align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
а что облизываться
разве оттуда есть доставка ?
Я заказал 4шт, на почту пришло письмо с выбором способа доставки, выбрал airmail за ~900р, завтра пойду забирать их с почты, вес посылки 1.13 кг
Шло недели 3, трека не было, через 3 недели написал им, прислали трек, глянул – а квинатцию уже в ящик кинули)
разве оттуда есть доставка ?
2 месяца назад , 4 Генса 1200 мне приехали в Санкт-Петербург. Без проблем.
Вроде новинка. 1250 45С стоят также, как 1200 40С
Оппа! Спасибо за наводку! А то я уже устал материть “родной” gensace.de, где все нормальные акки out of stock и не появляются, а New Arrival вечно какое-то гамно автомодельное на 2S да мегапаки на многороторы 😦 А мне летать не на чем.
p.s. зказал два, они же даже меньше (если не врут):
1200mAh 22.2V 40C 6S1P
- Weight: 229g
- Dimensions: 108 *35 *31mm
Эти новые
1250mAh 22.2V 45C 6S1P - Weight:: 234.54g
- Dimensions: 106*34*29 mm
Я взял вот эти: rc711.com/…/raiden-titanate-222v-1300mah-40c80c-6s… . (не реклама). Качество очень понравилось, размер - то что нужно (105 x 33 x 29).
В полете с токоотдачей все ок. Вертолет просто жжет!
вот эти
A вес у них правда 258g ? К примеру у меня Gens ACE 40C-1200-6S1P - 226g (с проводами и раз’ёмами)
я их не взвешивал, могу только сказать что мелкий пакет из 4 акков почта оценила в 1 кг 019г…
Сильно не пинайте, это наверное 20-й полет на 450 классе, до этого год на мальках с жопомотором) Был сильный ветер, ну и снимал на телефон (в начале видео со звуком беда). Обороты 3200, до этого пробовал 3000 - ну летит, ну мощный! Но на 3200 - это просто зверюга! FBL GV8000. ОООЧЕНЬ понравился вертолет)
Опаньки - а когда это в янино привозили доминатора? И почему меня не было? =)))
И почему меня не было? =)))
Сегодня привозили))) Часиков так в пять)
Спрашивал в соседней ветке, спрошу и здесь) На втором верте (Tarot) не везет с 6S моторами с Хоббикинга. Посоветуйте приличный 6S мотор на 450ку. Kontronik MINI PYRO не предлагать!)
Посоветуйте приличный 6S мотор на 450ку
www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK-2221-2010KV/
www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK-2221-1630KV/
Этот как раз под 6 банок… там же прямо так и написано, для 450-го класса под 6 банок…
Этот как раз под 6 банок
Он вроде помощнее первых двух? Просто я рассматриваю вариант, переставить с Доминатора на Тарот , а на Доминатор что-то новое?
www.kdedirect.com/KDE450XF3500.html или www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK_2520_1880/
этот КДЕ-шный мотор под 3-4 банки…
Да я перепутал, имел ввиду www.kdedirect.com/KDE450XF1750.html. Но выбор скорее всего падет на Скорпа, под KDE надо раму пилить.
Какой вес без акков получился???
под KDE надо раму пилить.
Не увидел где пилить??? Моторка вроде именно под “доминатора” позиционируется?
Так карбон на Доминаторе закрывает мотор! Диаметр мотора больше чем внутренняя ширина рамы.Это фотка с сайта KDE.
Он вроде помощнее первых двух?
Этот самый мощный, недавно появился специально под Варп 360. Но у него больше диаметр, смотрите внимательно, влезет или нет. Также у него чуть другая намотка и 10 магнитов. С какими-то регулями были проблемы.
В Доминатора должен встать. А регули интересуют пока два YEP45 и HobbyWing Platinum v3. Вот и думаю,как бы с хоббивингом не было проблем, а если это контроник с…ый?! Ведь контроники и скорпы вроде как не дружат!
А регули интересуют пока два YEP45 и HobbyWing Platinum v3.
Я бы сейчас выбрал второй, т.е. новый Хоббивинг. И бек круче, и внешний гувернёр при желании без датчика, и проще он в настройке, карта не нужна. Будет ли работать с этим мотором - пока неизвестно.