align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Nevai

Все пропало! Заменил штатный регуль на контроник 50А, запрограммировал, запустил - все работает, убрал газ и контроник пыхнул 😃 Прозвонил мотор, кз нет. Вкорячил вместо контроника кастл айс 50, при раскрутке ротора хвост начинает вилять уже на земле, взлетать не стал. Поколдовал с настройками регуля, хвост вилять перестал, ротор нормально раскручивается, но после взлета обороты падают, добиться нормальной работы не смог. Могу поставить ради интереса контроник 90 А, но чейта очкую 😃 Кумекаю какой мотор покупать…

Честно говоря уже задолбало воевать с этим аленем, заказал жр форцу 450, посмотрим как у них качество.

3Daemon
Nevai:

Кумекаю какой мотор покупать.

Хехе. У меня связка Align MX450-1700/YEP45A налетала уже 463 полёта. На другом HK RotorDrive450-1700/YEP40A (v.2) налетала 121 полёт.
Контроник? Кастл? не… не знаю 😉
а… да, у меня не “алень” у меня пара Tarot 😁

Nevai:

жр форцу 450

3S? не надоело на одни те те-же грабли?

Nevai

Игорь, причем тут 3S? Регуль я решил поменять по причине непонятных остановок мотора в полете, о чем писал выше, температура регуля и мотора после полетов была 45 градусов, при температуре окружающей среды 26-28 градусов. Меня все устраивало в мощности силовой установки и если бы не непредсказуемые отказы, я бы так и летал. Батарейка у меня с рабочей токоотдачей 40С, что означает 88 ампер, в пиковом режиме она держит 132А, так что я не вижу никакого смысла переходить на 6 банок. Тем более, что у меня куча батареек на три банки 😃

3Daemon
Nevai:

Батарейка у меня с рабочей токоотдачей 40С, что означает 88 ампер, в пиковом режиме она держит 132А

Вы правда уверены в этих цифрах? Измеряли, логи есть? Или “так написано”?

Nevai:

я не вижу никакого смысла переходить на 6 банок

A вот это

Nevai:

непредсказуемые отказы

  • не тянет на смысл перехода?
Nevai:

у меня куча батареек на три банки

Знакомо, до сих пор не избавился полностью 😉 Но лучше (и дешевле наверное) купить новых аккумов 6S, чем палить контроники и иметь отказы. Отказы кста какие?

AlexandrCNH

А я шесть батареек по 3 банки, засунул в одну коробочку и получил 4 дополнительных вылета на 6ти баночных аккумуляторах за 24 минуты!

Тут подробней 😉

Nevai

Здесь два полета, один на трех банках, другой на шести. Если кто нить сможет не глядя на описание видео и не слушая комментарии определить какой вертолет летит на каком сетапе, я сразу перейду на 6 банок или даже на 12 😃

3Daemon:

Вы правда уверены в этих цифрах? Измеряли, логи есть? Или “так написано”?

Это все фигня, по температуре силовой установки и батарейки уже можно сделать выводы в каком режиме все работает. Тем более что я летаю на низких оборотах.

3Daemon:

Но лучше (и дешевле наверное) купить новых аккумов 6S, чем палить контроники и иметь отказы.

А может проще мотор поменять на исправный?

Игорь, меня не надо агитировать, я не вижу ни одной причины для перехода на 6 банок 😃 Да и помимо трех вертолетов на этих батарейках у меня еще куча самолетов на три банки.

3Daemon
Nevai:

Здесь два полета, один на трех банках, другой на шести

Сергей, извините, не стал смотреть. Знаю цену “демкам” 😉 Воткну турнигу 6S и будет как Gens Ace 3S… ну и прочие вариации…

Nevai:

Это все фигня, по температуре силовой установки и батарейки уже можно сделать выводы в каком режиме все работает

Ой-ой! 😃 Может я чего не понимаю, но я по температуре аккума ток определить не могу. И когда у меня достаточно внезапно пара аккумов после стандартного полёта стала прилетать горячими (движок норм) - я не сделал вывод: “ток повысился” а сделал вывод: : “акки сдохли”. Тем более что четыре других после похожих полётов - чуть тёплые. Притом та дохлая пара IR показывала вполне норм.

Nevai:

А может проще мотор поменять на исправный?

Если двигло - “корень зла” - тут не вопрос!

