align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Я наружные подшипники цапф вклеиваю на втулочный фиксатор, люфтов практически нет, по сравнению со стоком! После 30 полетов.
Мысль хорошая. У втулочных локтайтов время полимеризации - минут 15, успеешь голову собрать. А вот разбирать потом…
А вот разбирать потом…
Да ладно - легкий нагрев паяльником и все, само вывалится! 😃
Осталось купить какой-нибудь слабый, что-то типа 641-го Loctite.
У меня 648й. С силой вдавливаю и жду часик,потом собираю. Я сейчас почти не падаю, а если падаю,то разбирать там особо нечего. При краше Алайновские цапфы завальцовывают эти подшипники лопастями.
Сейчас перебирал механику Доминатора и Тарота, на каждом где-то по 50 вылетов после замены деталей. Люфт тарелки на Тароте намного меньше , чем на Доминаторе. Уже кто-то ругался на Алайновскую тарелку. Есть Таротовская, но как-то не по феншую!) Может есть какие апгрейды. Разбирать не очень хочется.
- Кривые валы ОР. Уже писал выше. Из 5-ти новых валов 3 - кривые. Валы с маркировкой, как на нижнем - ровные.
Нашел у себя валы как на нижнем рисунке, брал месяца 2 назад на biwix.com. Заказал ещё)
Собрал я новую зверюшку 😃
Сделали более широкую раму шоб туды батарейку запихнуть, Мотор переехал наверх, но развесовка при этом стала хуже. Напихали пластиковых вставок, хвостовой кейс вытащить теперь целая история. Зачем это все? Провод от регуля немного коротковат, проложить как хотел не смог. В остальном, сборка прошла как обычно, получил массу удовольствия.
Облет завершился неудачно, словил жуткий расколбас по хвосту, при посадке зацепил ХР за грунт - срезало конички.
Насколько я понимаю конички совместимы с предыдущими версиями 450-ки? Честно говоря, процесс идентификации запчастей Алайна сильно бесит, в инструкции нет схемы с указанием точных каталожных номеров деталей, как это сделано например в Микадо, в результате приходится рыть весь каталог магазинов чтобы найти нужную деталь. Или я “просто не умею их готовить”?
причину расколбаса установить удалось? фбл или механика?
Пока не выяснил… Еще при настройке обратил внимание, что в вибаре значение расходов хвоста около 40, что очень мало. С механикой вроде все было в порядке, ничего не клинило. Возможно, поставил очень длинную качалку на серву или выставил неправильно тип сервы. Расколбас возникал не сразу, только после порыва ветра, уменьшение чувствительности ситуацию не изменило. На выходных буду разбираться, расскажу в чем проблема была.
Расколбас хвоста лечится устанрвкой более короткой качалки на серве!!! чтобы шарик стоял как можно ближе к валу, т.е. увеличиваем расход сервы и проблема решена! Проверено лично.
Честно говоря, процесс идентификации запчастей Алайна сильно бесит
Володь, ну и чего с этим делать то?
К примеру, на картинке вал имеет номер 33, а каталожный номер у него H45022A каким образом по этому квикфайндеру найти каталожный номер?
Как чего, тыкаешь в номер, появляется окошко со списком узлов, в составе которых деталь продаётся.
О бл… демоны…
ще при настройке обратил внимание, что в вибаре значение расходов хвоста около 40, что очень мало.
и после установки короткой качалки расходы увеличатся… подобрать длинну качалки можно руководствуясь рекомендации вибара, таким образом чтобы расходы получились 80-100
О бл… демоны…
😁😁😁
Как чего, тыкаешь в номер, появляется окошко со списком узлов, в составе которых деталь продаётся.
Еще бы вспомнить где там язык можно переключить.
где там язык можно переключить
В partfinder - похоже никак. Но это и не нужно, индексы типа H45H008XXW они во всех шопах, хоть на Тайване, хоть в Германии, хоть в Африке 😃
где там язык можно переключить.
Слева наверху под логотипом Алайн есть символы валют, рубля нет правда, но если нажать на доллар, то переключается на инглиш 😃
после установки короткой качалки расходы увеличатся.
Так у меня на 450 ПРО стоит точно такой же вибар, качалка стандартная и все с хвостом нормально. Но там прошивка на вибаре ПРО, а на Дониматоре без неё. Буду разбираться 😃
Вообще странные вещи происходят, у меня большие вертолеты летают нормально, а эта мелочь постоянно падает по причине отказов, мистика…
Вообще странные вещи происходят, у меня большие вертолеты летают нормально, а эта мелочь постоянно падает по причине отказов, мистика…
У меня 250й, 450й и недавно появился 550й, похоже это не мистика, а нормальное положение дел 😃
Должно летать! У меня 450 про валялся года два, меня от него тошнило, а потом я решил все таки заставить его летать и он сцуко полетел, причем весьма неплохо. Но эти отказы портят весь кайф, ладно бы я его сам втыкал, было бы не так обидно! Я даже привыкнуть к нему не успеваю 😃 Сейчас опять в ремонте…
словил жуткий расколбас по хвосту, при посадке зацепил ХР за грунт - срезало конички.
Еще при настройке обратил внимание, что в вибаре значение расходов хвоста около 40, что очень мало.
Это не отказ, это скорее небрежность при настройке.