align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Diman431

Расколбас хвоста лечится устанрвкой более короткой качалки на серве!!! чтобы шарик стоял как можно ближе к валу, т.е. увеличиваем расход сервы и проблема решена! Проверено лично.

Nevai

Володь, ну и чего с этим делать то?

К примеру, на картинке вал имеет номер 33, а каталожный номер у него H45022A каким образом по этому квикфайндеру найти каталожный номер?

Vovets

Как чего, тыкаешь в номер, появляется окошко со списком узлов, в составе которых деталь продаётся.

EvgenycH
Nevai:

ще при настройке обратил внимание, что в вибаре значение расходов хвоста около 40, что очень мало.

и после установки короткой качалки расходы увеличатся… подобрать длинну качалки можно руководствуясь рекомендации вибара, таким образом чтобы расходы получились 80-100

Nevai:

О бл… демоны…

😁😁😁

Vladlen
Vovets:

Как чего, тыкаешь в номер, появляется окошко со списком узлов, в составе которых деталь продаётся.

Еще бы вспомнить где там язык можно переключить.

3Daemon
Vladlen:

где там язык можно переключить

В partfinder - похоже никак. Но это и не нужно, индексы типа H45H008XXW они во всех шопах, хоть на Тайване, хоть в Германии, хоть в Африке 😃

Nevai
Vladlen:

где там язык можно переключить.

Слева наверху под логотипом Алайн есть символы валют, рубля нет правда, но если нажать на доллар, то переключается на инглиш 😃

EvgenycH:

после установки короткой качалки расходы увеличатся.

Так у меня на 450 ПРО стоит точно такой же вибар, качалка стандартная и все с хвостом нормально. Но там прошивка на вибаре ПРО, а на Дониматоре без неё. Буду разбираться 😃

Вообще странные вещи происходят, у меня большие вертолеты летают нормально, а эта мелочь постоянно падает по причине отказов, мистика…

Vladlen
Nevai:

Вообще странные вещи происходят, у меня большие вертолеты летают нормально, а эта мелочь постоянно падает по причине отказов, мистика…

У меня 250й, 450й и недавно появился 550й, похоже это не мистика, а нормальное положение дел 😃

Nevai

Должно летать! У меня 450 про валялся года два, меня от него тошнило, а потом я решил все таки заставить его летать и он сцуко полетел, причем весьма неплохо. Но эти отказы портят весь кайф, ладно бы я его сам втыкал, было бы не так обидно! Я даже привыкнуть к нему не успеваю 😃 Сейчас опять в ремонте…

Vovets
Nevai:

словил жуткий расколбас по хвосту, при посадке зацепил ХР за грунт - срезало конички.

Nevai:

Еще при настройке обратил внимание, что в вибаре значение расходов хвоста около 40, что очень мало.

Это не отказ, это скорее небрежность при настройке.

3Daemon
Nevai:

под логотипом Алайн есть символы валют, рубля нет правда, но если нажать на доллар, то переключается на инглиш

Aaa! Шайтан! 😉 Спасибо!

Nevai

А может быть просто недостаточно опыта? Да и про отказы я говорил на 450 про.

Vovets
Nevai:

А может быть просто недостаточно опыта? Да и про отказы я говорил на 450 про.

Может и недостаток опыта. А другие вибары есть? Хвост на вибаре лучше всего работает, когда расходы по 100, ну плюс-минус 10.

Nevai

Есть и другие и мини и блю и сильвер, все всегда работало!

Как я и предполагал, процесс замены конических шестеренок превратился в пустую трату времени, приходится отворачивать слишком много винтов и шурупов.
Чем думали инженеры Алайна для меня остается загадкой.

Плечо качалки сделал меньше, но на старой 450-ке оно большое и все нормально летает. Фото для сравнения.

Добился устойчивой работы хвоста.

Летаю с травы, всегда раздражало низкое расположение ХР, постоянно стрижет траву и цепляется лопастями за грунт. Короче взбесило, сделал такой апгрейд.

Хвост поднялся вверх, дополнительный упор на плавнике сделан из алюминиевой проволоки, но это временно, позже нарисую новый плавник и выпилю из карбона.

Для контраста 😃

ию

По сравнению со старой 450-кой добавилось 90 г весу, что означает прибавку в виде 13%. Возможно в 6-ти баночной версии и увеличенным диаметром ротора это будет не так критично, но в 3-х баночной версии лопасти 325 и мне показалось, что лишние граммы влияют на полет не в лучшую сторону.

Видео одного из первых полетов грузится, позже выложу 😃

Vovets
Nevai:

Есть и другие и мини и блю и сильвер, все всегда работало!

Я не хотел обидеть, если что. 😃 Просто там где-то в программе или на сайте написано, что расходы оптимальны по 100%. Фактически это означает использование полного разрешения и усилия хвостовой сервы. Думал все вибароводы знают. На мелких часто проблемы с хвостом бывают. Я очень долго не мог победить хвост на Warp 360.

alien131314
Nevai:

Короче взбесило, сделал такой апгрейд.

актуально и для 500ки. Реально надоело все это - взлетаю не с асфальта, постоянно приходится искать место, откуда взлететь. Надо что - то похожее намутить…

Nevai
alien131314:

актуально и для 500ки

Я бы сказал это для всех моделей Алайна актуально, 700 ка у меня тоже за траву цепляет, но там все массивное и конички выдерживают.

Еще не привык, влетываюсь 😃

AlexandrCNH

Я вечером свой “мод” шасси выложу.
Может кому-то покажется малоизящно, но за то эффективно.

Коша
Nevai:

Хвост поднялся вверх, дополнительный упор на плавнике сделан из алюминиевой проволоки, но это временно, позже нарисую новый плавник и выпилю из карбона.

Осторожнее с крючком на хвосте- зацепится за траву при взлет-посадке- мало не покажется.