align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Жека_884
ДмитрийС:
  1. отключаете ДВА провода от регуля к двигателю

Дмитрий, а почему не три провода отключить. Спрашиваю для того чтобы знать и владеть какой-нибудь информацией.

AlexandrCNH
Жека_884:

а почему не три провода отключить.

Одного - недостаточно, двигло может дергаться.
Три - отлично, 100% защита от старта двигателя.
Два - вполне достаточно, двигло 100% не запустится и проще запомнить какой куда подключать, чтоб двигатель не реверснуть неправильным включением проводов.

ДмитрийС
AlexandrCNH:

Хорошо, что у Вас есть эта система, а то в других пункт

делается в определенном меню при включении настройки (гироскопы ведь отрабатывают всегда после инициализации, даже на столе), хотя все системы разные и если я правильно помню в Вашем же В-баре такого меню в настройках нет.

ну я во всех случаях поступаю именно так, в том числе и в меню настройки В-бара перехожу предварительно выставив 0 общего шага…
может где-то это и лишнее, но это уже привычка, и, как мне кажется, привычка не вредная… 😃

а за объяснение про отключение двигателя - отдельное спасибо, избавили меня от необходимости расписывать…

AlexandrCNH

Я не нашел в меню настройки вибара пункт, где отключаются гироскопы и положение вертолета не влияет на перемещение серв. Я это имел ввиду.
Вибар это единственная система, которая у меня была, где не отключаются гироскопы и настраивать ноль по левелиру весьма нетривиальная задача.

Мне говорить, что левелир ващщще не нужен не стОит - нужен, без вариантов.

ДмитрийС

согласен, нужен, а гироскопы отключаются при переходе на вкладки настройки положения тарелки триммерами и на вкладках настройки общего шага и циклика…

пока вы на этих вкладках вертолет не будет отрабатывать наклоны и прочее…
ФБЛ просто выставляет заданное контрольное значение и вы движком или триммерами системы устанавливаете необходимое положение и расходы…

AlexandrCNH
ДмитрийС:

пока вы на этих вкладках вертолет не будет отрабатывать наклоны и прочее…

Если это про Вибар, то я видно ее с какой-то другой системой перепутал. В сентябре последний раз ее настраивал…

АндрейСТ
АндрейСТ:

Сейчас поставил вал со светлой гравировкой, через пару дней помучаю, отпишусь!

Помучал. Погнуть не удалось!)

3Daemon
3Daemon:

Решил заказать запас вот тут пока не окривели

Получил, посмотрел, HS1217T High Carbon steel main shaft, прямые.

Vladimir_K=:

Ну, не сам собой, пальцами все-таки

Старательно попытался погнуть - не гнутся! Да и оно вообще было-бы странно - гнуть руками 5-ти миллиметровые подкаленные валы! 😃

ALS
ДмитрийС:

я вот задумываюсь, не поменять ли мне на 550-ке В-бар на 3GX, а то он меня задолбал возбуждением хвоста…

Я бы поменялся, если что! Могу даже 2 (два) 3GX отдать.

AlexandrCNH

Берите KST 215, это те же сервы, только чуть дороже на доллар-два, но качественнее и сразу с HV могут работать. Летал и те и другие.
А сервы огонь! На самом деле.

Buka1

Спасибо, будем иметь ввиду. А эти уже в пути.

ДмитрийС
ALS:

Я бы поменялся, если что! Могу даже 2 (два) 3GX отдать.

Спасибо, у меня есть…

Жека_884

Подскажите пож. в чем причина. Собрал свой первый верт. подключаю акб идет “инициализация” 3гх происходит несколько “писков” 3гх, а потом начинает пищать постоянно непрерывно мотор. Почему он пищит? При этом “статус” и “гов” горят постоянно красным.

Жека_884
Жека_884:

При этом “статус” и “гов” горят постоянно красным.

Вроде нашел ответ на этот вопрос только не знаю правилен он для меня (гувернера нет):
"Когда вы НЕ в режиме настройки то 2 светодиода означают:

  1. зеленый - гувернер подключен/ красный - гувернер отключен
  2. зеленый - гироскоп в режиме удержания (7 канал от 0 до +100) / красный - гироскоп в режиме нормал (7 канал от -100 до 0)"
alien131314

Регуль пищит скорее всего потому, что нулевой газ в передатчике не считает нулевым. Возможно, надо откалибровать.

Жека_884
alien131314:

Возможно, надо откалибровать.

Игорь вот по такому принципу:

  1. Берёшь один регуль с подключённым к нему мотором. Подсоедени к приёмнику в канал газа.
  2. На пульте управления стик газа вверх до упора. Включить пульт.
  3. Дать питание на регуль с аккумулятора.
  4. После того, как мотор сыграет звуковой сигнал, опустить на пульте стик газа вниз.
  5. Мотор отыграет ещё раз. Отключаем питание с регуля.

Всё… теперь регуль знает максимум и минимум положения газа на твоём пульте.

Жека_884

Нашел причину, не правильно подключил регулятор.