align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Vladimir_K=

Этикетку прочитать можно, конечно. Где брал? Тоже хочу.

Dimenn

Я от девила давно плавники пользую, только хвост земли все равно не достает

lvsw
Dimenn:

Я от девила давно плавники пользую, только хвост земли все равно не достает

Ну, у нас и тушки разные. У меня Align оригинальная на оригинальных лыжах. Вот с этой тушкой плавник alzrc идеально подходит по размеру, впрочем это видно на фото выше.

Dimenn
lvsw:

Конечно его прочность вызывает сомнение,

С прочностью вроде нормально, а вот с покраской у Вас какая то халтура пошла, линия покраски не паралельна балке.

Vladimir_K=

Зато перпендикулярна передней кромке плавника! Редизайн, однако.

7 days later
yarik1988

Вот и осилил 57страниц .Вообщем имею сабж брал с рук, но не летавший ( брал у дедка одного, он двс 30-50 рапторов летает так этлт ему плохо виден был из-за размера и избавился он от него. ). Пробовал настроить родную фбл в течении трех дней… плюнул на это неблагодарное занятие и воткнул кбар. Летает просто великолепно. Правда хвост подшаливает иногда появляется колебание как при самовозбуждении. Этим сейчас занялся начитавшись. Первым делом переставил шарик сервы в ближнее к центру положение (был в крайнем) и колебания почти пропали… почти, второе устранил люфт вала ХР и сделал тягу так как заметил что родная пружинит даже при самых незначительных усилиях на лопасти. Третье может и нормально а может и буду дальше копать, есть небольшой люфт во втулке слайдера как будто она не до конца закручена, но сидит на локтайте и как зацепиться чтобы подтянуть не нашел. Как только успокоится немного ветер буду тестировать новую тягу. Кстати делается элементарно. Обычная карбоновая трубка с хоббийного магазина, пара линков от “взрослого” верта (я использовал хиробо sdx) и чуток эпоксидки. Линки с одним наконечником на каждом должны входить в трубку не в притирку и не болтаться у меня получилось так в трубке 3мм. Вклеил линки в трубку ориентируясь по длинне родной тяги. В итоге получил довольно легкую тягу и очень жесткую. Так что думаю что даже направляющие под нее не надо.

И кстати у товарища троль гоблин 380 со скокумом, так он подлетнув на моем заявил что мой доминатор стабильнее и послушнее. Звучит смешно но Алень оказался лучше 😎.

yarik1988

Не ужержался и немного повисел в нормале. Раньше чуйка была около 46-47 кбаровских попугаев. Сейчас выкрутил до девяноста, а это значение для 700ых вертов и хвост как прибитый. Дальше поднимать пока поостерегся. Не знаю что будет на 2800, но пациенту явно понравилось.

Пы сы: в нормале летаю на 2000.

Трубадур

Есть вероятность, что, во первых на рабочих оборотах возбуждение начнется, во вторых на быстрых пролетах хвостом вперед болтанка возникнет. Это из характерного…

Надо поднимать по 5 единиц и летать по 2-3 полета, по хорошему, чтобы понять стало хуже или нет…

yarik1988

Это понятно. Как настраивать чуйку знаю. Но уже одно то что я ее выкрутил вдвое и в нормале ни капли колебаний считаю хорошим признаком.

И все таки интересует втулка слайдера, критично ли что в ней есть небольшой люфт?

Самсон2

Всем, здравствуйте. Все с наступившими праздниками и наступающим.
Вчера первый раз поднял свой 450L Dominator на даче. Но вертолёт решил полететь к соседям, со страху дернул Холд, но было уже поздно. В минусе: тренировочные шасси, лыжи, лопасть и серва. Серва при движении рукой свободно перемещается из нижнего положения до середины, дольше никак. Попытался искать саму серву или запчасти в МСК. Но не нашёл. Заказал шестеренки на алиэкспрессе, но доставка месяц.
Подскажите пожалуйста замену. Серва DS415M. Главное чтобы подошла по размеру. Спасибо

yarik1988

Либо родную ставь, либо меняй весь комплект на то что доступно. Но ни в коем случае недопустимо использовать разные сервы на голове. Хороший вариант кст215. Но на него нужно более мощное питание от бека так что без замены регуля никак. А вообще в теме есть куча инфы, в том числе и по савоксам.

AlexandrCNH

У меня друг летал одно время на 550ке с совершенно разными сервами по усилию и скорости. И ничё так, нормально говорит леталось. Но это исключение, а не руководство к действию. 😉

yarik1988

Я конечно понимаю что все зависит от мозгов верта, но когда фблка двигает все три сервы в определенной пропорци для увеличения шага, а тарелка поднимается криво–косо, то фблка делает кучу ненужной работы корректируя движения сервомашинок по попыткам верта изменить свой угол в пространстве.

yarik1988

А вообще интересно. Алайн комплектует свои верты чем под руку попадется…
У друга были в КИТе 416, на моем 430, а тут 415.

AlexandrCNH
yarik1988:

Но ни в коем случае недопустимо использовать разные сервы на голове.

AlexandrCNH:

Но это исключение, а не руководство к действию.

yarik1988:

но когда фблка двигает все три сервы в определенной пропорци для увеличения шага, а тарелка поднимается криво–косо

При правильной настройке ФБЛ ни в коем случае. Все ровненько поднимается и опускается. Играет роль только усилие и скорость. То есть это заметно только в максимально нагруженных режимах.

Но еще раз повторяю, вертолет летает и адекватно управляется. Но этого делать не рекомендуется. Это не руководство к действию - это пример возможностей системы в целом.

Самсон2
AlexandrCNH:

При правильной настройке ФБЛ ни в коем случае. Все ровненько поднимается и опускается. Играет роль только усилие и скорость. То есть это заметно только в максимально нагруженных режимах.

Но еще раз повторяю, вертолет летает и адекватно управляется. Но этого делать не рекомендуется. Это не руководство к действию - это пример возможностей системы в целом.

Я это понимаю. Присмотрел DS416. Цена не радует, но буду брать 3 шт. Если удастся починить 415, то будет запасной комплект. И надо было ставить “ломучие” качалки, но в МСК их не нашёл, а по ссылкам в форуме не понятно подойдут ли к этим сервам.

AlexandrCNH

Крепление футаба если я не ошибаюсь должно быть на алайн сервах.

Самсон2
AlexandrCNH:

Крепление футаба если я не ошибаюсь должно быть на алайн сервах.

Я имел ввиду вот эти.