align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Конкретно этот вал покупал в amainhobbies.
Сейчас поставил вал со светлой гравировкой, через пару дней помучаю, отпишусь!
народ, вы хотя бы сообщите, в каких магазинах вам попадаются бракованные валы, дабы остальные не наступали на те же грабли…
По таротовским, верой и правдой отлетавшим весь прошлый сезон
www.tarot-rc.com
Брал разные валы (обычные, анодированные и т.п.) с Января месяца присылали только гнутые нонейм. На письмо, что я заснял посылку и это не тарот - ответили “мы торгуем только таротом”.
Известный сайт Банггуд = две недели назад приехал аналогичный нонейм.
Магазин в Одессе с продукцией Тарот продает аналогичный нонейм, где берут не признаются.
Все валы совершенно одинаково упакованы, с одинаково неровной проточкой на валу посередине.
При всем этом межлопастные валы как всегда на высоте и остальной товар +/- тоже.
Алайн брал в Одессе из старых запасов в Пилотаже - отличные валы, но закончились.
Сейчас заказываю в Киеве у представительства Алайна.
Если звоню ребятам за день до краша и ребята “пошевелятся”, то по пути домой с поля можно с почты забрать валы. Но чаще приходится звонить за два дня до падения 😁
Во вы меня напугали! Решил заказать запас вот тут пока не окривели 😃
Вал кривой, очень сильно! Начал вспоминать, что на последних полетах - вертолет стало потряхивать. Вот такие пироги)
Еще раз повторюсь: не падал, не цеплял, на вертолет ничего тяжелого не падало!!!)
Чудес на свете НЕ бывает! (хотя некоторые вон в бога верят…) 😉 Ну не может стальной вал загнуться “сам собой”! Без нагрева, без ударов? НЕ может!
Удары если только от жестких остановок ротором.
Если звоню ребятам за день до краша и ребята “пошевелятся”, то по пути домой с поля можно с почты забрать валы. Но чаще приходится звонить за два дня до падения 😁
Ну это ващще супер!!! это круче чем пирофлип!!!
Ну не может стальной вал загнуться “сам собой”!
см. пост #489. Похожая ситуация:
снимаю вал и не напрягаясь гну его пальцами!!!На старом Рексе такого не наблюдал,специально пробовал гнуть вал ,не получилось.Вот-так вот, новые гнутся как пластилин.
Ну, не сам собой, пальцами все-таки. 😃
Собираю потихоньку свой первый верт возник ещё один нубский вопрос.
Нужно ли сначала выставить сервы в центральное положение затем одеть качалки перпендикулярно оси сервы и установить на раму
или же установить сервы на раму установить качалки перпендикулярно оси сервы, а потом при настройке 3Гх настроить/выставить центральное положение серв?
Как правильно сделать???
Как можно одеть качалки неперпендикулярно оси сервы? Если за ось сервы принять ее вал. Может Вы что-то другое хотели сказать.
Устанавливайте сервы туда, где они должны стоять.
Биндите верт.
Одевайте качалки так, чтобы они были в горизонте, или около того. Зависит от шлицев на качалке и на валу сервы.
Далее см. инструкцию к своей ФБЛ.
Владимир, скорее сначала посмотреть инструкцию, потом в соответствии с инструкцией выставить сервы в горизонт, а потом одеть качалки максимально горизонтально. Далее тусоваться по ФБЛ в соответствующей теме 😉
А потом задуматься о смене ФБЛ 😊
А потом задуматься о смене ФБЛ
5 баллов!
а на самом деле делаете так:
- устанавливаете сервы, подключаете к приемнику или ФБЛ
- включаете передатчик
- отключаете ДВА провода от регуля к двигателю и ПОТОМ включаете вертолет (подразумевается, что приемник уже привязан к передатчику)
- выставляете стик газа/общего шага в среднее положение, в котором тарелка должна занять такое положение, чтобы на лопостях был 0 градусов.
- и вот только теперь одевает качалки на сервы так, чтобы они были максимально горизонтальны (параллельны поверхности стола).
небольшие неточности из-за несовпадения шлицов потом корректируются субтриммерами в передатчике (или триммерами в ФБЛ, как например в В-баре)
вот как-то так…
досмотрел, в вашем случае для 3GX именно субтриммерами в передатчике…
и, никого не слушайте, это отличная ФБЛ система, с 4-ой прошивкой летает супер,
я вот задумываюсь, не поменять ли мне на 550-ке В-бар на 3GX, а то он меня задолбал возбуждением хвоста…
а на самом деле делаете так:
Хорошо, что у Вас есть эта система, а то в других пункт
- выставляете стик газа/общего шага в среднее положение, в котором тарелка должна занять такое положение, чтобы на лопостях был 0 градусов.
делается в определенном меню при включении настройки (гироскопы ведь отрабатывают всегда после инициализации, даже на столе), хотя все системы разные и если я правильно помню в Вашем же В-баре такого меню в настройках нет.
- отключаете ДВА провода от регуля к двигателю
Дмитрий, а почему не три провода отключить. Спрашиваю для того чтобы знать и владеть какой-нибудь информацией.
а почему не три провода отключить.
Одного - недостаточно, двигло может дергаться.
Три - отлично, 100% защита от старта двигателя.
Два - вполне достаточно, двигло 100% не запустится и проще запомнить какой куда подключать, чтоб двигатель не реверснуть неправильным включением проводов.
Хорошо, что у Вас есть эта система, а то в других пункт
делается в определенном меню при включении настройки (гироскопы ведь отрабатывают всегда после инициализации, даже на столе), хотя все системы разные и если я правильно помню в Вашем же В-баре такого меню в настройках нет.
ну я во всех случаях поступаю именно так, в том числе и в меню настройки В-бара перехожу предварительно выставив 0 общего шага…
может где-то это и лишнее, но это уже привычка, и, как мне кажется, привычка не вредная… 😃
а за объяснение про отключение двигателя - отдельное спасибо, избавили меня от необходимости расписывать…
Я не нашел в меню настройки вибара пункт, где отключаются гироскопы и положение вертолета не влияет на перемещение серв. Я это имел ввиду.
Вибар это единственная система, которая у меня была, где не отключаются гироскопы и настраивать ноль по левелиру весьма нетривиальная задача.
Мне говорить, что левелир ващщще не нужен не стОит - нужен, без вариантов.
согласен, нужен, а гироскопы отключаются при переходе на вкладки настройки положения тарелки триммерами и на вкладках настройки общего шага и циклика…
пока вы на этих вкладках вертолет не будет отрабатывать наклоны и прочее…
ФБЛ просто выставляет заданное контрольное значение и вы движком или триммерами системы устанавливаете необходимое положение и расходы…
пока вы на этих вкладках вертолет не будет отрабатывать наклоны и прочее…
Если это про Вибар, то я видно ее с какой-то другой системой перепутал. В сентябре последний раз ее настраивал…
именно про В-бар
Сейчас поставил вал со светлой гравировкой, через пару дней помучаю, отпишусь!
Помучал. Погнуть не удалось!)
Решил заказать запас вот тут пока не окривели
Получил, посмотрел, HS1217T High Carbon steel main shaft, прямые.
Ну, не сам собой, пальцами все-таки
Старательно попытался погнуть - не гнутся! Да и оно вообще было-бы странно - гнуть руками 5-ти миллиметровые подкаленные валы! 😃