align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

АндрейСТ

Сейчас перебирал механику Доминатора и Тарота, на каждом где-то по 50 вылетов после замены деталей. Люфт тарелки на Тароте намного меньше , чем на Доминаторе. Уже кто-то ругался на Алайновскую тарелку. Есть Таротовская, но как-то не по феншую!) Может есть какие апгрейды. Разбирать не очень хочется.

Vladimir_K=:
  1. Кривые валы ОР. Уже писал выше. Из 5-ти новых валов 3 - кривые. Валы с маркировкой, как на нижнем - ровные.

Нашел у себя валы как на нижнем рисунке, брал месяца 2 назад на biwix.com. Заказал ещё)

Nevai

Собрал я новую зверюшку 😃

Сделали более широкую раму шоб туды батарейку запихнуть, Мотор переехал наверх, но развесовка при этом стала хуже. Напихали пластиковых вставок, хвостовой кейс вытащить теперь целая история. Зачем это все? Провод от регуля немного коротковат, проложить как хотел не смог. В остальном, сборка прошла как обычно, получил массу удовольствия.

Облет завершился неудачно, словил жуткий расколбас по хвосту, при посадке зацепил ХР за грунт - срезало конички.

Насколько я понимаю конички совместимы с предыдущими версиями 450-ки? Честно говоря, процесс идентификации запчастей Алайна сильно бесит, в инструкции нет схемы с указанием точных каталожных номеров деталей, как это сделано например в Микадо, в результате приходится рыть весь каталог магазинов чтобы найти нужную деталь. Или я “просто не умею их готовить”?

sau128

причину расколбаса установить удалось? фбл или механика?

Nevai

Пока не выяснил… Еще при настройке обратил внимание, что в вибаре значение расходов хвоста около 40, что очень мало. С механикой вроде все было в порядке, ничего не клинило. Возможно, поставил очень длинную качалку на серву или выставил неправильно тип сервы. Расколбас возникал не сразу, только после порыва ветра, уменьшение чувствительности ситуацию не изменило. На выходных буду разбираться, расскажу в чем проблема была.

Diman431

Расколбас хвоста лечится устанрвкой более короткой качалки на серве!!! чтобы шарик стоял как можно ближе к валу, т.е. увеличиваем расход сервы и проблема решена! Проверено лично.

Nevai

Володь, ну и чего с этим делать то?

К примеру, на картинке вал имеет номер 33, а каталожный номер у него H45022A каким образом по этому квикфайндеру найти каталожный номер?

Vovets

Как чего, тыкаешь в номер, появляется окошко со списком узлов, в составе которых деталь продаётся.

EvgenycH
Nevai:

ще при настройке обратил внимание, что в вибаре значение расходов хвоста около 40, что очень мало.

и после установки короткой качалки расходы увеличатся… подобрать длинну качалки можно руководствуясь рекомендации вибара, таким образом чтобы расходы получились 80-100

Nevai:

О бл… демоны…

😁😁😁

Vladlen
Vovets:

Как чего, тыкаешь в номер, появляется окошко со списком узлов, в составе которых деталь продаётся.

Еще бы вспомнить где там язык можно переключить.

3Daemon
Vladlen:

где там язык можно переключить

В partfinder - похоже никак. Но это и не нужно, индексы типа H45H008XXW они во всех шопах, хоть на Тайване, хоть в Германии, хоть в Африке 😃

Nevai
Vladlen:

где там язык можно переключить.

Слева наверху под логотипом Алайн есть символы валют, рубля нет правда, но если нажать на доллар, то переключается на инглиш 😃

EvgenycH:

после установки короткой качалки расходы увеличатся.

Так у меня на 450 ПРО стоит точно такой же вибар, качалка стандартная и все с хвостом нормально. Но там прошивка на вибаре ПРО, а на Дониматоре без неё. Буду разбираться 😃

Вообще странные вещи происходят, у меня большие вертолеты летают нормально, а эта мелочь постоянно падает по причине отказов, мистика…

Vladlen
Nevai:

Вообще странные вещи происходят, у меня большие вертолеты летают нормально, а эта мелочь постоянно падает по причине отказов, мистика…

У меня 250й, 450й и недавно появился 550й, похоже это не мистика, а нормальное положение дел 😃

Nevai

Должно летать! У меня 450 про валялся года два, меня от него тошнило, а потом я решил все таки заставить его летать и он сцуко полетел, причем весьма неплохо. Но эти отказы портят весь кайф, ладно бы я его сам втыкал, было бы не так обидно! Я даже привыкнуть к нему не успеваю 😃 Сейчас опять в ремонте…

Vovets
Nevai:

словил жуткий расколбас по хвосту, при посадке зацепил ХР за грунт - срезало конички.

Nevai:

Еще при настройке обратил внимание, что в вибаре значение расходов хвоста около 40, что очень мало.

Это не отказ, это скорее небрежность при настройке.

3Daemon
Nevai:

под логотипом Алайн есть символы валют, рубля нет правда, но если нажать на доллар, то переключается на инглиш

Aaa! Шайтан! 😉 Спасибо!

Nevai

А может быть просто недостаточно опыта? Да и про отказы я говорил на 450 про.

Vovets
Nevai:

А может быть просто недостаточно опыта? Да и про отказы я говорил на 450 про.

Может и недостаток опыта. А другие вибары есть? Хвост на вибаре лучше всего работает, когда расходы по 100, ну плюс-минус 10.

Nevai

Есть и другие и мини и блю и сильвер, все всегда работало!

Как я и предполагал, процесс замены конических шестеренок превратился в пустую трату времени, приходится отворачивать слишком много винтов и шурупов.
Чем думали инженеры Алайна для меня остается загадкой.

Плечо качалки сделал меньше, но на старой 450-ке оно большое и все нормально летает. Фото для сравнения.

Добился устойчивой работы хвоста.

Летаю с травы, всегда раздражало низкое расположение ХР, постоянно стрижет траву и цепляется лопастями за грунт. Короче взбесило, сделал такой апгрейд.

Хвост поднялся вверх, дополнительный упор на плавнике сделан из алюминиевой проволоки, но это временно, позже нарисую новый плавник и выпилю из карбона.

Для контраста 😃

ию

По сравнению со старой 450-кой добавилось 90 г весу, что означает прибавку в виде 13%. Возможно в 6-ти баночной версии и увеличенным диаметром ротора это будет не так критично, но в 3-х баночной версии лопасти 325 и мне показалось, что лишние граммы влияют на полет не в лучшую сторону.

Видео одного из первых полетов грузится, позже выложу 😃

Vovets
Nevai:

Есть и другие и мини и блю и сильвер, все всегда работало!

Я не хотел обидеть, если что. 😃 Просто там где-то в программе или на сайте написано, что расходы оптимальны по 100%. Фактически это означает использование полного разрешения и усилия хвостовой сервы. Думал все вибароводы знают. На мелких часто проблемы с хвостом бывают. Я очень долго не мог победить хвост на Warp 360.