align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Focus_Nik

А что нужно кроме конопи, что бы поставить от доминатора? Встанет без переделки?

AhmA
Focus_Nik:

А что нужно кроме конопи, что бы поставить от доминатора?

Focus_Nik:

Я так понимаю, что балка, подкосы, тяга хвостовой сервы, вал и хвостовой хаб будет от Align

Сделал я стрейч своего верта - сразу упал 3 раза, 😃 пока сообразил что к чему !
В общем - время на соображение при заруле, кмк, увеличилось, но в определенных положениях. Прибавление стабильности я, увы, не заметил. Обороты - 2700

Vladimir_K=
AhmA:

Прибавление стабильности я, увы, не заметил. Обороты - 2700

А ведь не зря Саша написал чуть выше:

AlexandrCNH:

Ниже чем 2800 опускать обороты не стоит.

Поднимите обороты до 3000, уверен, заметите.

AhmA
Vladimir_K=:

Поднимите обороты до 3000, уверен, заметите.

Я попробую,конечно ! Но смысл, если мне как начинающему и 2900 хватало на 325-х ? Для тех фигур, что исполняю …хм, учиться и учиться мне еще, чтоб понимать. Время отнимется, думаю, на 30-60 сек ! А это 10- 20 % - не мало.
Зимой, и так, много времени теряем из-за погоды.

alien131314

Повышение оборотов отнимает время, с другой стороны отсутствие стабильности провоцирует тупеж. Черт его знает.
Что я знаю точно, так это то, что между 360 и 325 лопастями ощутимая разница есть, вертолет становится более стабильным по циклику. Эта стабильность…ну, как будто увеличены грузики на флайбаре, что ли. Но уж точно это отнимает время от полета и на мой взгляд оно того не стоит.
пысы: а погода в настоящее время в нашем регионе - кошмар какой - то просто. Я на выходных не летал НИ РАЗУ. Ветер жуткий, причем все время без перерыва дует, и судя по windguru, пока конца этому не видно.

AlexandrCNH

Стоит или не стоит решает скил пилота и техника пилотирования.
Перейдете к фигурам где важены резкие остановки и отсрелы - в конце концов повысите, т.к. на высоких обортах верт более резко и четко пилотируется (качество лопат очень важно).
Я сейчас меняю обороты в зависимости от того, что тренирую.

alien131314

Не, там, где важна именно резкость, без высоких оборотов - никак. Это правда. Но есть нюансы…

AhmA

поднял обороты - лететь в 2 раза приятнее !

AhmA

работа хвоста, тоже, стала лучше. Время полета я не потерял т.к. летал на 325-ых по таимеру 5 мин и акки разряжались до 3.9 на банку. Дома проверю остаток.

alien131314

3.9 это много. Я летаю до 3.7
3.9 это еще процентов 50 заряда остается.

racer-g

да уж…3.9 много…до 3.7 еще как минимум минуты 2-2.5 блином или минуту с небольшим поотжигать…а ко мне все балка никак не приедет…если потерялась в дороге то это еще минимум месяц ожиданий а руки чешутся…

AhmA

Отлетал на сегодня ! Обороты 3000 на 360 лопастях. Летал по таимеру 5 мин - на всех акках остаток 3.73- 3.78. на крайнем акке летал 5:40 остаток 3.71 на банку. Летаю я примерно следущее : пируэты на старте, пара пролетов с горками , 3-4 петли, переворот в инверт, повисеть в нем сек 20, пируэты в инверте( осторожные), полуПФ в пол неба, пара радуг, попытки тик-така и пролеты перед собой с горками и выход с горок в инверт . Со связками и с самими фигурами у меня не очень поэтому много развототов и возвращении на исходную !

racer-g

летаете практически как я но у меня выходит с такими оборотами и лопастями 315ми 6.30мин…какой у вас сетап?

AhmA

3 s, все сток, кроме серв циклика. Ну и стрейч.

Vladimir_K=
AhmA:

поднял обороты - лететь в 2 раза приятнее !

Ну вот, а говорили, мол, навыки у меня не те, чтобы такие обороты юзать. Если верт кажется резковат для Вас при 3000 - уменьшите диапазон шагов.
Здесь люди дурного не посоветуют. Уметь слушать - не помидорами кидаться. 😃

AhmA
Vladimir_K=:

Уметь слушать - не помидорами кидаться.

забудте вы !
За дельные советы- всегда спасибо скажу ! )))))))))). С шагами все нормально (± 11.5 – по минимуму) и хвост радует, момент негативный с ориентацией в инверте , кабиной к себе имею. Вот и трухаю и туплю сразу, а верт летит и летит от меня, превращаясь в точку…

И сегодня понять толком " прелести" не получилось. Ветер 6 и порывы противные. Приятный момент, что проваливаться по высоте меньше стал!

Vladimir_K=

Я тоже тупил в реале поначалу, пока не взял за правило при наступлении ступора тут же подкидывать верт и переворачивать его в нормал, а не пытаться вырулить.

AhmA

Все исправимо ! Взялся за СИМ с началом года. Надеюсь, в скором , избавлюсь от затупов в недоработанных ориентациях.

alien131314
AhmA:

полуПФ в пол неба,

глупый вопрос: зачем делать полупирофлип, если есть какие - то негативные моменты кабиной к себе в инверте? Хотите чаще бить вертолет? Я вообще не понимаю, почему считается, что пирофлип - прям король фигур, и типа умение его делать отличает поцона от лоха. Откуда это?
ИМХО, пирофигуры можно и нужно начинать делать тогда, когда есть хорошая база. База - это висение всеми сторонами и во всех ориентациях, круг, восьмерки в любой ориентации, воронки в любой ориентации, четкое переворачивание вертолета в любой ориентации без сдвига с места.

Идея перевернуть вертолет с пируэтом без четких навыков переворачивания его просто так, без пируэта, по определению обречена на провал. А идея отрабатывать пирофигуры без четких навыков ориентации без пируэта - просто тупо опасна - не дай - то бог в себя влететь!

Аналогично и с тиктаком: если нету четкого контролируемого исполнения радуги, тик таки - это просто убивание матчасти. КМК, правильно учить тиктак, делая его из контролируемой радуги и постепенно по мере роста контроля сокращая амплитуду и учась контролировать местоположение вертолета при маневре.

Т.о. получается, что силовуху - ну, разве что кроме петель - в вашем случае можно выкинуть и 2800 возможно будет за глаза. Впрочем, я не уверен, лучше взять мануал и посмотреть, какие там обороты рекомендуются для обычного полета, а не 3д.

AhmA

Игорь, по-твоему получается и не пробовать ? И делаю я по паре раз все, и начинать надо когда-нить, хотя бы знать что представляет собой фигура в реале. Я в инверт перевернулся на 550-м полете, страшно было разбиться. И зря ! Как перестал боятся, тут же по другому все пошло ! не скажу, что изменилось словами, но " отпустило " что ли. Да на 450-ке падение копейки стоит и не получаешь ИСТИННОГО удовольствия дрожа как лист! Это вовсе не повод не осторожничать, не думать…и т.п., Но считать копейки ??? Увольте ! Лучше бросить.
И не надо , читая слова мои, передергивать и " лезть в бутылку", все это мое мнение, оно , с опытом приходящим, может и поменяться. Еще только 9 месяцев прошло как я поднял 450-ку. 687 полетов на сегодня. И не понимаю многого, но однозначно - ЗАЦЕПИЛО не по-детски, надеюсь на всю оставшуюся…
Я не считаю ПФ эталоном, но как он смотрится !