align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Все супер. Алайновские , отбалансированные (по весу разница 5 соток). Получается, что валы не каленые?
Что за навождение с валами? Без них 450/480й класс вымрет нафиг… 😦
Тарот, алайн ващщще охренели.
народ, вы хотя бы сообщите, в каких магазинах вам попадаются бракованные валы, дабы остальные не наступали на те же грабли…
Конкретно этот вал покупал в amainhobbies.
Сейчас поставил вал со светлой гравировкой, через пару дней помучаю, отпишусь!
народ, вы хотя бы сообщите, в каких магазинах вам попадаются бракованные валы, дабы остальные не наступали на те же грабли…
По таротовским, верой и правдой отлетавшим весь прошлый сезон
www.tarot-rc.com
Брал разные валы (обычные, анодированные и т.п.) с Января месяца присылали только гнутые нонейм. На письмо, что я заснял посылку и это не тарот - ответили “мы торгуем только таротом”.
Известный сайт Банггуд = две недели назад приехал аналогичный нонейм.
Магазин в Одессе с продукцией Тарот продает аналогичный нонейм, где берут не признаются.
Все валы совершенно одинаково упакованы, с одинаково неровной проточкой на валу посередине.
При всем этом межлопастные валы как всегда на высоте и остальной товар +/- тоже.
Алайн брал в Одессе из старых запасов в Пилотаже - отличные валы, но закончились.
Сейчас заказываю в Киеве у представительства Алайна.
Если звоню ребятам за день до краша и ребята “пошевелятся”, то по пути домой с поля можно с почты забрать валы. Но чаще приходится звонить за два дня до падения 😁
Во вы меня напугали! Решил заказать запас вот тут пока не окривели 😃
Вал кривой, очень сильно! Начал вспоминать, что на последних полетах - вертолет стало потряхивать. Вот такие пироги)
Еще раз повторюсь: не падал, не цеплял, на вертолет ничего тяжелого не падало!!!)
Чудес на свете НЕ бывает! (хотя некоторые вон в бога верят…) 😉 Ну не может стальной вал загнуться “сам собой”! Без нагрева, без ударов? НЕ может!
Удары если только от жестких остановок ротором.
Если звоню ребятам за день до краша и ребята “пошевелятся”, то по пути домой с поля можно с почты забрать валы. Но чаще приходится звонить за два дня до падения 😁
Ну это ващще супер!!! это круче чем пирофлип!!!
Ну не может стальной вал загнуться “сам собой”!
см. пост #489. Похожая ситуация:
снимаю вал и не напрягаясь гну его пальцами!!!На старом Рексе такого не наблюдал,специально пробовал гнуть вал ,не получилось.Вот-так вот, новые гнутся как пластилин.
Ну, не сам собой, пальцами все-таки. 😃
Собираю потихоньку свой первый верт возник ещё один нубский вопрос.
Нужно ли сначала выставить сервы в центральное положение затем одеть качалки перпендикулярно оси сервы и установить на раму
или же установить сервы на раму установить качалки перпендикулярно оси сервы, а потом при настройке 3Гх настроить/выставить центральное положение серв?
Как правильно сделать???
Как можно одеть качалки неперпендикулярно оси сервы? Если за ось сервы принять ее вал. Может Вы что-то другое хотели сказать.
Устанавливайте сервы туда, где они должны стоять.
Биндите верт.
Одевайте качалки так, чтобы они были в горизонте, или около того. Зависит от шлицев на качалке и на валу сервы.
Далее см. инструкцию к своей ФБЛ.
Владимир, скорее сначала посмотреть инструкцию, потом в соответствии с инструкцией выставить сервы в горизонт, а потом одеть качалки максимально горизонтально. Далее тусоваться по ФБЛ в соответствующей теме 😉
А потом задуматься о смене ФБЛ 😊
А потом задуматься о смене ФБЛ
5 баллов!
а на самом деле делаете так:
- устанавливаете сервы, подключаете к приемнику или ФБЛ
- включаете передатчик
- отключаете ДВА провода от регуля к двигателю и ПОТОМ включаете вертолет (подразумевается, что приемник уже привязан к передатчику)
- выставляете стик газа/общего шага в среднее положение, в котором тарелка должна занять такое положение, чтобы на лопостях был 0 градусов.
- и вот только теперь одевает качалки на сервы так, чтобы они были максимально горизонтальны (параллельны поверхности стола).
небольшие неточности из-за несовпадения шлицов потом корректируются субтриммерами в передатчике (или триммерами в ФБЛ, как например в В-баре)
вот как-то так…
досмотрел, в вашем случае для 3GX именно субтриммерами в передатчике…
и, никого не слушайте, это отличная ФБЛ система, с 4-ой прошивкой летает супер,
я вот задумываюсь, не поменять ли мне на 550-ке В-бар на 3GX, а то он меня задолбал возбуждением хвоста…
а на самом деле делаете так:
Хорошо, что у Вас есть эта система, а то в других пункт
- выставляете стик газа/общего шага в среднее положение, в котором тарелка должна занять такое положение, чтобы на лопостях был 0 градусов.
делается в определенном меню при включении настройки (гироскопы ведь отрабатывают всегда после инициализации, даже на столе), хотя все системы разные и если я правильно помню в Вашем же В-баре такого меню в настройках нет.
- отключаете ДВА провода от регуля к двигателю
Дмитрий, а почему не три провода отключить. Спрашиваю для того чтобы знать и владеть какой-нибудь информацией.
а почему не три провода отключить.
Одного - недостаточно, двигло может дергаться.
Три - отлично, 100% защита от старта двигателя.
Два - вполне достаточно, двигло 100% не запустится и проще запомнить какой куда подключать, чтоб двигатель не реверснуть неправильным включением проводов.
Хорошо, что у Вас есть эта система, а то в других пункт
делается в определенном меню при включении настройки (гироскопы ведь отрабатывают всегда после инициализации, даже на столе), хотя все системы разные и если я правильно помню в Вашем же В-баре такого меню в настройках нет.
ну я во всех случаях поступаю именно так, в том числе и в меню настройки В-бара перехожу предварительно выставив 0 общего шага…
может где-то это и лишнее, но это уже привычка, и, как мне кажется, привычка не вредная… 😃
а за объяснение про отключение двигателя - отдельное спасибо, избавили меня от необходимости расписывать…
Я не нашел в меню настройки вибара пункт, где отключаются гироскопы и положение вертолета не влияет на перемещение серв. Я это имел ввиду.
Вибар это единственная система, которая у меня была, где не отключаются гироскопы и настраивать ноль по левелиру весьма нетривиальная задача.
Мне говорить, что левелир ващщще не нужен не стОит - нужен, без вариантов.
согласен, нужен, а гироскопы отключаются при переходе на вкладки настройки положения тарелки триммерами и на вкладках настройки общего шага и циклика…
пока вы на этих вкладках вертолет не будет отрабатывать наклоны и прочее…
ФБЛ просто выставляет заданное контрольное значение и вы движком или триммерами системы устанавливаете необходимое положение и расходы…
пока вы на этих вкладках вертолет не будет отрабатывать наклоны и прочее…
Если это про Вибар, то я видно ее с какой-то другой системой перепутал. В сентябре последний раз ее настраивал…