align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Судя по вашему прогрессу и количеству крашей в последнее время
За прогресс мой поговорить решили ? Новое учу, вот и падаю. С 18 августа , до сего дня, 2 падения по зарулу.
Много ? 47 за 2 года из 2900 полетов. И был краш на 200 евро.
А вообще выкладывайте свое видео и поговорим. Что воздух-то гонять без наглядности ? Мои видосы в ветке часто. А вот ваших не видали пока!
Ребята, нормальный мотор работая в холостую не нолжен же создавать высокочастотных вибраций ? У меня zyx-s с ума сходит от них на определенных оборотах, сервы начинают плавать, хотя зикс славится своим ровнодушием к вибрациям. Вал на моторе визуально прямой. Гошение вибраций руками не помогает. Мотор совсем новый 460мх встал на замену сгоревшего. Скоро буду менять гирик и боюсь но новом все будет еще хуже. Кто что думает по этому поводу ?
Ах да, заказал еще один мотор на пробу, бюджетный но с впечатляющими характеристиками (хорется верить в них 😃) Rotorstar 2839
Заказал гель но ждать долго, а руки то чешутся ). Подумал, что можно попробовать взять силиконовый коврик-липучку для машин, поидее материал один и тот же должен быть, но даже если и нет, теоритически этот коврик должен хорошо гасить вибрацию. В общем погнал в авто магазин.
нормальный мотор работая в холостую не нолжен же создавать высокочастотных вибраций ?
Не должен, но может. Может быть плохо отбалансированный ротор. Нетрудно отбалансировать самому.
новый 460мх
Хороший мотор. Я думаю дело не в нем. Высокочастотная вибрация, это как ? чем определяете ?
Дело в моторе, определено методом постепенного исключения вплоть до снятия пиньена.
Высокочастотной вибрацией я назвал вибрацию при которой тушка ездит по столу.
Мотор конечно мощный но из за его не ремонтопригодной конструкции я бы его не назвал хорошим. До сих пор на столе лежит сгоревший предшественник который не могу разобрать.
Высокочастотной вибрацией я назвал вибрацию при которой тушка ездит по столу.
В этой ветке я описывал ситуацию один в один. Новый мотор с такой же проблемой. Вал тому виной или дисбаланс, искать не стал, отложив на потом, заменил мотор и порадовался не только исчезнувшим вибрациям но и существенно снизившемуся шуму.
…от мух каждый полет лопасти оттирать 😃
Угу…
У нас тут (в Астрахани) май-июнь - мошкара-гнус появляется … очень много. В городе над асфальтом нет, а как ближе к земле - так прямо рой прямо перед лицом летает… и если укусит - болячка потом несколько дней рассасывается…
Вот то же раньше - с полетов возвращаешься (с РУ-вертолетом) - смотришь на эти “грязные” лопасти - и сразу мысль такая посещает: “А нафига мы (моделисты-вертолетчики) с такой тщательностью лопасти балансируем???”.
В поле - вертолет летает одинаково - шо с чистыми лопастями, шо с грязными…
Правда - лень было снимать лопасти (грязные) и проверить - на сколько балансировка изменилась…
Надо будет как нить проверить…
😃
Ну как так то, новый мотор, стоит 50€… Через 2 недели дешевый роторстар придет с ХК, надеюсь он мне принесет радость. Еще я почти уверен, что гель решит проблему, не уберет вибру конечно но хоть гирик успокоит. Сегодня не кипул к сожалению, сорвался, поехал и только поиехав в магазин вспомнил, что суббота и магазин закрыт уже )
Ну как так то, новый мотор, стоит 50€
Можно купить новый вал с подшами и заменить. Выйдет значительно дешевле. Он у меня так и лежит, ждет.
лень было снимать лопасти (грязные) и проверить - на сколько балансировка изменилась.
Я проверял. А нинасколько! Мошкара-трава-грязюка - равномерно распределяется 😉
Я проверял. А нинасколько! Мошкара-трава-грязюка - равномерно распределяется 😉
Понял. Тогда у меня “камень с души” упал - я спокоен 😃 😉
Можно купить новый вал с подшами и заменить.
Да вот нельзя, мотор не разборный.
Разборный !
Да вот нельзя, мотор не разборный.
Со стороны крыльчатки откручиваете бонк и выбиваете вал наружу постукивая с той же стороны.
racer-g
Там нечего выкручивать, это на более крупных моторах есть бонк. Передомной 2 мотора и как бы я их не крутил в руках ну не вижу я способа разобрать их.
AhmA
Подскажите как ?
Там нечего выкручивать,
Значит надо просто выбивать.Потом запрессовать с фиксатором.
С нижней стороны выбивается вал. Потом колокол вытаскивается руками.
Потом же надо будет запрессовать обратно, а для этого нужны тески как минимум, а так же есть большой шанс повредить новый вал.
Разбирал 3 раза - ничего там страшного. Бить аккуратно и точно единичними ударами. Самое главное сдвинуть, дальше пойдет сам. Удачи.
А назад как ставили ?