align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Самая классная краска акриловые флюоресцентные ,в любых канц товарах,но подложку надо выкрасить в белый,сильно лессирует.Не морочился ,красил губкой.После высыхания прошел лаком акриловым на водной основе ,продается в художественных салонах используется покрытия сусального золота.Сохнет моментом,разводов нет,блеск идеальный,не стираемый.😁
Мне кажется, если красить то только аэрозолью.
Только что отлетал 4 акка, очень жал что был один и не сделал видос. Если учесть что я за 1.5 месяца налетал 20 акков, то это как и не летал вовсе, потому что бывало налетывал по 340 акков за месяц.
Что хотел сказать. Летать стал уверенней, намного плавней, перестал тупить перед маневром, все получается лучше, чем до перерыва.
Видос какнить засними.
Постараюсь в ближайшее. НО выложить не смогу, дома буду только 19-20 июля.
Сделал тут приспособу для сьемки,обычный провод,с обычным смартфоном.Куда голова туда и камера,не мешает,не дергается,оператор не нужен.Пять минут времени.
Ну и ссылка если фотка не загрузится
yadi.sk/i/TGIBlNwGtAhX9
Видос какнить засними.
Засняли видео с коллегами. Будет позже, как они загрузят.
- видео плохое получилось, камера на смартфоне плохая ну уж совсем… сори… Во второй половине видео получше…
нихрена ж себе разлетался…
Да ну, Игорь, там дерготня одна. Говорю же, не летал уже нормально 1.5 месяца.
Дерготня? Нее, там все норм. Высота очень маленькая - была б там, как ты выражаешься, “дерготня” - на выходе были бы дрова.
Нашел у себя в старых запчастях ноунейм тарелку, жуткого вида, даже что бы заменить шарики, пришлось 2 из 4х плоскогубзами выкручивать в них просто отвертка не лезла, но зато без люфтов. Теперь люфт только на сервах остался.
Что думаете по поводу этого моторчика, 850w пишут. На сколько это вообще возможно ? А то я поглядаваю на него. Интересно сколько в пике выдает.
А подскажите, если при пируэте модель на хвост заваливается, это центровка задняя (она у моего 450L действительно чутоха задняя) или в ФБЛ можно что-то поднастроить?
А подскажите, если при пируэте модель на хвост заваливается, это центровка задняя (она у моего 450L действительно чутоха задняя) или в ФБЛ можно что-то поднастроить?
Конечно ФБЛ.
ФБЛ по любому обязана держать заданное положение.
Ну разве что, как вариант, центровка НАСТОЛЬКО задняя, что ФБЛ не хватает “рулей” держать нужное положение!!! Но это нужно уж очень “фанатично” сделать заднюю или переднюю центровку… 😉
или в ФБЛ можно что-то поднастроить?
первое что надо проверять - выставление тарелки в горизонт. Типичное следствие неточно выровняной тарелки - вываливание из пируэта.
выставление тарелки в горизонт
Конечно ФБЛ.
В горизонт это левелером по зазорам до тарелки? Хорошо, проверю ещё раз.
А вот в ФБЛ каким параметром играться, в той же V-stabi?
Классический случай неправильной компенсация пируэта.
По к-бару не помню, но проверить положение коробочки и соответствие движений стиков с индикаторами в программе к-бара.
…
А вот в ФБЛ каким параметром играться, в той же V-stabi?
Да в V-stabi как раз особо и не покрутишь…
Я имел ввиду, что ПРИ УСЛОВИИ что все остальное собрано и настроено правильно, то скорее всего глюк самой ФБЛ.
А что делать?
Уже выше написали …
Короче - все проверить заново - с нуля.
Установку самой коробочки ФБЛ проверить (ровность и жесткость подушечки - сильно мягкую не нужно), всю механику проверить… лопасти отбалансировать, “бабочку” убрать… ось ХР выставить перпендикулярно оси ОР…
Короче - все сделать аккуратно и точно.
А… еще в самой V-stabi - сбросить и настроить все заново - только правильно 😃
Если и в этом случае будет “горизонт” уводить при дефолтных настройках Vbar - значит что то с самой ФБЛ-ой не в порядке 😦
😃
А подскажите, если при пируэте модель на хвост заваливается, это центровка задняя (она у моего 450L действительно чутоха задняя) или в ФБЛ можно что-то поднастроить?
Если разговор про V-Bar, то по пробуйте сделать триммировочный полет.
Если разговор про V-Bar, то по пробуйте сделать триммировочный полет.
Я вот сколько ни делал трим полет на двух барах и двух вертах один фиг становится только хуже.Тримфлайт в баре очень чувствителен к центру тяжести.Буквально вчера решил попробовать тримнуть 550ку с нэо хоть и так крутится почти идеально.Центровка там задняя совсем чуть чуть.После процедуры цифры в окне триммировки по элеватору пошли в -51 и это очень много.Попируэтил и афигел,верт вываливается,если смотреть на ротор он восьмеркой.Сбросил все нафиг.
Лично у меня,при правильной настройке тарелки левелиром никакой трим флайт не нужен.
…
Лично у меня,при правильной настройке тарелки левелиром никакой трим флайт не нужен.
Так точно 😃
… это центровка задняя (она у моего 450L действительно чутоха задняя)
Вот кусочек видео (осенью или зимой вроде еще снимал) - там 450L, но батарейка 3S, лопасти 325 мм, хвостовые лопасти то же от 450-го простого.
Но балка длинная (от 450L) и еще и СпеедФюзеляж установлен - т.е. центровка довольно прлично задняя…
Вертолет настроен механически очень тщательно.
Vbar - все настройки по дефолту.
Сразу после взлета я сделал несколько пируэтов в разные стороны - никуда не сворачивало. Чуток сносило вертолет - ветер был нормальный…
Вообще верт летал четко-ровно … силоая только слабовата - но это дело наживное 😃