align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Решил я восстановить 450-ку. Сгоревший регулятор сразу меняю на ХВ 60 и переделываю все на 6S сетап.
Все запы уже едут, не заказал пока только акки. Думаю что 2-х хватит, потому что сетап по возможности перекину на что-нибудь из серии Протос/Гоблин. А оные на 1200 махов не летают.
что за мотор планируешь вкрячить?
Дешевый Тарот. Не хочу сейчас тратиться и потом еще раз. Всё потому, что например у Протоса пин начинается с 14, а у Алайн выше 13 не нашел, т.е один мотор не покатит на оба.
На интересную вещь наткнулся. Год назад собирал кит - в голове “дамперы” межлопастного вала были жесткие пластиковые, сейчас собираю ещё один - мягкие резиновые. Сначала усомнился, разобрал голову первого верта, да нет, точно жесткие.
В чем подвох? И вообще какие по опыту лучше?
Жесткие. Для DFC головы это обязательное условие.
собрал я 450l)
5 вылетов и 5 срывов хвоста, шестерёнки проворачивает, последние 2 хвоста были сняты с рабочих птичек, ставил алайновкие конички , у одной да чёнито слижет.
мотор NTM Rotor Drive 450 Series 1700KV / 930W
регуль HobbyWing Platinum 60A V4
вот думаю ремень поставить, летает кто с ремнём ?
При правильном зазоре и правильно отрегулированном гувере ничего там не проворачивает и не лижет даже на силовых фигурах.
Про ременной апгрейд на 450L ничего не слышал, есть такой?
не должно ничего такого происходить. Я летал на 450L с валом.
ну у меня 2 тарота с валом , с проблемами зазора уж года 3 назад разобрался
и поставил с этих таротов эти 2 рабочих хвоста, слизало конички, прям обин зуб чётко сломан видно у обоих
Про ременной апгрейд на 450L ничего не слышал, есть такой?
ну я прикинул можно поставить ремень
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
ну и сам ремень
Значит на Таротах хвосты работали, а на 450L не хотят. Может дело не в хвосте?
По поводу ремня: как насчёт обгонки и роликов. Длины ремня для балки 450L хватит? И что там будет с передаткой?
Соконфетники!
Поставил на 450L mini V-bar, попробовал вчера, в общем всё понравилось, теперь нужно нюансы настраивать.
Подскажите, кто с V-ваr летает, какие у Вас для основного ротора значения “Стиль”, “Маневренность”, “Чувствительность” и для хвоста “Чувствительность”, дабы меньше вариантов перебирать.
Значит на Таротах хвосты работали, а на 450L не хотят. Может дело не в хвосте?
По поводу ремня: как насчёт обгонки и роликов. Длины ремня для балки 450L хватит? И что там будет с передаткой?
ну а что ещё может быть кроме ?
Кстати, апгрейд хвоста появился (не реклама):
Ахренеть!
И передатка жидкого хвоста упадет с 4.24 на 3,71?
Нафига тогда мод в шестернях менять, если с такими оборотами его и на старых шестернях нагрузить не получится? Как летать то тогда?
Я тащщщусь с того как алайн решает проблемы. Чтоб не срывало шестерни, давайте пусть им хвост срывает!!!
Дибилы.
То, что это “не реклама” - это 100%.
Это антиреклама!
Гемор с коничками ,требователен к качеству и зазорам.
Следить на прокрут перед каждым вылетом! Всегда жди что сорвет хвост. Не держат они нагрузку, сделано на честном слове . При подозрении на люфты менял на новые . За сезон раза три срывало.
Т.е нагрузка на узел мощная а качество пластика гавно ,и с этим не чего не поделаешь .
Одни кошмары .Сладкие сны я увидел ,когда продал его.
Геннадий, Вы забыли упомянуть, какие конички срывали:
А конички ,и тарот сойдет ,все равно менять для надежности.
😃
Я сорвал только раз, цепанув хвостом, при том, что нагрузить верт умею. Зазор надо выставлять так, чтобы на столе его вообще не было, чтобы крутилось слегка внатяг, потому что в полёте шестерни постоянно пытаются разжаться, увеличивая зазор.
Ну а то, что таротовские конички проворачиваются - факт известный.
Я сорвал только раз, цепанув хвостом, при том, что нагрузить верт умею. Зазор надо выставлять так, чтобы на столе его вообще не было, чтобы крутилось слегка внатяг, потому что в полёте шестерни постоянно пытаются разжаться, увеличивая зазор.
Ну а то, что таротовские конички проворачиваются - факт известный.
Согласен Владимир! Делать надо именно так и не иначе- все туго.
Конички - таротовские по пластику не факт что хуже алайна ,смотря какая партия . Алайн покрепче . Долетывал на таротовских ,очень удачная партия по качеству была.
Но все равно за этим делом постоянно следить надо.
Конички - таротовские по пластику не факт что хуже алайна
У нас тут человек летал - летал на таротовских, да и плюнул. Там не то что конички - основную срывало ( один раз - при мне ). Правда, это 500ка была.
У меня на 500ке алайновские не срывало никогда.
Собрал 450-ку в 6S сетапе. До этого 2.5 лет летал 3S.
Во вторник вечером пошел подлетнуть и разбил. Ну быстренько все отремонтировал. Вчера сделал уже несколько полетов и понял от чего в настроечном полете я его погубил.
Просто отвык я от 450-ки. 6,5 месяцев не трогал ее по-человечески, тупо забыл как ею рулить ))). Последнее время летаю только на 700-ке, да еще и со слоновьим весом, а у нее реакция на маслания стиками не такая как у 450-ки. Вот я и масланул в планету, не ожидая такой реакции от мелочи.
Ощущения ? Какие они могут быть от хобби, конечно положительные. Стоял на поле улыбался, смеялся и подтанцовывал от кайфа полета ! Настройки конечно требуется еще покрутить и думаю подзажать ее экспонентами и скоростями переворотов. Уж больно резвая она получилась, да такая, что я реально не понимаю ее.
www.dropbox.com/s/…/IMG_20170414_092847.jpg?dl=0
Тушка - Алайн 450 про растянута таротовским стрейч набором. ДФЦ голова заменена на Тарот.
ФБЛ - Брейн
Мотор - Тарот 1700 кв
Регулятор - HW 60 A V4
Cервы - КСТ 215 v3
Лопасти - Алайн 360
Обороты - 2900
Отлетал 9 акков, не смотря на снег и ветер, неприемлемый для 450-ки. Привык быстро и понял, что летаю на ней бесстрашно и от этого намного быстрее, лучше, ниже чем на Протосе 700.
Небольшой видос первого полета будет позже.
Сегодня успел до снега пару акков отлетать.