align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
При правильной настройке ФБЛ ни в коем случае. Все ровненько поднимается и опускается. Играет роль только усилие и скорость. То есть это заметно только в максимально нагруженных режимах.
Но еще раз повторяю, вертолет летает и адекватно управляется. Но этого делать не рекомендуется. Это не руководство к действию - это пример возможностей системы в целом.
Я это понимаю. Присмотрел DS416. Цена не радует, но буду брать 3 шт. Если удастся починить 415, то будет запасной комплект. И надо было ставить “ломучие” качалки, но в МСК их не нашёл, а по ссылкам в форуме не понятно подойдут ли к этим сервам.
Крепление футаба если я не ошибаюсь должно быть на алайн сервах.
Крепление футаба если я не ошибаюсь должно быть на алайн сервах.
Я имел ввиду вот эти.
Это Хайтеки, вроде не подойдут. У Меня алайн сервы были только на 600ке, на 480ке не было. Лучше, если ответят владельцы аналогичных серв.
К нам пришла весна, наконец +15… и летать можно до 21 включительно.
Подскажите пожалуйста замену. Серва DS415M.
Недолго пользовал 416-ю на элеваторе, в совокупе с 415-ми на питче и айлероне - никакой разницы или изменений в поведении не заметил. Но на тот момент я только висел.
К нам пришла весна, наконец +15… и летать можно до 21 включительно.
Недолго пользовал 416-ю на элеваторе, в совокупе с 415-ми на питче и айлероне - никакой разницы или изменений в поведении не заметил. Но на тот момент я только висел.
заказал 1 шт. 416-ю, попробую. И буду ждать ремкомплект на 415-ю.
Стояли у меня 410тые на прошке 450той,вылетали сами по себе когда хотели ,пробовал заменять 416той ,она быстрей 410тых.В общем алайн разочаровал.Ставил emax,тоже не плохие,но после 50го полёта поперечные люфты вылазят .Сейчас на 450ке -КСТ и на 480ке -Alzrc,пока доволен.
Устроил, в честь прихода тепла, полетный день. Отлетал 28 акков и села аппа. Зарядил я ее часок и поехал летать еще и на первом же акке в сете, при приземлении цепанул траву - слизало коничку. Заменю ее завтра, сегодня уже смотреть на верт не могу, но летать все равно хочется. 29 акков получилось за день.
С 16-го акка разлетался очень хорошо, на скоростях хвоста не хватало в обе стороны.
Менял коничку в узле ХР и решил поменять вал на Алайн, углы не поменялись ((
Опишу, примерно, что происходило. Лечу воронку, угол 80-90*, шаги почти до упора, верт начинает сносить с траектории, я добавляю шагов и, соответственно, давлю на стик рудера. Стик шага практически выроботан, но стик рудера уже уперся и надо бы еще, а все, больше нет хода. И верт начинает рывками крутить по хвосту, приходиться убирать шаг и сбавлять скорость. Это для воронки в инверте, хвост вниз против часовой. Для воронки в нормале, хвост вниз против часовой все хуже. Там углов не хватает и на половине возможностей. Ну а при резких стопах, реверсах все тоже не гуд.
И что тут удивительного?
Ты наконец-то перешагнул возможности хвоста аленевской стоковой 450/480ки? Или ты что то другое имел ввиду?
Я что - то не уверен, что возможности хвоста 450ки можно вот так, запросто выбрать на воронке, хотя конечно - смотря с какой скоростью и наклоном. Сфоткай углы, я померяю. И - какие обороты и лопасти?
Ну да, ну да…
Я прлсто так придумал, как сделать углы нормальные на 450ке. Ну, вот просто заняться было нечем. 😉
У Свята вроде бы все уже сделано? Я в курсе, что на старом слайдере была бяка.
Просто 450ки разные бывают. Я сегодня специально один акк погонял форзу на предмет удержания хвоста на воронке. Для моих навыков хвоста более чем хватает.
Тема именно про Алайн, а не про Форзу.
У Свята, на сколько я знаю не сделано.
Ну если не сделано и слайдер 1 точечный ( старый ), то тогда это все неудивительно. Если 2 точечный, там вроде не было проблем с углами???
У меня и на двухточечном были. Но он лучше чем одноточичный. Немного.
Слайдер 2-х точечный, линки короткие, хаб не точил.
Фотку скоро выложу.
www.dropbox.com/s/0rs3lwgegsuqyf8/IMAG0340.jpg?dl=…
www.dropbox.com/s/toxxpvupsdpbuvz/IMAG0339.jpg?dl=…
Лопасти ОР 360 - 2800 об/мин
Лопасти ХР 68
Обороты увеличивать не хочу, т.к. при активном полете акки на 3-ей минуте помирают и сработка идет по 1-ой отсечке.
По большому счету проблема не с углами, а с производительностью…
Навскидку можно увеличивать несколько параметров - угол, обороты на хвосте, размер лопастей.
На воронке хорошо проверяется, если на полных шагах (при стандартном угле шага 12 гр.) в воронке хвост более/менее адекватно рулится, то значит все хорошо))
Вот человек делал, нормальные углы.
pixs.ru/…/IMAG0084jp_5698870_21691267.jpg
Блин, это только одна фотка, вторая - в теме про вертолеты других производителей - вертолеты GARTT на предпоследней странице.
А в другую сторону ? Ок, ща гляну.
или вот тема про стачивание хвоста.
И вообще - при установке на ЛЮБОЙ вертолет ЛЮБОЙ детали хвоста стороннего производителя и даже при замене кейса углы могут поплыть. У меня вон на микаде было - вал точно такой же, но лыска под бонку крепления хаба ХР немного сдвинута. Все, углы уехали.