align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Я тоже тупил в реале поначалу, пока не взял за правило при наступлении ступора тут же подкидывать верт и переворачивать его в нормал, а не пытаться вырулить.
Все исправимо ! Взялся за СИМ с началом года. Надеюсь, в скором , избавлюсь от затупов в недоработанных ориентациях.
полуПФ в пол неба,
глупый вопрос: зачем делать полупирофлип, если есть какие - то негативные моменты кабиной к себе в инверте? Хотите чаще бить вертолет? Я вообще не понимаю, почему считается, что пирофлип - прям король фигур, и типа умение его делать отличает поцона от лоха. Откуда это?
ИМХО, пирофигуры можно и нужно начинать делать тогда, когда есть хорошая база. База - это висение всеми сторонами и во всех ориентациях, круг, восьмерки в любой ориентации, воронки в любой ориентации, четкое переворачивание вертолета в любой ориентации без сдвига с места.
Идея перевернуть вертолет с пируэтом без четких навыков переворачивания его просто так, без пируэта, по определению обречена на провал. А идея отрабатывать пирофигуры без четких навыков ориентации без пируэта - просто тупо опасна - не дай - то бог в себя влететь!
Аналогично и с тиктаком: если нету четкого контролируемого исполнения радуги, тик таки - это просто убивание матчасти. КМК, правильно учить тиктак, делая его из контролируемой радуги и постепенно по мере роста контроля сокращая амплитуду и учась контролировать местоположение вертолета при маневре.
Т.о. получается, что силовуху - ну, разве что кроме петель - в вашем случае можно выкинуть и 2800 возможно будет за глаза. Впрочем, я не уверен, лучше взять мануал и посмотреть, какие там обороты рекомендуются для обычного полета, а не 3д.
Игорь, по-твоему получается и не пробовать ? И делаю я по паре раз все, и начинать надо когда-нить, хотя бы знать что представляет собой фигура в реале. Я в инверт перевернулся на 550-м полете, страшно было разбиться. И зря ! Как перестал боятся, тут же по другому все пошло ! не скажу, что изменилось словами, но " отпустило " что ли. Да на 450-ке падение копейки стоит и не получаешь ИСТИННОГО удовольствия дрожа как лист! Это вовсе не повод не осторожничать, не думать…и т.п., Но считать копейки ??? Увольте ! Лучше бросить.
И не надо , читая слова мои, передергивать и " лезть в бутылку", все это мое мнение, оно , с опытом приходящим, может и поменяться. Еще только 9 месяцев прошло как я поднял 450-ку. 687 полетов на сегодня. И не понимаю многого, но однозначно - ЗАЦЕПИЛО не по-детски, надеюсь на всю оставшуюся…
Я не считаю ПФ эталоном, но как он смотрится !
Игорь, по-твоему получается и не пробовать ?
я не видел, как вы летаете, может и стоит уже пробовать. Я полупирофлип начал тренировать только после того, как был освоен инверт ( т.е. полеты всеми сторонами ) и пирокруг нормал/инверт, флипы-роллы на месте во всех ориентациях. Итог - во время обучения полупирофлипу я приложил 450ку 1 раз - и то скорее из-за говенного освещения, при котором вообще летать не стоило. Хочу видео снять, как сейчас получается полупирофлип, но хз когда это получится - просто эта фигура - очень сложная, и без нормальной базы мне кажется невозможным ее освоить. Конечно, каждый тренируется как считает нужным, и главное - получать удовольствие от полета, хотя, не имея прочной базы есть вероятность в какой - то момент просто упереться в стенку. Определенно сказать сложно, я так понимаю, что все здесь индивидуально.
Что касается “падение 450ки - копейки”… ну, я очень рад за вас, но лично для меня выкинутые 30-50 евро и 3 часа работы на ремонт - это всегда обидно 😃 я стараюсь укладываться в какие - то разумные бюджеты, впрочем, это, наверное, скорее мои личные заморочки. Если верта не бояться и не бояться его грохнуть, обучение определенно идет быстрее.
450-ка дороже 30-ки не падала! Хотя, честно, я и не знаю и не считал, как дорого упал верт. А отвлечься, порой, и покрутить гайки… Да, Игорь, падать МЕНЬШЕ и НЕ ПАДАТЬ - цель , к которой я стремлюсь, но без падений-то как ?
полупирофлип
эта фигура - очень сложная, и без нормальной базы мне кажется невозможным ее освоить.
по мне так фигура как два пальца об асфальт…всю базу знать не надо…в фигуре хвост всегда к пилоту…надо знать флип,ролл,немного инверта…опыт полетов за 200 пойдет…почти все вертолетчики делают или могут сделать,поборов страх полупирофлип…другое дело пирофлип…фигура сложная нужно знать много ориентаций как статических так и динамических…многим это учить лень и перепрыгивают сразу на полный пирофлип после попыток ППФ…
лично для меня выкинутые 30-50 евро
откуда вы такие цифры берете?наверное на гайку запчасти дорогие?падение средней тяжести на тароте,это если лопасти менять, 15-25 долларов…не знаю сколько там в евро…
да уж…3.9 много…до 3.7 еще как минимум минуты 2-2.5 блином или минуту с небольшим поотжигать…а ко мне все балка никак не приедет…если потерялась в дороге то это еще минимум месяц ожиданий а руки чешутся…
А где заказывали?