Nevai:

Игорь, меня не надо агитировать, я не вижу ни одной причины для перехода на 6 банок

Я не агитирую. Агитировать “взрослого мужика, не первый год в моделизме” вообще занятие бесполезное 😉 Потому и не пишу про амперы, c- ratio, закон ома и прочее 😃 Сами всё знаете. Но… вот не знаю я ни одного человека, перешедшего на хайвольт и пожалевшего об этом… А дойчи у меня тут неподалёку - проект 800-ки под 2х12S всерьёз работают…

Жека_884

Гуру вертолетов подскажите пож. новичку, начинаю собирать свой первый верт., нужно ли смазывать упорные подшипники цапф как написано/нарисовано в инструкции? Если да то каким смазочным материалом, можно название его.

ДмитрийС

силиконовая смазка для подшипников и обгонной муфты…
есть в тюбике в комплекте вертолетов ALIGN

AABBCC
Жека_884:

сли да то каким смазочным материалом, можно название его.

Обязательно надо.
Например вот этим: www.amain.com/…/p10832
По консистенции напоминает графитовую смазку или смазку ШРУС.

Жека_884
ДмитрийС:

есть в тюбике в комплекте вертолетов ALIGN

Вот нет её в моём t-rex только локтайт.

AABBCC
Жека_884:

Вот нет её в моём t-rex только локтайт.

Алайновские “сопли” предназначены только для обгонного подшипника, в упорники нужна другая смазка.

Vladimir_K=

Литол-24 и никаких проблем. В любом автомагазине.

АндрейСТ

Хочу поделится своими наблюдениями: Дня три назад поставил новый основной вал, выбирал самый ровный ( самым прямым оказался с темной лазерной гравировкой). Позавчера полетал, полетов 10. НЕ ПАДАЛ, При посадке - лопастями землю НЕ ЦЕПЛЯЛ!!! Сегодня решил сделать поменьше обороты. Снял лопасти, начал раскручивать и немного офигел: хаб гуляет из стороны в сторону. Снял хаб, раскрутил вал. Вал кривой, очень сильно! Начал вспоминать, что на последних полетах - вертолет стало потряхивать. Вот такие пироги)
Еще раз повторюсь: не падал, не цеплял, на вертолет ничего тяжелого не падало!!!)

alien131314
АндрейСТ:

Хочу поделится своими наблюдениями:

А что за лопасти? что с их балансировкой?

АндрейСТ

Все супер. Алайновские , отбалансированные (по весу разница 5 соток). Получается, что валы не каленые?

AlexandrCNH

Что за навождение с валами? Без них 450/480й класс вымрет нафиг… 😦
Тарот, алайн ващщще охренели.

ДмитрийС

народ, вы хотя бы сообщите, в каких магазинах вам попадаются бракованные валы, дабы остальные не наступали на те же грабли…

АндрейСТ

Конкретно этот вал покупал в amainhobbies.
Сейчас поставил вал со светлой гравировкой, через пару дней помучаю, отпишусь!

AlexandrCNH
ДмитрийС:

народ, вы хотя бы сообщите, в каких магазинах вам попадаются бракованные валы, дабы остальные не наступали на те же грабли…

По таротовским, верой и правдой отлетавшим весь прошлый сезон
www.tarot-rc.com
Брал разные валы (обычные, анодированные и т.п.) с Января месяца присылали только гнутые нонейм. На письмо, что я заснял посылку и это не тарот - ответили “мы торгуем только таротом”.

Известный сайт Банггуд = две недели назад приехал аналогичный нонейм.

Магазин в Одессе с продукцией Тарот продает аналогичный нонейм, где берут не признаются.

Все валы совершенно одинаково упакованы, с одинаково неровной проточкой на валу посередине.
При всем этом межлопастные валы как всегда на высоте и остальной товар +/- тоже.

Алайн брал в Одессе из старых запасов в Пилотаже - отличные валы, но закончились.
Сейчас заказываю в Киеве у представительства Алайна.
Если звоню ребятам за день до краша и ребята “пошевелятся”, то по пути домой с поля можно с почты забрать валы. Но чаще приходится звонить за два дня до падения 😁

3Daemon

Во вы меня напугали! Решил заказать запас вот тут пока не окривели 😃

АндрейСТ:

Вал кривой, очень сильно! Начал вспоминать, что на последних полетах - вертолет стало потряхивать. Вот такие пироги)
Еще раз повторюсь: не падал, не цеплял, на вертолет ничего тяжелого не падало!!!)

Чудес на свете НЕ бывает! (хотя некоторые вон в бога верят…) 😉 Ну не может стальной вал загнуться “сам собой”! Без нагрева, без ударов? НЕ может!