align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Володь, ну и чего с этим делать то?
К примеру, на картинке вал имеет номер 33, а каталожный номер у него H45022A каким образом по этому квикфайндеру найти каталожный номер?
Как чего, тыкаешь в номер, появляется окошко со списком узлов, в составе которых деталь продаётся.
О бл… демоны…
ще при настройке обратил внимание, что в вибаре значение расходов хвоста около 40, что очень мало.
и после установки короткой качалки расходы увеличатся… подобрать длинну качалки можно руководствуясь рекомендации вибара, таким образом чтобы расходы получились 80-100
О бл… демоны…
😁😁😁
Как чего, тыкаешь в номер, появляется окошко со списком узлов, в составе которых деталь продаётся.
Еще бы вспомнить где там язык можно переключить.
где там язык можно переключить
В partfinder - похоже никак. Но это и не нужно, индексы типа H45H008XXW они во всех шопах, хоть на Тайване, хоть в Германии, хоть в Африке 😃
где там язык можно переключить.
Слева наверху под логотипом Алайн есть символы валют, рубля нет правда, но если нажать на доллар, то переключается на инглиш 😃
после установки короткой качалки расходы увеличатся.
Так у меня на 450 ПРО стоит точно такой же вибар, качалка стандартная и все с хвостом нормально. Но там прошивка на вибаре ПРО, а на Дониматоре без неё. Буду разбираться 😃
Вообще странные вещи происходят, у меня большие вертолеты летают нормально, а эта мелочь постоянно падает по причине отказов, мистика…
Вообще странные вещи происходят, у меня большие вертолеты летают нормально, а эта мелочь постоянно падает по причине отказов, мистика…
У меня 250й, 450й и недавно появился 550й, похоже это не мистика, а нормальное положение дел 😃
Должно летать! У меня 450 про валялся года два, меня от него тошнило, а потом я решил все таки заставить его летать и он сцуко полетел, причем весьма неплохо. Но эти отказы портят весь кайф, ладно бы я его сам втыкал, было бы не так обидно! Я даже привыкнуть к нему не успеваю 😃 Сейчас опять в ремонте…
словил жуткий расколбас по хвосту, при посадке зацепил ХР за грунт - срезало конички.
Еще при настройке обратил внимание, что в вибаре значение расходов хвоста около 40, что очень мало.
Это не отказ, это скорее небрежность при настройке.
под логотипом Алайн есть символы валют, рубля нет правда, но если нажать на доллар, то переключается на инглиш
Aaa! Шайтан! 😉 Спасибо!
А может быть просто недостаточно опыта? Да и про отказы я говорил на 450 про.
А может быть просто недостаточно опыта? Да и про отказы я говорил на 450 про.
Может и недостаток опыта. А другие вибары есть? Хвост на вибаре лучше всего работает, когда расходы по 100, ну плюс-минус 10.
Есть и другие и мини и блю и сильвер, все всегда работало!
Как я и предполагал, процесс замены конических шестеренок превратился в пустую трату времени, приходится отворачивать слишком много винтов и шурупов.
Чем думали инженеры Алайна для меня остается загадкой.
Плечо качалки сделал меньше, но на старой 450-ке оно большое и все нормально летает. Фото для сравнения.
Добился устойчивой работы хвоста.
Летаю с травы, всегда раздражало низкое расположение ХР, постоянно стрижет траву и цепляется лопастями за грунт. Короче взбесило, сделал такой апгрейд.
Хвост поднялся вверх, дополнительный упор на плавнике сделан из алюминиевой проволоки, но это временно, позже нарисую новый плавник и выпилю из карбона.
Для контраста 😃
ию
По сравнению со старой 450-кой добавилось 90 г весу, что означает прибавку в виде 13%. Возможно в 6-ти баночной версии и увеличенным диаметром ротора это будет не так критично, но в 3-х баночной версии лопасти 325 и мне показалось, что лишние граммы влияют на полет не в лучшую сторону.
Видео одного из первых полетов грузится, позже выложу 😃
Есть и другие и мини и блю и сильвер, все всегда работало!
Я не хотел обидеть, если что. 😃 Просто там где-то в программе или на сайте написано, что расходы оптимальны по 100%. Фактически это означает использование полного разрешения и усилия хвостовой сервы. Думал все вибароводы знают. На мелких часто проблемы с хвостом бывают. Я очень долго не мог победить хвост на Warp 360.
Короче взбесило, сделал такой апгрейд.
актуально и для 500ки. Реально надоело все это - взлетаю не с асфальта, постоянно приходится искать место, откуда взлететь. Надо что - то похожее намутить…
актуально и для 500ки
Я бы сказал это для всех моделей Алайна актуально, 700 ка у меня тоже за траву цепляет, но там все массивное и конички выдерживают.
Еще не привык, влетываюсь 😃
Я вечером свой “мод” шасси выложу.
Может кому-то покажется малоизящно, но за то эффективно.
Хвост поднялся вверх, дополнительный упор на плавнике сделан из алюминиевой проволоки, но это временно, позже нарисую новый плавник и выпилю из карбона.
Осторожнее с крючком на хвосте- зацепится за траву при взлет-посадке- мало не покажется.
пара фоток сабжа 😃
полетал еще раз сегодня на нем. Зачотный аппарат! Тут в другой теме говорили, что типа разницы нету между 500кой и 450кой. Ну - ну. Разница в том, что у доминатора не чувствуется массы. И - да, вот тезис о том, что тем меньше верт, тем хуже его видно - на нанике я с этим не соглашался - наник медленный, его далеко не отпускаешь, а здесь - да. Скорость - как у 500ки, а зато мелкий. И канопа на вечернем небе как - то хреново читается - за 2 полета я зарулился 3 раза ( !!! )
Собака великовата! 😃