align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
А я шесть батареек по 3 банки, засунул в одну коробочку и получил 4 дополнительных вылета на 6ти баночных аккумуляторах за 24 минуты!
Тут подробней 😉
Здесь два полета, один на трех банках, другой на шести. Если кто нить сможет не глядя на описание видео и не слушая комментарии определить какой вертолет летит на каком сетапе, я сразу перейду на 6 банок или даже на 12 😃
Вы правда уверены в этих цифрах? Измеряли, логи есть? Или “так написано”?
Это все фигня, по температуре силовой установки и батарейки уже можно сделать выводы в каком режиме все работает. Тем более что я летаю на низких оборотах.
Но лучше (и дешевле наверное) купить новых аккумов 6S, чем палить контроники и иметь отказы.
А может проще мотор поменять на исправный?
Игорь, меня не надо агитировать, я не вижу ни одной причины для перехода на 6 банок 😃 Да и помимо трех вертолетов на этих батарейках у меня еще куча самолетов на три банки.
Здесь два полета, один на трех банках, другой на шести
Сергей, извините, не стал смотреть. Знаю цену “демкам” 😉 Воткну турнигу 6S и будет как Gens Ace 3S… ну и прочие вариации…
Это все фигня, по температуре силовой установки и батарейки уже можно сделать выводы в каком режиме все работает
Ой-ой! 😃 Может я чего не понимаю, но я по температуре аккума ток определить не могу. И когда у меня достаточно внезапно пара аккумов после стандартного полёта стала прилетать горячими (движок норм) - я не сделал вывод: “ток повысился” а сделал вывод: : “акки сдохли”. Тем более что четыре других после похожих полётов - чуть тёплые. Притом та дохлая пара IR показывала вполне норм.
А может проще мотор поменять на исправный?
Если двигло - “корень зла” - тут не вопрос!
Игорь, меня не надо агитировать, я не вижу ни одной причины для перехода на 6 банок
Я не агитирую. Агитировать “взрослого мужика, не первый год в моделизме” вообще занятие бесполезное 😉 Потому и не пишу про амперы, c- ratio, закон ома и прочее 😃 Сами всё знаете. Но… вот не знаю я ни одного человека, перешедшего на хайвольт и пожалевшего об этом… А дойчи у меня тут неподалёку - проект 800-ки под 2х12S всерьёз работают…
Гуру вертолетов подскажите пож. новичку, начинаю собирать свой первый верт., нужно ли смазывать упорные подшипники цапф как написано/нарисовано в инструкции? Если да то каким смазочным материалом, можно название его.
силиконовая смазка для подшипников и обгонной муфты…
есть в тюбике в комплекте вертолетов ALIGN
сли да то каким смазочным материалом, можно название его.
Обязательно надо.
Например вот этим: www.amain.com/…/p10832
По консистенции напоминает графитовую смазку или смазку ШРУС.
есть в тюбике в комплекте вертолетов ALIGN
Вот нет её в моём t-rex только локтайт.
Вот нет её в моём t-rex только локтайт.
Алайновские “сопли” предназначены только для обгонного подшипника, в упорники нужна другая смазка.
Литол-24 и никаких проблем. В любом автомагазине.
Хочу поделится своими наблюдениями: Дня три назад поставил новый основной вал, выбирал самый ровный ( самым прямым оказался с темной лазерной гравировкой). Позавчера полетал, полетов 10. НЕ ПАДАЛ, При посадке - лопастями землю НЕ ЦЕПЛЯЛ!!! Сегодня решил сделать поменьше обороты. Снял лопасти, начал раскручивать и немного офигел: хаб гуляет из стороны в сторону. Снял хаб, раскрутил вал. Вал кривой, очень сильно! Начал вспоминать, что на последних полетах - вертолет стало потряхивать. Вот такие пироги)
Еще раз повторюсь: не падал, не цеплял, на вертолет ничего тяжелого не падало!!!)
Хочу поделится своими наблюдениями:
А что за лопасти? что с их балансировкой?
Все супер. Алайновские , отбалансированные (по весу разница 5 соток). Получается, что валы не каленые?
Что за навождение с валами? Без них 450/480й класс вымрет нафиг… 😦
Тарот, алайн ващщще охренели.
народ, вы хотя бы сообщите, в каких магазинах вам попадаются бракованные валы, дабы остальные не наступали на те же грабли…
Конкретно этот вал покупал в amainhobbies.
Сейчас поставил вал со светлой гравировкой, через пару дней помучаю, отпишусь!
народ, вы хотя бы сообщите, в каких магазинах вам попадаются бракованные валы, дабы остальные не наступали на те же грабли…
По таротовским, верой и правдой отлетавшим весь прошлый сезон
www.tarot-rc.com
Брал разные валы (обычные, анодированные и т.п.) с Января месяца присылали только гнутые нонейм. На письмо, что я заснял посылку и это не тарот - ответили “мы торгуем только таротом”.
Известный сайт Банггуд = две недели назад приехал аналогичный нонейм.
Магазин в Одессе с продукцией Тарот продает аналогичный нонейм, где берут не признаются.
Все валы совершенно одинаково упакованы, с одинаково неровной проточкой на валу посередине.
При всем этом межлопастные валы как всегда на высоте и остальной товар +/- тоже.
Алайн брал в Одессе из старых запасов в Пилотаже - отличные валы, но закончились.
Сейчас заказываю в Киеве у представительства Алайна.
Если звоню ребятам за день до краша и ребята “пошевелятся”, то по пути домой с поля можно с почты забрать валы. Но чаще приходится звонить за два дня до падения 😁
Во вы меня напугали! Решил заказать запас вот тут пока не окривели 😃
Вал кривой, очень сильно! Начал вспоминать, что на последних полетах - вертолет стало потряхивать. Вот такие пироги)
Еще раз повторюсь: не падал, не цеплял, на вертолет ничего тяжелого не падало!!!)
Чудес на свете НЕ бывает! (хотя некоторые вон в бога верят…) 😉 Ну не может стальной вал загнуться “сам собой”! Без нагрева, без ударов? НЕ может!
Удары если только от жестких остановок ротором.
Если звоню ребятам за день до краша и ребята “пошевелятся”, то по пути домой с поля можно с почты забрать валы. Но чаще приходится звонить за два дня до падения 😁
Ну это ващще супер!!! это круче чем пирофлип!!!
Ну не может стальной вал загнуться “сам собой”!
см. пост #489. Похожая ситуация:
снимаю вал и не напрягаясь гну его пальцами!!!На старом Рексе такого не наблюдал,специально пробовал гнуть вал ,не получилось.Вот-так вот, новые гнутся как пластилин.
Ну, не сам собой, пальцами все-таки. 😃
Собираю потихоньку свой первый верт возник ещё один нубский вопрос.
Нужно ли сначала выставить сервы в центральное положение затем одеть качалки перпендикулярно оси сервы и установить на раму
или же установить сервы на раму установить качалки перпендикулярно оси сервы, а потом при настройке 3Гх настроить/выставить центральное положение серв?
Как правильно сделать???