align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

racer-g
Трубадур:

Посчитайте, также передатку, с учетом того, что рабочие обороты с 360 лопастями на 10% меньше, чем 325. Я менял пиньон.

у меня сетап 6S и моторка 1700KV…пиньен 16й и,гувер йеповский и с полкой в аппе 75% обороты 2800…полка 80% около 3000 оборотов…мне в данный момент комфортнее летать с оборотами 2800,редко даю 3000 чтоб поотжигать…интересно стоит ли менять пиньен на 15й? или так пойдет? пока приехали только лопасти 360 таротовские…хвост(цапфы с упорниками и лопасти 68мм уже стоят)…прикрутил…подлетнул с 2800…резкий,отзывчивый на стик…стабильнее чуток…впервые знакомлюсь с авторотацией…вобщем,пока не приедет балка с тягой и валом летать не могу…кстати,карбоновая тяга от тарота идет без металл втулки-слайдера…кто то говорил что надо просто стержень шариковой ручки разрезать…

Трубадур:

рабочие обороты с 360 лопастями на 10% меньше, чем 325.

получается что с оборотами 2800 на 360х лопастях эквивалентно около 3000 с 325ми?..тогда полку надо будет опустить в аппе до 70%…получится около 2600,что аналогично 2860 без стрейтча…а можно ли так низко полку газа опускать?и какой рабочий диапазон йеповского гувернера?

AlexandrCNH

15й у меня стоял - не советую.
Ниже чем 2800 опускать обороты не стоит.
Про стержень гелевой ручки я писал. Иначе пластиковая направляющая протирает карбон сильно.

Подкосы от 500ки диаметром 4мм и длинной 320-340 (обломанные у меня точно не скажу)! Хвост реально непокабелим непокалебим (+ распорка посередине)!!!
А вот подкосы от 450ки чисто для эстетического вида по сравнению с ними. И сильно длиннее чем на 450ке лучше их не делать.

racer-g
AlexandrCNH:

Ниже чем 2800 опускать обороты не стоит.

это с 360ми?кстати…лопасти 325е таротовские на самом деле 315е а вот 360 там честные 360мм…

AlexandrCNH:

Подкосы от 500ки диаметром 4мм и длинной 320-340

у меня прутки 3мм…4мм тоже есть,полые…но…т.к. держатели,в которые они вствляются у меня под 3мм и с болтиками…реально прочная конструкция…лучьше чем вклеивать их туда…еще и подпорка там…а вот для стрейтча думал удлинить немного…ну навеное сдеалю на глаз…балка приедет а там примерю…под 4мм держатели надо будет заказать от 500ки…есть у них такая же конструкция с болтиками…

AlexandrCNH

Да, 360мм. Я только на них летаю с самого начала.
Ващщще я понять не могу про это мытырство с оборотами, подбираем под себя и не превышаем рекомендованных производителем. Низкие обороты - ватный верт. Его же “3D” не для катания 3D камеры делали. 😉

Focus_Nik

А где все это добро посмотреть от Tarot? Я так понимаю, что балка, подкосы, тяга хвостовой сервы, вал и хвостовой хаб будет от Align, а от Tarot только лопасти основного ротора?

racer-g
Focus_Nik:

А где все жио добро посмотреть от Tarot? Я так понимаю, что балка, подкосы, тяга хвостовой сервы, вал и хвостовой хаб будет от Align, а от Tarot только лопасти основного ротора?

почему же…все есть таротовское…например отсюда
1,2тягу надо 363мм если серва в раме…,3

Focus_Nik
AlexandrCNH:

… (желательно с цапфами на упорных подшипниках).

Это какие?

AlexandrCNH

Есть и у Алайна, но я такие уже полтора года летаю без проблем, они еще и удлиненные, поэтому плавник хвостовой нужно “нарастить” слегка.
Наверно лучше в тему про Тарот перейти 😁

racer-g
AlexandrCNH:

Наверно лучше в тему про Тарот перейти

я тоже перехожу…есть вопрос…

Focus_Nik
AlexandrCNH:

Есть и у Алайна, но я такие уже полтора года летаю без проблем, они еще и удлиненные, поэтому плавник хвостовой нужно “нарастить” слегка.
Наверно лучше в тему про Тарот перейти 😁

Извините за глупый вопрос, а мои штатные не на подшипниках, они не подойдут?

Focus_Nik

Не очень понял, а подкосы какие ставить?

AlexandrCNH

Лучше от 500ки. Смотрятся очень хорошо и работают на все 100%.

Focus_Nik

А что нужно кроме конопи, что бы поставить от доминатора? Встанет без переделки?

AhmA
Focus_Nik:

А что нужно кроме конопи, что бы поставить от доминатора?

Focus_Nik:

Я так понимаю, что балка, подкосы, тяга хвостовой сервы, вал и хвостовой хаб будет от Align

Сделал я стрейч своего верта - сразу упал 3 раза, 😃 пока сообразил что к чему !
В общем - время на соображение при заруле, кмк, увеличилось, но в определенных положениях. Прибавление стабильности я, увы, не заметил. Обороты - 2700

Vladimir_K=
AhmA:

Прибавление стабильности я, увы, не заметил. Обороты - 2700

А ведь не зря Саша написал чуть выше:

AlexandrCNH:

Ниже чем 2800 опускать обороты не стоит.

Поднимите обороты до 3000, уверен, заметите.

AhmA
Vladimir_K=:

Поднимите обороты до 3000, уверен, заметите.

Я попробую,конечно ! Но смысл, если мне как начинающему и 2900 хватало на 325-х ? Для тех фигур, что исполняю …хм, учиться и учиться мне еще, чтоб понимать. Время отнимется, думаю, на 30-60 сек ! А это 10- 20 % - не мало.
Зимой, и так, много времени теряем из-за погоды.

alien131314

Повышение оборотов отнимает время, с другой стороны отсутствие стабильности провоцирует тупеж. Черт его знает.
Что я знаю точно, так это то, что между 360 и 325 лопастями ощутимая разница есть, вертолет становится более стабильным по циклику. Эта стабильность…ну, как будто увеличены грузики на флайбаре, что ли. Но уж точно это отнимает время от полета и на мой взгляд оно того не стоит.
пысы: а погода в настоящее время в нашем регионе - кошмар какой - то просто. Я на выходных не летал НИ РАЗУ. Ветер жуткий, причем все время без перерыва дует, и судя по windguru, пока конца этому не видно.

AlexandrCNH

Стоит или не стоит решает скил пилота и техника пилотирования.
Перейдете к фигурам где важены резкие остановки и отсрелы - в конце концов повысите, т.к. на высоких обортах верт более резко и четко пилотируется (качество лопат очень важно).
Я сейчас меняю обороты в зависимости от того, что тренирую.

alien131314

Не, там, где важна именно резкость, без высоких оборотов - никак. Это правда. Но есть нюансы…