align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

3Daemon
AlexandrCNH:

Максимально одинаковая реакция вертолета на одинаковое отклонение качалки сервы в обе стороны.

Плюс, во всяком случае с Vbar - предкомпенсация влияет на “подворачивание” хвоста при резкой работе шагом в обе стороны (которое не всегда полностью удаётся убрать в настройках FBL - DMA Collective/DMA Cyclic)

AlexandrCNH

Да, ради Бога! Всем рады!

PS
“Влезть” можно зайдя вверху в “опции темы” и просто подписаться. 😉

Сироб
AlexandrCNH:

“Влезть” можно зайдя вверху в “опции темы” и просто подписаться.

В очередной раз не увидел того, что под носом лежит:(

alien131314

про фазинг. Сегодня опять повторил старые эксперименты - делал фазинг 0,20, -20 градусов. Да, я вижу как меняется поведение тарелки на земле. В полете - неа, никак ( фбл - спартан ). Делал петли, флипы, бекфлипы.

Всплыло опять следующее ( точнее, я об этом знаю - не знаю, как решить ).
Делаю бекфлипы. Иногда после ( или во время ) бекфлипа верт поворачивается против часовой на несколько градусов. Проявляется это нестабильно: за 10 флипов может провернуться на 45*, а может - на 0. От фазинга не зависит. Никак.
Рассматриваются следующие варианты:

  1. раздолбанные неточные стики. Ну а что хотеть, там больше 4000 полетов. Надо бы увеличить deadband в фблке и повторить. Тогда это отпадет.
  2. слабые ( неточные, медленные ) (???) сервы. Ну, не знаю. Все возможно.
  3. проблемы со связью. Связь - дешевый бу оранджевский сат. Лог забит выпадением пакетов. Но так уже давно, я летаю и не парюсь.
  4. Разболтанная тарелка. Ну так под 2500 полетов - чего хотеть - то. Поскольку бюджет неособо велик, я не собираюсь менять тарелку в превентивном порядке. Работае - и ладно.
  5. Некорректная настройка фбл/вибрации/другое. Ну, не знаю.

Пока не пытаться летать точно, оно не парит. Часть вещей в полете я корректирую автоматически. Но вот недавно я облетыва вертик Артура - та же форза, те же сервы, та же динамика ( почти ) и экспоненты но
а) новый, небитый, без люфтов в тарелке
б) фбл - брайн2
Мне показалось, что он летит точнее. В частности, кажется, что круг с бочкой на его вертике получается гораздо лучше, чище, чем на моем. Я списал это на брайн, хотя потом полетал на своем и “неточности” в этот раз не воспроизвелись, четко сформулировать проблемы я не смог. Кстати, в субботу еще раз полетаю, теперь знаю что проверять.
в) у Артура - новый пульт. Вот это хотелось бы проверить в первую очередь.

Да, чуть не забыл: есть еще такая штука как ветер. И у меня есть обоснованные предположения, что в ряде случаев для компенсации порывов ветра или просто постоянного ветра не хватает именно скорости серв ( или фблку надо тюнить на этот предмет, чтобы она быстрее отрабатывала бы, т.е. подбирать пиды ). Конкретные примеры - есть, но без сопровождающих рисунков сложно объяснить.

AhmA

Сегодня решил загнать акки в сторадж, но не посмотрел на режим и они зарядились. Пришлось пойти полетать. На удивление, летит хорошо, хоть и мелочь. Поотрабатывал маневры, которые очково летать на Гауи Х5. Подумал не вернуть ли его в строй вместе с Гайкой…

racer-g
racer-g:

Короче,скоро приеду домой и выделю себе два дня на полетушки.

Приехал,полетал,никакого смещения нет.Ни при роллах ни в петле.Тему фазинга,до сих пор так и не понятого мной закрываю.

Timothey

Зашел на фастлад, просто так, поглазеть, а ушел неожиданно с китом ХЗ 😃.
Я даже и не хотел его особо, случайно увидел. Лежит себе с секонд хенде голая тушка, практически за даром, ну я и не удержался 😃. Поковыряюсь с Гауем в ожидании 470L

hadov

А к стати есть инфа от алайна по поводу новой модели? Модельный ряд давно не обновляли

AlexandrCNH
Timothey:

Поковыряюсь с Гауем в ожидании 470L

Ой, таки есть все шансы не вернуться на Алайн!!! 😁

Dimenn

Летал я на гайке, никаких чудес не увидел, вот хотел на чейзе попробовать, не срослось, а как вспомню по чем упасть то сразу вспоминаю как же меня радует мой тарот.

Timothey

Я бы протос 380 потрогал но вот цена краша да и сам кит слишком дороги, а ХЗ вполне норм, сравним с алайном.
Не думаю, что гауй меня как то поразит сильно, и уж точно не заставит отвернуться от аленя. Уверен, что 470 мне будет очень по душе 😃.
Я кстати даже не знаю на ремне мой ХЗ или на валу, на фастладе вообще никакой инфы нет, только 1 фотка ).

Геннадий, да вот же прямо под этим тредом тред посвященный 470l.

AlexandrCNH

Думаю, что 450/480-ки все летают очень приближенно друг к другу (450ки к 450кам и 480ки соответственно).
Если поставить одинаковую силовую, лопаты и ФБЛ, то разницу нужно будет искать в эфффекте Плацебо.

Но гораздо более яркие впечатления оставляют разные лопасти, мощнячие акки и моторка…
ФБЛки рулят по разному…

Так что тут чуда я бы не ждал. 😉
Разница в удобстве эксплуатации, качестве изготовления, конструктиве.

А вот вертолеты побольше имеют явно выраженный характер!!!
Я с Аленя 600го переставил на ЛОГУ 600SX полностью все!!!
Просто поменял тушкан. Даже лопасти с Аленя 600ки оставил и полет меня просто разительно удивил!!!
И это при том, что полетный вес обоих вертолетов вышел одинаковым!!!
И ЛОГА полетела на 2000 оборотах, а Алень не хотел нормально летать, пока ему 2200+ не поставишь.

Скажу к слову, что еще до приобретения ЛОГИ мне не нравился полет Аленевского чЮмодана. При этом акки и силовая стояли просто убойные. Так что не все йогурты одинаково полезны!!! 😁

Dimenn

Вот у меня девил и моторка мощная, и лопасти, а не радует так как 480-ка на 3s.

AlexandrCNH

АЗЛРЦ - ващщще никак не радует!!! 😈
Нет у него такой функции от завода производителя, не комплектуют!!! 😃

Dimenn

Не радует он весом, работой гувера, температурой регуля, а самое главное летает как кирпич, ну очень быстро.

AlexandrCNH
Dimenn:

Не радует он весом…

И???

Остальное уже не зависит от тушки Девила.
А летает так именно из-за веса, плюс фюз с низким сопротивлением.

Dimenn
AlexandrCNH:

И???

Да руки до него не доходят довести до ума.

AhmA
Dimenn:

не радует так как 480-ка на 3s.

Во, я писал уже , что полет на 6S 360-ке меня не вдохновил, мой 3S летит легче и не в привычке дело.