align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

AlexandrCNH
AABBCC:

Еще тяга хвостовой сервы и желательно - удлиненные подкосы.

Да, про тягу забыл.
Подкосы отлично ложатся от 500-ки, ну прям как влитые!!!

racer-g
AlexandrCNH:

Подкосы отлично ложатся от 500-ки, ну прям как влитые!!!

не подскажешь длину подкосов для 480ки?я купил карбоновые прутки и собираюсь напилить подкосы под мой стрейтч…

AlexandrCNH

Не, у меня уже все подломанные по пару раз и короче на несколько сантиметров.
Буду сегодня на работе отмеряю примерно 😉

Трубадур
AlexandrCNH:

Нужно сначала твердо решить стоит или не стоит.
Набор бесхитростный, балка, вал, лопаты, удлиненные хвостовые лопасти (желательно с цапфами на упорных подшипниках).

Если нет проблем с деньгами или частыми падениями, то однозначно стоит. Верт более монолитен. 😉
Рекомендую линк для хвостовой сервы взять у Тарота - он там карбоновый. Там же есть длинные лопасти и цапфы. У Алайна линк стальным прутком и гнется при нагрузках. Выкинул в пропасть после пары полетов со сворачиванием хвоста на силовых фигурах. 😃
Посчитайте, также передатку, с учетом того, что рабочие обороты с 360 лопастями на 10% меньше, чем 325. Я менял пиньон.

racer-g
Трубадур:

Посчитайте, также передатку, с учетом того, что рабочие обороты с 360 лопастями на 10% меньше, чем 325. Я менял пиньон.

у меня сетап 6S и моторка 1700KV…пиньен 16й и,гувер йеповский и с полкой в аппе 75% обороты 2800…полка 80% около 3000 оборотов…мне в данный момент комфортнее летать с оборотами 2800,редко даю 3000 чтоб поотжигать…интересно стоит ли менять пиньен на 15й? или так пойдет? пока приехали только лопасти 360 таротовские…хвост(цапфы с упорниками и лопасти 68мм уже стоят)…прикрутил…подлетнул с 2800…резкий,отзывчивый на стик…стабильнее чуток…впервые знакомлюсь с авторотацией…вобщем,пока не приедет балка с тягой и валом летать не могу…кстати,карбоновая тяга от тарота идет без металл втулки-слайдера…кто то говорил что надо просто стержень шариковой ручки разрезать…

Трубадур:

рабочие обороты с 360 лопастями на 10% меньше, чем 325.

получается что с оборотами 2800 на 360х лопастях эквивалентно около 3000 с 325ми?..тогда полку надо будет опустить в аппе до 70%…получится около 2600,что аналогично 2860 без стрейтча…а можно ли так низко полку газа опускать?и какой рабочий диапазон йеповского гувернера?

AlexandrCNH

15й у меня стоял - не советую.
Ниже чем 2800 опускать обороты не стоит.
Про стержень гелевой ручки я писал. Иначе пластиковая направляющая протирает карбон сильно.

Подкосы от 500ки диаметром 4мм и длинной 320-340 (обломанные у меня точно не скажу)! Хвост реально непокабелим непокалебим (+ распорка посередине)!!!
А вот подкосы от 450ки чисто для эстетического вида по сравнению с ними. И сильно длиннее чем на 450ке лучше их не делать.

racer-g
AlexandrCNH:

Ниже чем 2800 опускать обороты не стоит.

это с 360ми?кстати…лопасти 325е таротовские на самом деле 315е а вот 360 там честные 360мм…

AlexandrCNH:

Подкосы от 500ки диаметром 4мм и длинной 320-340

у меня прутки 3мм…4мм тоже есть,полые…но…т.к. держатели,в которые они вствляются у меня под 3мм и с болтиками…реально прочная конструкция…лучьше чем вклеивать их туда…еще и подпорка там…а вот для стрейтча думал удлинить немного…ну навеное сдеалю на глаз…балка приедет а там примерю…под 4мм держатели надо будет заказать от 500ки…есть у них такая же конструкция с болтиками…

AlexandrCNH

Да, 360мм. Я только на них летаю с самого начала.
Ващщще я понять не могу про это мытырство с оборотами, подбираем под себя и не превышаем рекомендованных производителем. Низкие обороты - ватный верт. Его же “3D” не для катания 3D камеры делали. 😉

Focus_Nik

А где все это добро посмотреть от Tarot? Я так понимаю, что балка, подкосы, тяга хвостовой сервы, вал и хвостовой хаб будет от Align, а от Tarot только лопасти основного ротора?

racer-g
Focus_Nik:

А где все жио добро посмотреть от Tarot? Я так понимаю, что балка, подкосы, тяга хвостовой сервы, вал и хвостовой хаб будет от Align, а от Tarot только лопасти основного ротора?

почему же…все есть таротовское…например отсюда
1,2тягу надо 363мм если серва в раме…,3

Focus_Nik
AlexandrCNH:

… (желательно с цапфами на упорных подшипниках).

Это какие?

AlexandrCNH

Есть и у Алайна, но я такие уже полтора года летаю без проблем, они еще и удлиненные, поэтому плавник хвостовой нужно “нарастить” слегка.
Наверно лучше в тему про Тарот перейти 😁

racer-g
AlexandrCNH:

Наверно лучше в тему про Тарот перейти

я тоже перехожу…есть вопрос…

Focus_Nik
AlexandrCNH:

Есть и у Алайна, но я такие уже полтора года летаю без проблем, они еще и удлиненные, поэтому плавник хвостовой нужно “нарастить” слегка.
Наверно лучше в тему про Тарот перейти 😁

Извините за глупый вопрос, а мои штатные не на подшипниках, они не подойдут?

Focus_Nik

Не очень понял, а подкосы какие ставить?

AlexandrCNH

Лучше от 500ки. Смотрятся очень хорошо и работают на все 100%.

Focus_Nik

А что нужно кроме конопи, что бы поставить от доминатора? Встанет без переделки?

AhmA
Focus_Nik:

А что нужно кроме конопи, что бы поставить от доминатора?

Focus_Nik:

Я так понимаю, что балка, подкосы, тяга хвостовой сервы, вал и хвостовой хаб будет от Align

Сделал я стрейч своего верта - сразу упал 3 раза, 😃 пока сообразил что к чему !
В общем - время на соображение при заруле, кмк, увеличилось, но в определенных положениях. Прибавление стабильности я, увы, не заметил. Обороты - 2700

Vladimir_K=
AhmA:

Прибавление стабильности я, увы, не заметил. Обороты - 2700

А ведь не зря Саша написал чуть выше:

AlexandrCNH:

Ниже чем 2800 опускать обороты не стоит.

Поднимите обороты до 3000, уверен, заметите.