственной электроникой от Аленя . А если учесть ,что вертолет стал мощнее , а узлы все от 450-ки , то не трудно догадаться , что будет с деталюхами конструкции ,после нагрузок ,или … тьфу-тьфу- тьфу … . крашах .😇
З.Ы. Очередной - лютый развод от Алейня… яптакое покупать - не стал !😈
Не могу летать, страшно .
Оборотов не лишку?
vadson на 700 легче получается летать?
700ка мне легче, я не очень хорошо вижу. К 450 надо привыкнуть, чуть что и она сразу далеко, по видео видно что я ее часто из крайних положений возврашал хвостом, или на обратной петле остановил потому как не был уверен в положении вертолета, это все я его тупо плохо видел.
Нет четких “остановок” провалы по шагам
нету четких остановок, но как я писал есть еще ползунки у 3гкхса для регулировки остановок по осн шагу и по циклу. а конкретно дифиринциальный коэффициент стоит в нуле, т.е. откл.
еще не понравилось при выходе из петли верт дельфинит, вроде как тоже там есть ползунок настройки., в общем надо разбираться.
Опять же с хвостом как бы я не крутил, в какой бы комбинации, но отскок не убирается.
Но не уверен что произойдет чудо с 3гхкс (уверен что его можно научить летать, но кебаб для меня будет по интересней)., ну ничего мой кебаб(к-бар) уже лежит в пакетике дома, приеду установлю.
Это где такая погода?
восточные страны 😃
P.S. vadson вы же там не вдвоем были, там была девушка верно ?
втроем, но девушки там не было 😃 .
нету четких остановок, но как я писал есть еще ползунки у 3гкхса для регулировки остановок по осн шагу и по циклу. а конкретно дифиринциальный коэффициент стоит в нуле, т.е. откл.
Опять же с хвостом как бы я не крутил, в какой бы комбинации, но отскок не убирается.
Ну до его же ты упрямый Вадим. Твое бы упрямство, да в нужное русло…😒 Или ты не знаком с Тимофеем ? Который год крутил “крутилки” в разные стороны ?? … Вдумчиво крутил…😃 А в итоге поставил другую систему …
Ну , покрути и ты …😁
Ну , покрути и ты …
так кручу, потому как другой системы с собой нету 😃, за одно разберусь точно сам., поставлю позже на него к-бара и его гувер, думаю будет летать 😃.
Как думаете, подойдет регулятор YEP 45A подойдет на 6S доминатора?