align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Если при регулировке устанавливаются нормальные зазоры,без использования ведра шайб,хвост не срывает в полете,и нет явного брака в хвостовом кейсе,его замена пустая трата денег,для меня точно.Кардан он и в африке кардан,такова конструкция. и срез коничек при резкой остановке ротора неизбежен.Просто заметил что на верте с ремнем,про хвост вообще забыл,нет там таких проблем и гемора с заменой чего либо.
И тоже думаю про крепление.
Крепление не подходит. Надо в сборе покупать, мне придется дозаказывать.
Получше вроде…
Классно,но с пироворонкой поосторожней.У меня тоже затуп на этом же секторе.Последние 20 сек. полета зачетные!
Свят, все отлично с видео. И - зачет тому, кто снимал ( мелкий, да? ). Чтобы делать авторотацию, начинать надо именно с таких посадок - они практически безопасны. Одна вещь мне резко не понравилась.
Ты летаешь близко к оператору ( и к себе ). 450ка - достаточно ненадежный вертолет, у меня было огромное количество отказов серв в полете. Это всегда происходит внезапно, сопровождается полной потерей контроля и - не всегда, но бывает - очень резким рывком верта туда, куда вертолетный Бог пошлет.
Именно по этой причине я избегаю летать близко:
- в первый десяток полетов после переборки ( вдруг чево )
- после примерно 200 полетов
Если посадка происходит близко к себе, то сажать, если это не авторотация, безопаснее, подлетая на минимальной высоте, чтобы если что откажет, вертик максимально далеко от тебя самоликвидировался бы.
Аналогично, если взлет происходит близко от себя ( чем я часто грешу по причине конфигурации площадки ), я взлетаю на минимальной высоте и набираю ее, уже отлетев достаточно далеко.
мелкий, да?
Да, он уже сам просится со мной на полеты, с просьбой поснимать. Снимает он из-за машины. И у меня не было отказов серв, если что, знаю кто накликал ))).
я взлетаю на минимальной высоте и набираю ее, уже отлетев достаточно далеко
Я сразу вверх, на полных шагах и от себя с переворотом, на некоторых видосах есть такое, когда сын рядом я аккуратней.
Летать стал как-то никак, с этим пиро-кругом/воронкой и кругами перестал летать все остальное.
Летать стал как-то никак, с этим пиро-кругом/воронкой и кругами перестал летать все остальное.
это все - очень емкие маневры, их точная отработка занимает очень много времени. Взять те же петли - ты не представляешь, скока времени я вбухал чтобы убрать хотя бы те артефакты, которые убрал. А колбаса - это легче. Тяжелее осваивать ориентации и летать ровно, имхо.
Закусывало втулку слайдера на валу ХР. ДВЕ из трех новых не захотели закручиваться, а третью я, слишком, сильно прижал. Короче нашел старую подправил надфилем, прошелся пастои ГОИ. Все заработало лучше чем было, перестало закусывать и трестись в полете.
Я в соседней теме пишу про гайку х3 и сервы кст, которые достали каждый краш ломаться. А как элайновские сервы себя ведут с качалками, которые не ломаются?
Алайн сервы говно полное, редуктора летят при чирке лопатами. Я их снял после 2-й поломки и поставил Савокс, у одной сервы, врать не буду, более 1400 полетов.
Кст не лучше. Савоксы так не ломаются? Какие по номеру?
Выгнали из кровати, 0263- я на них 1,5 года. 2 поломки всего и то при жутком чикенденсе и на полных шагах на голову + ломучие качалки.
кто подскажет балка хвоста от тарота 480 подходит?
Балка с валом, родной вал короче. Ну и тяга тоже на замену, вроде. Или как некоторые - немного отпилить со стороны кеиса и проточку увеличить.
понял .спасибо.На хобях просто цена радует…
Ну так поменяйте на тарот балку, вал и тягу. И хвост длиннее станет и цена радовать будет постоянно.
А, ну да, у вас же тартотовские валы после плоскогупцев скручивает… 😁
Наверное отпилить проще,не проблема.Алайн 560 р за 2шт .Тарот 189 р 2 шт.Тоже самое и с другими расходниками,коничками например.Так зачем платить в три раза больше?Что еще из оригинала оставил так это валы ов и межлопастной,сносно по качеству .Еще о качестве-фюзеляж ,то что на фото выше, до первого чирканья земли(не удара),толщина вообще ни какая,и в стеклоткань добавлено много пудры.что делает ее хрупкой.Вчера усилил ее клейким силиконом,стала прорезинина.Балка еще куда не шло,жесткая.
А, ну да, у вас же тартотовские валы после плоскогупцев скручивает.
кардан провернулся.поджал его и забыл об этом.
Сравнил два заказа то что мне надо было,оригинал и не оригинал,получилось в 2,5 раза дороже.
коничками например
Вот на коничках точно экономить не надо ! Но тут дело каждого.
Возможно.Но ценник по моему не вменяемый за оригинал.Среднее значение крашей на количество полетов у Вас какое?
Да нормальные конички таротовские.Просто зазор выбирать надо тщательней.К качеству пластика претензий нет.