align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
где там язык можно переключить.
Слева наверху под логотипом Алайн есть символы валют, рубля нет правда, но если нажать на доллар, то переключается на инглиш 😃
после установки короткой качалки расходы увеличатся.
Так у меня на 450 ПРО стоит точно такой же вибар, качалка стандартная и все с хвостом нормально. Но там прошивка на вибаре ПРО, а на Дониматоре без неё. Буду разбираться 😃
Вообще странные вещи происходят, у меня большие вертолеты летают нормально, а эта мелочь постоянно падает по причине отказов, мистика…
Вообще странные вещи происходят, у меня большие вертолеты летают нормально, а эта мелочь постоянно падает по причине отказов, мистика…
У меня 250й, 450й и недавно появился 550й, похоже это не мистика, а нормальное положение дел 😃
Должно летать! У меня 450 про валялся года два, меня от него тошнило, а потом я решил все таки заставить его летать и он сцуко полетел, причем весьма неплохо. Но эти отказы портят весь кайф, ладно бы я его сам втыкал, было бы не так обидно! Я даже привыкнуть к нему не успеваю 😃 Сейчас опять в ремонте…
словил жуткий расколбас по хвосту, при посадке зацепил ХР за грунт - срезало конички.
Еще при настройке обратил внимание, что в вибаре значение расходов хвоста около 40, что очень мало.
Это не отказ, это скорее небрежность при настройке.
под логотипом Алайн есть символы валют, рубля нет правда, но если нажать на доллар, то переключается на инглиш
Aaa! Шайтан! 😉 Спасибо!
А может быть просто недостаточно опыта? Да и про отказы я говорил на 450 про.
А может быть просто недостаточно опыта? Да и про отказы я говорил на 450 про.
Может и недостаток опыта. А другие вибары есть? Хвост на вибаре лучше всего работает, когда расходы по 100, ну плюс-минус 10.
Есть и другие и мини и блю и сильвер, все всегда работало!
Как я и предполагал, процесс замены конических шестеренок превратился в пустую трату времени, приходится отворачивать слишком много винтов и шурупов.
Чем думали инженеры Алайна для меня остается загадкой.
Плечо качалки сделал меньше, но на старой 450-ке оно большое и все нормально летает. Фото для сравнения.
Добился устойчивой работы хвоста.
Летаю с травы, всегда раздражало низкое расположение ХР, постоянно стрижет траву и цепляется лопастями за грунт. Короче взбесило, сделал такой апгрейд.
Хвост поднялся вверх, дополнительный упор на плавнике сделан из алюминиевой проволоки, но это временно, позже нарисую новый плавник и выпилю из карбона.
Для контраста 😃
ию
По сравнению со старой 450-кой добавилось 90 г весу, что означает прибавку в виде 13%. Возможно в 6-ти баночной версии и увеличенным диаметром ротора это будет не так критично, но в 3-х баночной версии лопасти 325 и мне показалось, что лишние граммы влияют на полет не в лучшую сторону.
Видео одного из первых полетов грузится, позже выложу 😃
Есть и другие и мини и блю и сильвер, все всегда работало!
Я не хотел обидеть, если что. 😃 Просто там где-то в программе или на сайте написано, что расходы оптимальны по 100%. Фактически это означает использование полного разрешения и усилия хвостовой сервы. Думал все вибароводы знают. На мелких часто проблемы с хвостом бывают. Я очень долго не мог победить хвост на Warp 360.
Короче взбесило, сделал такой апгрейд.
актуально и для 500ки. Реально надоело все это - взлетаю не с асфальта, постоянно приходится искать место, откуда взлететь. Надо что - то похожее намутить…
актуально и для 500ки
Я бы сказал это для всех моделей Алайна актуально, 700 ка у меня тоже за траву цепляет, но там все массивное и конички выдерживают.
Еще не привык, влетываюсь 😃
Я вечером свой “мод” шасси выложу.
Может кому-то покажется малоизящно, но за то эффективно.
Хвост поднялся вверх, дополнительный упор на плавнике сделан из алюминиевой проволоки, но это временно, позже нарисую новый плавник и выпилю из карбона.
Осторожнее с крючком на хвосте- зацепится за траву при взлет-посадке- мало не покажется.
пара фоток сабжа 😃
полетал еще раз сегодня на нем. Зачотный аппарат! Тут в другой теме говорили, что типа разницы нету между 500кой и 450кой. Ну - ну. Разница в том, что у доминатора не чувствуется массы. И - да, вот тезис о том, что тем меньше верт, тем хуже его видно - на нанике я с этим не соглашался - наник медленный, его далеко не отпускаешь, а здесь - да. Скорость - как у 500ки, а зато мелкий. И канопа на вечернем небе как - то хреново читается - за 2 полета я зарулился 3 раза ( !!! )
Собака великовата! 😃
Ну вот, полетал на нем сегодня и словил отказ регуля, примерно на второй минуте мотор встал и ротор начал останавливаться, плюхнулся в густую траву, все цело. При попытке раскрутить ротор мотор пищит, но не стартует. После отключения питания работает нормально. Сделал после этого три полета, отказов больше не было. Придется заменить регулятор.
Обнаружил люфт на межлопастном валу ОР. Не большой но есть, если тянуть сначала за одну лопасть, а потом за противоположную, шаволиццо примерно 0,2-0,3 мм. Забавно, собрано все правильно, откуда люфт?
По хвостовому ротору тоже есть вопросы, слайдер который перемещается по валу затянут до упора, но при этом имеет некоторую свободу перемещения в подшипниках. Что делать, как исправить? Шайбу подложить наверное самое простое, вопрос где такую добыть 😃
Слайдер победил, судя по всему резьбу нарезали на нем слишком мало, пришлось снять фаску с вилки в которую он вкручивается. Разобрал голову, проверил все детали, ничего не забыл, все на месте. Опять взбесился, укоротил межлопастной вал на 0.4 мм, посадил подшипники на локтайт, собрал - люфтов нет 😃
Хвост на небольших оборотах ОР все равно мелко трясется, уже и не знаю куда копать… Остаются только лопасти хвоста, на Дониматоре они больше чем на прошке, мож просто попробовать поставить старые?
Хвост на небольших оборотах ОР все равно мелко трясется
Проверьте балансировку лопастей ХР. На моем экземпляре пришлось намотать три витка скотча на одну из них.
И, кстати, если у Вас в хвостовой балке только один подшипник, как положено по инструкции, то это также может быть причиной тряски. Я загнал туда 3 подшипника и забыл про хвост.
если подшипник в балке ставить по инструкции, т.е. смещая его вперед на 12-15мм от центра массы вала, то никаких вибраций и резонансов у вас не будет…
даже при слегка кривом вале…
Собрал по инструкции - хвост мелко вибрирует.
Снял всю хвостовую приблуду, проворачиваю ОР - кончик вала ХР, торчащий из балки, гуляет по окружности.
Загнал в балку три подшипника (наверняка двух хватило бы) - кончик вала замер.
Одел приблуду обратно, пожужжал на земле, взлетел, завис - куда вибрации подевались!?
вал там итак в трех подшипниках сидит…