align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
мелкий, да?
Да, он уже сам просится со мной на полеты, с просьбой поснимать. Снимает он из-за машины. И у меня не было отказов серв, если что, знаю кто накликал ))).
я взлетаю на минимальной высоте и набираю ее, уже отлетев достаточно далеко
Я сразу вверх, на полных шагах и от себя с переворотом, на некоторых видосах есть такое, когда сын рядом я аккуратней.
Летать стал как-то никак, с этим пиро-кругом/воронкой и кругами перестал летать все остальное.
Летать стал как-то никак, с этим пиро-кругом/воронкой и кругами перестал летать все остальное.
это все - очень емкие маневры, их точная отработка занимает очень много времени. Взять те же петли - ты не представляешь, скока времени я вбухал чтобы убрать хотя бы те артефакты, которые убрал. А колбаса - это легче. Тяжелее осваивать ориентации и летать ровно, имхо.
Закусывало втулку слайдера на валу ХР. ДВЕ из трех новых не захотели закручиваться, а третью я, слишком, сильно прижал. Короче нашел старую подправил надфилем, прошелся пастои ГОИ. Все заработало лучше чем было, перестало закусывать и трестись в полете.
Я в соседней теме пишу про гайку х3 и сервы кст, которые достали каждый краш ломаться. А как элайновские сервы себя ведут с качалками, которые не ломаются?
Алайн сервы говно полное, редуктора летят при чирке лопатами. Я их снял после 2-й поломки и поставил Савокс, у одной сервы, врать не буду, более 1400 полетов.
Кст не лучше. Савоксы так не ломаются? Какие по номеру?
Выгнали из кровати, 0263- я на них 1,5 года. 2 поломки всего и то при жутком чикенденсе и на полных шагах на голову + ломучие качалки.
кто подскажет балка хвоста от тарота 480 подходит?
Балка с валом, родной вал короче. Ну и тяга тоже на замену, вроде. Или как некоторые - немного отпилить со стороны кеиса и проточку увеличить.
понял .спасибо.На хобях просто цена радует…
Ну так поменяйте на тарот балку, вал и тягу. И хвост длиннее станет и цена радовать будет постоянно.
А, ну да, у вас же тартотовские валы после плоскогупцев скручивает… 😁
Наверное отпилить проще,не проблема.Алайн 560 р за 2шт .Тарот 189 р 2 шт.Тоже самое и с другими расходниками,коничками например.Так зачем платить в три раза больше?Что еще из оригинала оставил так это валы ов и межлопастной,сносно по качеству .Еще о качестве-фюзеляж ,то что на фото выше, до первого чирканья земли(не удара),толщина вообще ни какая,и в стеклоткань добавлено много пудры.что делает ее хрупкой.Вчера усилил ее клейким силиконом,стала прорезинина.Балка еще куда не шло,жесткая.
А, ну да, у вас же тартотовские валы после плоскогупцев скручивает.
кардан провернулся.поджал его и забыл об этом.
Сравнил два заказа то что мне надо было,оригинал и не оригинал,получилось в 2,5 раза дороже.
коничками например
Вот на коничках точно экономить не надо ! Но тут дело каждого.
Возможно.Но ценник по моему не вменяемый за оригинал.Среднее значение крашей на количество полетов у Вас какое?
Да нормальные конички таротовские.Просто зазор выбирать надо тщательней.К качеству пластика претензий нет.
Таротовские конички ОТЛИЧНО летают!!!
Какие к ним могут быть притензии кроме феншуя Алайна???
И я про тоже ,214рэ против 1095рэ!!!
Дак у вас в рэ у меня в евро и доставка 2-3 дня ! Я пива употребляю на 15 евро в день ! Могу сэкономить, на 2 банки меньше выпить ! Да и я не против Тарота, у меня тарелка и балка от него ! Еще и узел ХР заказал Гарт, 2-х точечный ! Но конички - только Алаин !!!
