align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
В верхнем и нижнем положениях тарелки, она остается в горизонте? Если нет - можно подправить в настройках ФБЛ (крайние точки серв), но не во всякой.
Вот моя ФБЛ увы только в одном положении позволят, настроек для крайних точек нет.
Если да, но при этом в промежуточных положениях тарелка вихляется из-за неодинаковой работы серв - в помойку их.
Дык это-же KST215MG, куда же их выкидывать!
а что за фбл?
а что за фбл?
Стоковая, Align Gpro.
напишите в тему по ней. по этой фбл ничего не подскажу.
Купите адекватную фбл 😉
Решил я восстановить 450-ку. Сгоревший регулятор сразу меняю на ХВ 60 и переделываю все на 6S сетап.
Все запы уже едут, не заказал пока только акки. Думаю что 2-х хватит, потому что сетап по возможности перекину на что-нибудь из серии Протос/Гоблин. А оные на 1200 махов не летают.
что за мотор планируешь вкрячить?
Дешевый Тарот. Не хочу сейчас тратиться и потом еще раз. Всё потому, что например у Протоса пин начинается с 14, а у Алайн выше 13 не нашел, т.е один мотор не покатит на оба.
На интересную вещь наткнулся. Год назад собирал кит - в голове “дамперы” межлопастного вала были жесткие пластиковые, сейчас собираю ещё один - мягкие резиновые. Сначала усомнился, разобрал голову первого верта, да нет, точно жесткие.
В чем подвох? И вообще какие по опыту лучше?
Жесткие. Для DFC головы это обязательное условие.
собрал я 450l)
5 вылетов и 5 срывов хвоста, шестерёнки проворачивает, последние 2 хвоста были сняты с рабочих птичек, ставил алайновкие конички , у одной да чёнито слижет.
мотор NTM Rotor Drive 450 Series 1700KV / 930W
регуль HobbyWing Platinum 60A V4
вот думаю ремень поставить, летает кто с ремнём ?
При правильном зазоре и правильно отрегулированном гувере ничего там не проворачивает и не лижет даже на силовых фигурах.
Про ременной апгрейд на 450L ничего не слышал, есть такой?
не должно ничего такого происходить. Я летал на 450L с валом.
ну у меня 2 тарота с валом , с проблемами зазора уж года 3 назад разобрался
и поставил с этих таротов эти 2 рабочих хвоста, слизало конички, прям обин зуб чётко сломан видно у обоих
Про ременной апгрейд на 450L ничего не слышал, есть такой?
ну я прикинул можно поставить ремень
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
ну и сам ремень
Значит на Таротах хвосты работали, а на 450L не хотят. Может дело не в хвосте?
По поводу ремня: как насчёт обгонки и роликов. Длины ремня для балки 450L хватит? И что там будет с передаткой?
Соконфетники!
Поставил на 450L mini V-bar, попробовал вчера, в общем всё понравилось, теперь нужно нюансы настраивать.
Подскажите, кто с V-ваr летает, какие у Вас для основного ротора значения “Стиль”, “Маневренность”, “Чувствительность” и для хвоста “Чувствительность”, дабы меньше вариантов перебирать.
Значит на Таротах хвосты работали, а на 450L не хотят. Может дело не в хвосте?
По поводу ремня: как насчёт обгонки и роликов. Длины ремня для балки 450L хватит? И что там будет с передаткой?
ну а что ещё может быть кроме ?
Кстати, апгрейд хвоста появился (не реклама):
Ахренеть!
И передатка жидкого хвоста упадет с 4.24 на 3,71?
Нафига тогда мод в шестернях менять, если с такими оборотами его и на старых шестернях нагрузить не получится? Как летать то тогда?
Я тащщщусь с того как алайн решает проблемы. Чтоб не срывало шестерни, давайте пусть им хвост срывает!!!
Дибилы.
То, что это “не реклама” - это 100%.
Это антиреклама!
Гемор с коничками ,требователен к качеству и зазорам.
Следить на прокрут перед каждым вылетом! Всегда жди что сорвет хвост. Не держат они нагрузку, сделано на честном слове . При подозрении на люфты менял на новые . За сезон раза три срывало.
Т.е нагрузка на узел мощная а качество пластика гавно ,и с этим не чего не поделаешь .
Одни кошмары .Сладкие сны я увидел ,когда продал его.
Геннадий, Вы забыли упомянуть, какие конички срывали:
А конички ,и тарот сойдет ,все равно менять для надежности.
😃
Я сорвал только раз, цепанув хвостом, при том, что нагрузить верт умею. Зазор надо выставлять так, чтобы на столе его вообще не было, чтобы крутилось слегка внатяг, потому что в полёте шестерни постоянно пытаются разжаться, увеличивая зазор.
Ну а то, что таротовские конички проворачиваются - факт известный.