align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Устроил, в честь прихода тепла, полетный день. Отлетал 28 акков и села аппа. Зарядил я ее часок и поехал летать еще и на первом же акке в сете, при приземлении цепанул траву - слизало коничку. Заменю ее завтра, сегодня уже смотреть на верт не могу, но летать все равно хочется. 29 акков получилось за день.
С 16-го акка разлетался очень хорошо, на скоростях хвоста не хватало в обе стороны.
Менял коничку в узле ХР и решил поменять вал на Алайн, углы не поменялись ((
Опишу, примерно, что происходило. Лечу воронку, угол 80-90*, шаги почти до упора, верт начинает сносить с траектории, я добавляю шагов и, соответственно, давлю на стик рудера. Стик шага практически выроботан, но стик рудера уже уперся и надо бы еще, а все, больше нет хода. И верт начинает рывками крутить по хвосту, приходиться убирать шаг и сбавлять скорость. Это для воронки в инверте, хвост вниз против часовой. Для воронки в нормале, хвост вниз против часовой все хуже. Там углов не хватает и на половине возможностей. Ну а при резких стопах, реверсах все тоже не гуд.
И что тут удивительного?
Ты наконец-то перешагнул возможности хвоста аленевской стоковой 450/480ки? Или ты что то другое имел ввиду?
Я что - то не уверен, что возможности хвоста 450ки можно вот так, запросто выбрать на воронке, хотя конечно - смотря с какой скоростью и наклоном. Сфоткай углы, я померяю. И - какие обороты и лопасти?
Ну да, ну да…
Я прлсто так придумал, как сделать углы нормальные на 450ке. Ну, вот просто заняться было нечем. 😉
У Свята вроде бы все уже сделано? Я в курсе, что на старом слайдере была бяка.
Просто 450ки разные бывают. Я сегодня специально один акк погонял форзу на предмет удержания хвоста на воронке. Для моих навыков хвоста более чем хватает.
Тема именно про Алайн, а не про Форзу.
У Свята, на сколько я знаю не сделано.
Ну если не сделано и слайдер 1 точечный ( старый ), то тогда это все неудивительно. Если 2 точечный, там вроде не было проблем с углами???
У меня и на двухточечном были. Но он лучше чем одноточичный. Немного.
Слайдер 2-х точечный, линки короткие, хаб не точил.
Фотку скоро выложу.
www.dropbox.com/s/0rs3lwgegsuqyf8/IMAG0340.jpg?dl=…
www.dropbox.com/s/toxxpvupsdpbuvz/IMAG0339.jpg?dl=…
Лопасти ОР 360 - 2800 об/мин
Лопасти ХР 68
Обороты увеличивать не хочу, т.к. при активном полете акки на 3-ей минуте помирают и сработка идет по 1-ой отсечке.
По большому счету проблема не с углами, а с производительностью…
Навскидку можно увеличивать несколько параметров - угол, обороты на хвосте, размер лопастей.
На воронке хорошо проверяется, если на полных шагах (при стандартном угле шага 12 гр.) в воронке хвост более/менее адекватно рулится, то значит все хорошо))
Вот человек делал, нормальные углы.
pixs.ru/…/IMAG0084jp_5698870_21691267.jpg
Блин, это только одна фотка, вторая - в теме про вертолеты других производителей - вертолеты GARTT на предпоследней странице.
А в другую сторону ? Ок, ща гляну.
или вот тема про стачивание хвоста.
И вообще - при установке на ЛЮБОЙ вертолет ЛЮБОЙ детали хвоста стороннего производителя и даже при замене кейса углы могут поплыть. У меня вон на микаде было - вал точно такой же, но лыска под бонку крепления хаба ХР немного сдвинута. Все, углы уехали.
В другую сторону разглядеть не удалось. Там фотка с 1/4 спичечного коробка.
ее надо кликнуть
не кликабельна она у меня
Спасибо, Игорь. У меня так же, примерно. При относительно спокойном полете все нормально. Но как только переходишь на повышенные скорости или, как сегодня пиротиктак при ветре 6 м/с, то хвост срывает. И это не очень приятно, когда за 4 мин спасаешь верт 3-4 раза. Надо, как ты пишешь, лыску, подальше сделать.
Недолго пользовал 416-ю на элеваторе, в совокупе с 415-ми на питче и айлероне - никакой разницы или изменений в поведении не заметил. Но на тот момент я только висел.
Всем, здравствуйте.
Оказалось сослепу не правильно прочитал номер сервы. Не 415, а 416. Поэтому мой заказ 416-й пригодился. А запасные шестеренки на 415-ю пригодятся при ремонте 416-й. Всем большое спасибо за участие.