ХР заказал Гарт, 2-х точечный
Отпишитесь по результату, пожалуйста, как придет.
У меня стоит гарт,нормальный узел,претензий нет.Единственное что поменял цапфы,от них вибра шла,можно было балансирануть,но у меня таротовский лежал,его и поставил.
Ктон то менял голову дфк на обычную таротовскую?
Ктон то менял голову дфк на обычную таротовскую?
И на таротовскую и на гаечную. 53 предыдущих страницы, как понимаю, никому не интересны.
Наткнулся на ссылку ,походу сайт гарта ,вот это ценник! rcchinamade.com/…/gt450l-rc-helicopter-parts.html (не реклама). Не все там годное,но все же , дешевле чем на алли у них же.
Бытует мнение, что на различных классах вертов одинаковые значения скоростей переворотов, одинаково крутят модели. Но вот заметил, что на 450-ке и на Х5 Гауи при одинаковых значениях в фбл-ках и ! на Х5 большем циклике - она все равно крутится медленнее.
На 450-ке сегодня попробую опустить скорости в 1.5-2 раза и полетать. Уж очень она вертлява и вываливается из некоторых фигур, например пирофлип. Хотя он не требует запаса инерции. Когда стоя Брейн на мелком (450), то было намного приятнее летать, чем при Скоокуме.
Убавил я скорости с 450 до 320 * в сек. элеватору и элерону. Вертолет как крутился раньше так и крутиться. Скорее всего, ранее, я не до конца использовал амплитуду стиков и не прочувствовал скорости как следует. Исключение пирофлип - с испугу, наверное, начинал прижимать стики ближе к краям, чем обычно и верт, реагируя на команду, не сам вываливался, а с моей помощью. Короче пирофлип стал получше. А вот тик таки похуже - не хватает скорости. И на воронке, т.к. привычное удержание стиков изменилось, приходиться добавлять циклика, добиваясь нормальных углов, что тоже вызывает неудобство.
Вывод, надо подобрать соответствующую всем фигурам скорость и к ней привыкать. Или попробовать добавить оборотов, чего не хотелось бы. 2700-3000 достаточно, по моему мнению. Как-то так. Короче еще много впереди неясностей и подводных камней. Но то, что начинаешь сам врубаться в полет, а не беспорядочно крутить стики, тоже радует. Как никак завтра 2 года как я в теме )))
Бытует мнение, что на различных классах вертов одинаковые значения скоростей переворотов, одинаково крутят модели. Но вот заметил, что на 450-ке и на Х5 Гауи при одинаковых значениях в фбл-ках и ! на Х5 большем циклике - она все равно крутится медленнее…
Святослав… тут надо еще нашу человеческую психололгию… особенности нашего зрения и много-много тому подобных вещей учитывать…
Когда говорят “большой …летает лучше” - говорят правильно конечно… но и надо учитывать, что “оно не само летает, а мы им управляем” 😃 😉
Маленький вертолет - и видно хуже… и отклонения видно хуже (5 см опустилась балка вниз - для 450-го это один угол… а для 600-го это ЗНАЧИТЕЛЬНО меньший угол!!! ) - ну и тому подобное 😃
Снесло ветром 450-й вертолет в сторону на 1 метр - это уже МЫ ВИДИМ сильно… а вот 600-й вертолет если снесло на 1 метр - ну… вроде и не сильно… 😃
Да и настроить ТОЧНО 450-й вертолет значительно “кропотливее”, чем большой… Много, короче факторов…
И самое главное - при пилотировании (я уже писал много раз) - СКОРОСТЬ… Не надо разгонятся… Пилотировать на нормальной скорости…
Сложно нашему зрению-мозгу уследить за маленьким предметом на большой скорости…
Надо стараться пилотировать и поближе и пониже (я знаю, что страшно… 😃) - и не разгонять поступательную скорость… вертолету скорость не нужна… это ж не самолет…
Так что - летать можно (и даже нужно) на 450-м (или на 460-480-м) - но - учитывать размер 😃