align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

ДмитрийС

вот вы бредятину разную смотрите и воспринимаете это на полном серьезе…
чувак “догадался” убрать демпферы и “нашел” люфты!!!
а как Вы думаете, зачем там вообще демпферы стоят?
я в корне не согласен с наездами на качество ALIGN. уверен, что это не мне так повезло, а на самом деле это качественная продукция и с удовольствием на ней летаю… (и уверяю Вас, мое мнение не проплаченное, хотя и хотелось бы 😉 )
не ищите проблем там, где их нет…
да, люфты в цапфах со временем появляются, но это НОРМАЛЬНО!, происходит это после 30-50-ти вылетов, кто как летает…
но я ни разу еще (тьфу-тьфу-тьфу) не видел у ALIGN настолько критичных люфтов, чтобы нельзя было летать…
а без люфтов тоже быть не может, уберите их, зажмите все зазоры и допуски, так верт у вас сам себя размолотит, потому, что вибрации присутствуют ВСЕГДА!
а зазоры позволяют системе самостоятельно поднастроиться… Как Вы думаете, почему лопасти Вы не затягиваете намертво, а оставляете им слабину для самоцентровки?

Кстати, добавлю еще: таких знакопеременных нагрузок цапфы ротора не испытывают НИКОГДА, лопасти их “гнут” одновременно либо вверх либо вниз, в зависимости от шага и нагрузки… так что это видео напоминает притчу о ловле блох на дохлой собаке…

Vladimir_K=
ДмитрийС:

чувак “догадался” убрать демпферы и “нашел” люфты!!!

Убрал демпферы, чтобы сделать видео нагляднее, а не для того, чтобы найти зазоры. Я ссылку на видео дал, чтобы свое не снимать, т.к. все очень похоже. Когда обнаружил у себя, тогда и вспомнил про этот видос.

ДмитрийС:

да, люфты в цапфах со временем появляются

со временем, а не сразу. И причину я описал.

ДмитрийС:

без люфтов тоже быть не может,

Я в курсе, мне об этом рассказывали в МАИ и в соответствующей военной академии 😃

ДмитрийС:

чтобы нельзя было летать

смотря как…

ДмитрийС:

таких знакопеременных нагрузок цапфы ротора не испытывают НИКОГДА

таких как на видео -нет. А если бы чувак взялся за кончики цапф и подвигал их вверх-вниз одновременно, как я сделал, то - да, именно так и испытывают, но до того, как межлопастной начнет работать на излом, выберутся зазоры между подшами и цапфами, а при знакопеременных нагрузках (резкая перекладка шагов) - это удар стального подшипника по алюминиевой цапфе. В результате - дырка еще больше. Написал же, посадка в этом месте должна быть скользящей. Сорри, увлекся, здесь не аудитория, а не преподаватель ТММ.

ДмитрийС:

я в корне не согласен с наездами на качество ALIGN

У каждого свой бог. Я просто факты привел. Факты. А не необоснованные наезды.

ДмитрийС

вот и славно, надеюсь мы поняли друг-друга, при этом каждый остался при своем мнении… удачных полетов и мягких посадок! 😉

наслаждайтесь полетами!

Vladimir_K=
Vladimir_K=:

а не преподаватель ТММ.

а я - не преподаватель ТММ. Торопился, извините.😌

Согласен, видео лучше было бы свое выложить, просто про это вспомнил, увидев, как лопасти галкой встали под углом градусов 10 к горизонту каждая, когда я их за кончики приподнял. Причем с таким характерным звуком, когда зазор выбирается: чпок! Потом вниз - чпок! С Boca’ вскими подшами стало чуть меньше, хотя диаметр внешней обоймы такой же, как у алайновских (если микрометр не соврал). Наверное, за счет меньших зазоров в сепараторах.

АндрейСТ

Я наружные подшипники цапф вклеиваю на втулочный фиксатор, люфтов практически нет, по сравнению со стоком! После 30 полетов.

Vladimir_K=

Мысль хорошая. У втулочных локтайтов время полимеризации - минут 15, успеешь голову собрать. А вот разбирать потом…

AABBCC
Vladimir_K=:

А вот разбирать потом…

Да ладно - легкий нагрев паяльником и все, само вывалится! 😃

Vladimir_K=

Осталось купить какой-нибудь слабый, что-то типа 641-го Loctite.

АндрейСТ

У меня 648й. С силой вдавливаю и жду часик,потом собираю. Я сейчас почти не падаю, а если падаю,то разбирать там особо нечего. При краше Алайновские цапфы завальцовывают эти подшипники лопастями.

АндрейСТ

Сейчас перебирал механику Доминатора и Тарота, на каждом где-то по 50 вылетов после замены деталей. Люфт тарелки на Тароте намного меньше , чем на Доминаторе. Уже кто-то ругался на Алайновскую тарелку. Есть Таротовская, но как-то не по феншую!) Может есть какие апгрейды. Разбирать не очень хочется.

Vladimir_K=:
  1. Кривые валы ОР. Уже писал выше. Из 5-ти новых валов 3 - кривые. Валы с маркировкой, как на нижнем - ровные.

Нашел у себя валы как на нижнем рисунке, брал месяца 2 назад на biwix.com. Заказал ещё)

Nevai

Собрал я новую зверюшку 😃

Сделали более широкую раму шоб туды батарейку запихнуть, Мотор переехал наверх, но развесовка при этом стала хуже. Напихали пластиковых вставок, хвостовой кейс вытащить теперь целая история. Зачем это все? Провод от регуля немного коротковат, проложить как хотел не смог. В остальном, сборка прошла как обычно, получил массу удовольствия.

Облет завершился неудачно, словил жуткий расколбас по хвосту, при посадке зацепил ХР за грунт - срезало конички.

Насколько я понимаю конички совместимы с предыдущими версиями 450-ки? Честно говоря, процесс идентификации запчастей Алайна сильно бесит, в инструкции нет схемы с указанием точных каталожных номеров деталей, как это сделано например в Микадо, в результате приходится рыть весь каталог магазинов чтобы найти нужную деталь. Или я “просто не умею их готовить”?

sau128

причину расколбаса установить удалось? фбл или механика?

Nevai

Пока не выяснил… Еще при настройке обратил внимание, что в вибаре значение расходов хвоста около 40, что очень мало. С механикой вроде все было в порядке, ничего не клинило. Возможно, поставил очень длинную качалку на серву или выставил неправильно тип сервы. Расколбас возникал не сразу, только после порыва ветра, уменьшение чувствительности ситуацию не изменило. На выходных буду разбираться, расскажу в чем проблема была.

Diman431

Расколбас хвоста лечится устанрвкой более короткой качалки на серве!!! чтобы шарик стоял как можно ближе к валу, т.е. увеличиваем расход сервы и проблема решена! Проверено лично.

Nevai

Володь, ну и чего с этим делать то?

К примеру, на картинке вал имеет номер 33, а каталожный номер у него H45022A каким образом по этому квикфайндеру найти каталожный номер?

Vovets

Как чего, тыкаешь в номер, появляется окошко со списком узлов, в составе которых деталь продаётся.

EvgenycH
Nevai:

ще при настройке обратил внимание, что в вибаре значение расходов хвоста около 40, что очень мало.

и после установки короткой качалки расходы увеличатся… подобрать длинну качалки можно руководствуясь рекомендации вибара, таким образом чтобы расходы получились 80-100

Nevai:

О бл… демоны…

😁😁😁

Vladlen
Vovets:

Как чего, тыкаешь в номер, появляется окошко со списком узлов, в составе которых деталь продаётся.

Еще бы вспомнить где там язык можно переключить.