А где заказывали?
с Банггуда
Я запасливый ! Пару раз поленился - потом, потом… и тоже сидел ждал, теперь снова полный ящик назаказывал
- Очевидно, я беру эти цифра с своей статистики крашей, стоимость каждого из которых я считаю. Верт JR Forza 450. Самое дорогое падение - 78 евро, ниже списко запчастей с ценами
Blades 32,77
Main gear 5,41
Linkage 2
2XServo repair kits 12,1
Landing skids 6,7
AR bracket 4,14
Feathering shaft 4,38
Total amount 77,6
Лопасти очень дорогие, но я JR лопасти больше не покупаю, обхожусь алайновскими, хотя - возможно - опять начну брать JR. - ОК, я перефразирую: ДЛЯ МЕНЯ ппф и пф - сложные фигуры. Я думаю, что любой даже пирофлип сможет сделать, вот только вряд ли вертолет после этого приземлится без повреждений. ладно, это все оффтоп, хотя что меня все время поражало здесь - так это то, что 95-99% этого форума - про матчасть, а не про полеты 😃
Посоветуйте что поставить между подкосов?
Так есть стандартная держалка: H45T008XXW 450L Tailboom Support Rods Reinforcement Plates Set
Blades 32,77
ничего себе цены!..верт явно не для начинающего…ну может и для начинающего но явно не бюджетный…а чего в списке нет хв. лопастей,балки? хвост вообще не страдает?
хв. лопасти там недорогие, вал очень толстый и хрен его согнешь, как и основной, кстати, балку один раз я выпрямлял, но в данном случае она не пострадала. Кстати, балка тоже очень прочная - ее еще попробуй согни.
Лопасти - да, дорогие. Я пока до них не дорос…
Я не покупаю “родные” (( хватает с ХК
ХК лопасти отвратные и на мой взгляд стоит ли платить за них ту цену, которую они стоят - большой вопрос. Говнолопасти могут давать труднодиагностируемые новичком артефакты при полете, итогом будет отличие симуляторного полета от реального, неуверенность, тупеж и отсутствие прогресса. Я пока не оттестировал те которые мне пришли - потому как 2 комплекта из 3 такие, что сомневаюсь, стоит ли их вообще ставить на вертолет. Но окончательно тестировать буду только тогда, когда доведу 450ку до перфектного или близкого к тому состояния, в штиль и при плюсовой температуре, чтобы не осталось никаких вопросов.
доведу 450ку до перфектного или близкого к тому состояния
вы наверное в глубине души хотите участвовать в соревнованиях? 😃…тогда понимаю ваше стремление к идеальному полету…
Говнолопасти могут давать труднодиагностируемые новичком артефакты при полете, итогом будет отличие симуляторного полета от реального, неуверенность, тупеж и отсутствие прогресса.
Почитав Вас Игорь , в голову приходит только одно : “не ищите проблем там где их нет” (С)
Большинство идет путём минимальных затрат в 450-ах. Все кого я знаю начинали с клонов , летали на 5$ (с доставкой) лопастях , свои падения минимализировали до 10$ . Сейчас у всех взрослые модели 550-700 Только один летает на Форзе в качестве "парты"для переноса на 700-й класс. но и он на лопастях на 450-ке не заморачивается !
может вы и правы, но мне пока хочется самостоятельно еще покопаться в вопросе. Но - да, проблема - в том, что я пока не понимаю, какие проблемы вызваны моей конкретной техникой, а какие - классом как таковым.
В соревнованиях я участвовать не хочу и не собираюсь, деньги за все это не получаю и занимаюсь тем, что нравится до тех пор, пока мне это нравится и жаба позволяет:-) повторюсь - по дешевым лопастям на хорошем верте у меня пока мнения нету, НО лопасти, у которых изначально расходится кромка, и лопасти, у которых толщина комеля отличается чуть ли не 1 мм. вызывают у меня сомнения.
пысы: огромнейшая проблема - в том, что нету ни малейшей возможности сравнить поведение моего верта с другими, т.е. я не знаю, что вообще правомочно требовать от 450 класса, а что - нет. Понятно, что нет смысла сравнивать с 700кой.
Здесь был сравнимый с моим по комфортности настройки один доминатор, да и тот уехал. Остальные верты ( 450ки ), полет которых я видел, летают хреново и там вообще не на что смотреть. Здесь вертолетчиков - то - раз два и обчелся, а зимой вообще никто не летает. Собирается человеком еще один тарот к кбаром.
А требования у меня простые - нормальная работа ПК с питчпампом, хвост, который держит довольно жесткие питчпампы, стабильное поведение элеватора на тиктаках. Ну и все вобщем - то.
Лопасти за 5$ и 30$ естественно летят по разному. И чем опытней пилот, тем сильней он чувствует разницу.