align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

AhmA
hadov:

либо подложить под крепление лыж вставочку 5мм.

Я уже писал что использую шаськи разных производителей, Алайн и Тарот, они разные по высоте и получается приподнята балка без прокладок.

hadov

Если при регулировке устанавливаются нормальные зазоры,без использования ведра шайб,хвост не срывает в полете,и нет явного брака в хвостовом кейсе,его замена пустая трата денег,для меня точно.Кардан он и в африке кардан,такова конструкция. и срез коничек при резкой остановке ротора неизбежен.Просто заметил что на верте с ремнем,про хвост вообще забыл,нет там таких проблем и гемора с заменой чего либо.

AhmA
NiksonE:

И тоже думаю про крепление.

Крепление не подходит. Надо в сборе покупать, мне придется дозаказывать.

racer-g

Классно,но с пироворонкой поосторожней.У меня тоже затуп на этом же секторе.Последние 20 сек. полета зачетные!

hadov

Восстановил после краша,погодка отменная.Полетело как надо.Нашлось время на установку “Speed Fuselage”,провозился,но результат порадовал ,не знаю на долго ли.Вот что из этого получилось

alien131314

Свят, все отлично с видео. И - зачет тому, кто снимал ( мелкий, да? ). Чтобы делать авторотацию, начинать надо именно с таких посадок - они практически безопасны. Одна вещь мне резко не понравилась.
Ты летаешь близко к оператору ( и к себе ). 450ка - достаточно ненадежный вертолет, у меня было огромное количество отказов серв в полете. Это всегда происходит внезапно, сопровождается полной потерей контроля и - не всегда, но бывает - очень резким рывком верта туда, куда вертолетный Бог пошлет.
Именно по этой причине я избегаю летать близко:

  • в первый десяток полетов после переборки ( вдруг чево )
  • после примерно 200 полетов
    Если посадка происходит близко к себе, то сажать, если это не авторотация, безопаснее, подлетая на минимальной высоте, чтобы если что откажет, вертик максимально далеко от тебя самоликвидировался бы.
    Аналогично, если взлет происходит близко от себя ( чем я часто грешу по причине конфигурации площадки ), я взлетаю на минимальной высоте и набираю ее, уже отлетев достаточно далеко.
AhmA
alien131314:

мелкий, да?

Да, он уже сам просится со мной на полеты, с просьбой поснимать. Снимает он из-за машины. И у меня не было отказов серв, если что, знаю кто накликал ))).

alien131314:

я взлетаю на минимальной высоте и набираю ее, уже отлетев достаточно далеко

Я сразу вверх, на полных шагах и от себя с переворотом, на некоторых видосах есть такое, когда сын рядом я аккуратней.

Летать стал как-то никак, с этим пиро-кругом/воронкой и кругами перестал летать все остальное.

alien131314
AhmA:

Летать стал как-то никак, с этим пиро-кругом/воронкой и кругами перестал летать все остальное.

это все - очень емкие маневры, их точная отработка занимает очень много времени. Взять те же петли - ты не представляешь, скока времени я вбухал чтобы убрать хотя бы те артефакты, которые убрал. А колбаса - это легче. Тяжелее осваивать ориентации и летать ровно, имхо.

AhmA

Закусывало втулку слайдера на валу ХР. ДВЕ из трех новых не захотели закручиваться, а третью я, слишком, сильно прижал. Короче нашел старую подправил надфилем, прошелся пастои ГОИ. Все заработало лучше чем было, перестало закусывать и трестись в полете.

Mr_Miron

Я в соседней теме пишу про гайку х3 и сервы кст, которые достали каждый краш ломаться. А как элайновские сервы себя ведут с качалками, которые не ломаются?

AhmA

Алайн сервы говно полное, редуктора летят при чирке лопатами. Я их снял после 2-й поломки и поставил Савокс, у одной сервы, врать не буду, более 1400 полетов.

Mr_Miron

Кст не лучше. Савоксы так не ломаются? Какие по номеру?

AhmA

Выгнали из кровати, 0263- я на них 1,5 года. 2 поломки всего и то при жутком чикенденсе и на полных шагах на голову + ломучие качалки.

hadov

кто подскажет балка хвоста от тарота 480 подходит?

AhmA

Балка с валом, родной вал короче. Ну и тяга тоже на замену, вроде. Или как некоторые - немного отпилить со стороны кеиса и проточку увеличить.

hadov

понял .спасибо.На хобях просто цена радует…

AlexandrCNH

Ну так поменяйте на тарот балку, вал и тягу. И хвост длиннее станет и цена радовать будет постоянно.

А, ну да, у вас же тартотовские валы после плоскогупцев скручивает… 😁

hadov

Наверное отпилить проще,не проблема.Алайн 560 р за 2шт .Тарот 189 р 2 шт.Тоже самое и с другими расходниками,коничками например.Так зачем платить в три раза больше?Что еще из оригинала оставил так это валы ов и межлопастной,сносно по качеству .Еще о качестве-фюзеляж ,то что на фото выше, до первого чирканья земли(не удара),толщина вообще ни какая,и в стеклоткань добавлено много пудры.что делает ее хрупкой.Вчера усилил ее клейким силиконом,стала прорезинина.Балка еще куда не шло,жесткая.

AlexandrCNH:

А, ну да, у вас же тартотовские валы после плоскогупцев скручивает.

кардан провернулся.поджал его и забыл об этом.
Сравнил два заказа то что мне надо было,оригинал и не оригинал,получилось в 2,5 раза дороже.

AhmA
hadov:

коничками например

Вот на коничках точно экономить не надо ! Но тут дело каждого.

hadov

Возможно.Но ценник по моему не вменяемый за оригинал.Среднее значение крашей на количество полетов у Вас какое?